Перейти к публикации

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 для Мазда 3


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки!

Подскажите пожалуйста подойдёт ли данное масло Amsoul Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 для двигателя Z6 Mazda 3 1.6 2008г.в. Пробег 150 000 км. Установлена Webasto, Каталик ещё стоит пока живой. Хочу масло на ПАО с молибденом и хорошим щелочным.

Использую автомобиль 80% город, 20% трасса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@chifer,а смысл лить такое дорогущее масло, если можно найти более дешевых и достойных кандидатов, или цена значения не имеет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал исходя что нужна классификация стандарта ACEA A5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30 

список не полный.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо также добавить Мобил 1 Advanced full sintetic, Pennzoil ultra- это действительно синтетика.

Более дешевая, но также качественная альтернатива Kendall gt1 full syntetic, PetroCanada supreme syntetic

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание после амсоила 5-30 на равенол sfe 5-20, разницы в работе особо не заметил,расход упал малость, мотор аналог только на фокусе 3.Ну и цена гуманна.

Изменено пользователем strim
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евген 48,Из предложенного тобой списка вряд ли какое то масло сравниться с Amsoil SS, в том числе и ценой (к сожалению).

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chifer, зря потраченные деньги и ведомость на ... ( именно мне не понятное на что) и не более!

Я бы ещё понял, если бы разница в цене была как в сша, но у нас она не обоснованна по сравнению с другими маслами!

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

***ACEA A5/B5***

Neste City Standart 5W-30

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 

Statoil Lazerway F 5W-30

Valvoline Synpower FE 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Wolf MS-F 5W-30 

список не полный.

 

Согласен с вами что Амсоил это дорого.

В списке есть Лукойл, повторюсь мне надо масло на ПАО с молибденом и хорошим щелочным примерно как Лука 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопрос был Амсоил не навредит каталику и вообще можно ли использовать для моей машины?Т.к амсоил классом качества стандарта по API выше чем мое оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra 5w30 аналог Лукойл Люкс 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chifer,Оригинал чем не устроил кстати? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@chifer,Оригинал чем не устроил кстати? 

 

 

Оригинал как оказывается маслице не плохое,очень даже хорошее с ее щелочными свойствами.

Думаю что подделка может проскочить даже у официальных дилеров Мазда,у них кстати беру всегда только из-за того, что хотя бы риск минимальный поделки.

Вот и хочу масло чтобы не париться что попадет подделка, ну хочу посильнее масло с молибденом,думаю что он лучше защищает чем цинк и всякие остальные,пробег то уже не скромный,да плюсом стиль езды бывает что аж мотор жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chifer,Может просто почаще менять и не гнаться за самымлучшиммаслом? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает так что нет возможности сменить масло прям км в км, бывает что перекатываю на 1500-2000км при интервале замены 7500, вот хочется чтоб молибден работал в таких случаях.

А так вообще думаю перейти на Лукойл Генезис Армортек А5/В5 5в30 + супротек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге после Амсоил получается армортек с присадками.

Что вам даст тот молибден если вы перекатаете масло? Самый лучший способ на подстраховку в случае переката- это долив свежего масла. То есть изначально при смене не лить полный уровень до максимума(чуть больше половины). Немного угорит в процессе работы и тысяч через 5-6 долив свежей порции.

Молибден- это хорошо конечно, но что делать с металлами износа, а также падением щелочного и ростом кислотного? Меняйте тогда уже дешевый Лукойл каждые 5-6 тыс км, для двигателя будет лучше чем Амсоил, чем всякие присадки.

Если боитесь за каталик, который нейтралик лейте не А5, а А1 или же С2.

А по хорошему список приведенный Евгеном48 плюс то что я добавил(Кендалл и Петра) и все у вас хорошо будет. Вся эта синтетика дорогущая(Амсоил, Пеннзоил) в реальной(не гоночной, не чипованной) жизни только от лишних денег.

Это мое личное мнение, так как я не могу понять зачем в нефорсированный обычный атмосферник лить дорогущую синтетику. Из доступных ПАО+моли это Равенол, дороже этого варианта себе не лью и другим советовать не буду по причине нецелесообразности затрат и получаемого эффекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...