Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Цинкор Авто ZZZ - Преобразователь ржавчины и защита от корозии покрытием Zn+Fe

Рекомендуемые сообщения

Я разобрался с этим вопросом раз и на всегда - для открытых полостей. Купил в интернете Цинкор-Авто ZZZ 800р + доставка 200р наложенным.

 

 

 

Хочу сказать что штука реально работает, убрал ржу на дворниках наконец то - а то садишься в машину и смотришь на это порно. На дворниках это поголовная проблема у всех, когда дворники ездят по наледи краска скалывается по маленьку. Убрал ржу на капоте от скола разрослась и немного на крыле. Так как машина серебристый металлик в глаза вообще не бросается, цинк серый...

 

Хотел сделать отчет до и после, но тут пьяная бабка задом вьезжает мне именно в то крыло где ржа и теперь это крыло трогать до оценки нельзя sad.gif Поэтому сделаю позже. И вообще подумал сделать отдельную ветку по антикорам и преобразователям ржавчины.

 

Смысл работы такой. Подключаешь этот электрод которым мажешь к + аккумулятора, получается типа процесс электролиза. Вся машина у нас "масса" а мажешь плюсом через влагу валика. Процесс ускоряется. В первую банку опускаешь первый электрод мочишь и водишь по рже, при этом выделяется серая пена и водород, а ржа на глазах исчезает. Чистый металл! Потом берем второй электрод и мочим во вторую банку, водим быстро по отчищеной поверхности металла, металл покрывается цинком. Получается устойчивое соединение Fe+Zn. Не ржавеет годами, а если покрасить еще сверху то вообще именно в этом месте ржи не будет. Процесс идентичен цинкованию в ванне как говорят, просто тут все делается локально на железе водя валиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Возможности Цинкор-Авто

Ржавый скол на переднем крыле, был преобразован Цинкор-Авто и потом покрыт цинком. Срок на свежем воздухе уже 2 месяца не ржавеет, если покрасить сверху - почти вечно!

IMG_1171.jpg

 

Было ржавое место за подкрылком, скапливалась там грязь, а я и не знал... В итоге все зачистил дрелью и проволочной насадкой, на всякий случай преобразовал Цинкор-Авто и им же зацинковал поверхность. Сильно там ржой было изьедено, поврхность аж рыхлая с раковинами. Это спустя уже 2-3 недели - то есть ржа бы уже вылезла.

IMG_1170.jpgIMG_1167.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обработал скол краски на пороге что помял прошлой зимой. Посмотрим что будет после этой зимы.Пока что покрытие держится уже 1,5мес.Ржавчины нет.Поверх покрытия нечего не наносил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я свою обрабатывал - все отлично держалось. Но я ржу убрал основательно, и потом основательно зацинковал особенно по краям - где обычно зацинковать трудно и оттуда начинает цвести. У меня все ок пару месяцев. Потом я таким образом подготовив машину покрасил в круг.

 

Дал другу на 12шке, он зацинковал свой скол, но по краям была вспученная краска которую он не отодрал и там ржа. Так вот через пару месяцев, ржа полезла вытеснять цинк, у него снова это место с краев начинает ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сейчас подыскиваю какую-нибудь действенную штуку. А то на крыле металл зацвел уже, хотел почистить и законсервировать:rolleyes: до весны. Изначально хотел растворителем ржавчины от LM, потом сверху грунтом. Может лучше этим попробовать, а весной обработать еще разочек и на цинк покрасят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дал другу на 12шке, он зацинковал свой скол, но по краям была вспученная краска которую он не отодрал и там ржа. Так вот через пару месяцев, ржа полезла вытеснять цинк, у него снова это место с краев начинает ржаветь

да я тоже на эти грабли наступил сначала по краям плохо очистил и ржа начала вытеснять,когда увидел понял что нужно вспомнить молодость и взял в руки болгарку.Теперь все четко держится,еще главное по дольше подержать когда обрабатываешь чтоб аш пенилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом наборе недостаток в том что преобразователь ржавчины заканчивается тогда когда еще остается полбутылки раствора для цинкования :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болгарка незакончится :crazy:

 

А то на крыле металл зацвел уже, хотел почистить и законсервировать до весны

Попробуй я тоже до весны законсервировал и проверю как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, а где брал, а то в поисковике только один адрес, в котором номер телефона и все ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@deepus, я заказывал на zzz-zincor.ru но у них сайт не пашет почему то.

 

А лучше спишись просто с info(мохнатое создание)autobestfast.ru потому что они работают как то странно, в полумертвом состоянии... Я когда на сайте заказал - со мной так никто не связался пока не написал ему емайлом. Он выслал почтой я на почте оплатил при получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и я опробывал энтот препарат. У меня низ дверей передних просто хлам был. Ржу выводил долго, упрел с ней бороться, но извел таки мерзавку. Через день загрунтовал и подкрасил. Посмотрим как дальше будут обстаять дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное убрать ржу, если по рже зацинковать то опять вылезет через цинк даже. Вообще в идеале - как я понял зачистить наждачкой потом обработать преобразователем а потом уже цинк - что бы наверняка. Я хочу еще Цинкор заказать надо мои прошлые косяки убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я комбинировал. Потравишь, потом механически(наждачка+щетка по металлу) опять травишь. В 3 местах не большие куски ржи, а потратил пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Fantom2005

Небольшой совет, если можно так назвать. Для экономии раствора для удаления ржавчины (а он ее удаляет довольно медленно и очень небольшой слой)я использую обычный преобразователь ржавчины за 20 руб. 0,5 л. (у меня фирмы ХОРС, брал в Ашане) и дрель с проволочной насадкой. Сначала отмачивал ржавчину преобразователем (он на основе ортофосфорной кислоты) потом по чистому водил раствором для удаления ржавчины (цинкор-авто, я так понял он на основе щелочи)тем самым нейтрализуя кислоту и обезжиривая поверхность, а потом цинковым раствором. Уже пол машины зацинковал одним набором. И крышку стиралки-вертикалки для жены, а то вспучилась от постоянного стока воды при поднятой крышке.3 недели полет нормальный (для стиралки это срок )))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×