Перейти к публикации

Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

да по тому анализу, вот и вопрос и наш там спор с Рустамом (Васька_Петька) - как так получилось? Либо у него мотор с другим картером, либо топливо, либо лаба с другим методом :)

:) по-моему, картер увелеченного объема у него и + фильтры использует культурные - увеличенного объёма тоже

итого, заливной объём около восьми литров получается, если я не попутал чего, конечно ;)

 

Вы ведь тут упёрлись в стандартные фильтры - эти маленькие штучки, которые некультурно смотрятся под капотом - и вообще есть сомнения в лаборатории торкона и в правильности измерения щелочного числа у поезженного масла.

 

у него 5.9 литров заливной объём масла в мотор, с фильтром M1-301

IMG-20160515-WA0004.jpg

Ссылка на сообщение

1. Заливай масло выше метки мах хотя бы на 400гр и держи его, будет больше масла, и никакого вреда мотору

Вредный совет, уже говорили не раз, по-всякому - да ты ещё позже вроде и чуть ли не литр "сверху" советовал? кошмар...

И правильно Даниил не соглашается

 

4. 1ГР мотор после 09 года изрядно был переработан и стал конструктивно ещё ближе к 2-3ГР, эти моторы масло не убивают.

 

И читать нужно повнимательней

 

Автомобиль: Toyota  Landcruiser Prado V6 4.0 1GR-FE 2008

Ссылка на сообщение

Вчера сгонял по трассе 600км и средняя скорость сразу выросла до 25 км.ч то есть 5000км уже катать на масле нет смысла это 200мч. Будем ориентироваться на 250-300мч там выйдет где то около 7000км. 

Так что следующий анализ на 7000км будет NGN Nord 5W-30. 

Ссылка на сообщение

Вчера сгонял по трассе 600км и средняя скорость сразу выросла до 25 км.ч то есть 5000км уже катать на масле нет смысла это 200мч. Будем ориентироваться на 250-300мч там выйдет где то около 7000км. 

Так что следующий анализ на 7000км будет NGN Nord 5W-30. 

torcon, мотор на каком масле работает приятнее - тоёта 0з-20 или еврол 5з-30, средний расход топлива заметил на этих маслах, есть ли разница?

Ссылка на сообщение

расход величина плавающая. По трассе шел расход вообще смешной для двухтонной высокой машины 10 литров на 100км. У меня Curren 8 литров на 100км ела. Видимо система VVTi действительно что то дает. Но в городе чуда не происходит - старт-стопы убивают всю экономию - жрет 16.5 литров. 

 

Разницы в работе на холодную не заметил, да и температуры утреннего запуска уже поменялись. На горячую NGN Nord 5W-30/Eurol пожестче цокает. В принципе все объясняется тем что в NGN Nord 5W-30 больше ZDDP чем в Toyota 0W-20. Больше каких то особенностей не заметил. Хочется конечно сказать что на 0W-20 вроде бы порезвее - но это очень субъективно. Из разряда кажется - крестись... 

Ссылка на сообщение

 

 


Но в городе чуда не происходит - старт-стопы убивают всю экономию - жрет 16.5 литров. 
я считаю такой расход даже маленьким для тебя, у меня зимой максимум вот уже вторую. зиму есть один интервал когда расход приближается к 16 литрам и это на 2AZ-FE РАВ4  а тут объем меньше и вес меньше...
Ссылка на сообщение

я считаю такой расход даже маленьким для тебя, у меня зимой максимум вот уже вторую. зиму есть один интервал когда расход приближается к 16 литрам и это на 2AZ-FE РАВ4  а тут объем меньше и вес меньше...

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

@torcon, нормальный у тебя расход, 10л по трассе - лучше, чем у некоторых на таких же Фордах, как мой - тоже "кирпич", а  весом 1600 пустой - по отзывам, у ребят 11 по трассе - нормально, считают... у самого на "лёгкой" липучке около 9, на "зубастой" до 10 - но я всё же адепт FFE :) - может, ещё и поэтому...

Ссылка на сообщение

я считаю такой расход даже маленьким для тебя, у меня зимой максимум вот уже вторую. зиму есть один интервал когда расход приближается к 16 литрам и это на 2AZ-FE РАВ4  а тут объем меньше и вес меньше...

 

 

Оффтоп
Оффтоп
Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Так что следующий анализ на 7000км будет NGN Nord 5W-30. 

 

А теперь глянь в мой анализ отработки Норда на этом же двигателе

Ссылка на сообщение

Да Игорь я думаю NGN Nord 5W30 быстро сработается тоже в моем движке, тем более эстеры еще поспособствуют падению щелочного. Но попробую все же 250мч минимум накатать, раз уж была трасса :)

Ссылка на сообщение

 

 


+ 1 литр масла в системе это маловато для этого двигателя нужно от 8 литров масла в картере что бы 10 тыс км кататься. С другой стороны есть люди которые на этом движке штатно, меняя через 10 тыс км так же отмахали 300 000 км. Просто они не такие замороченные как мы :)
согласен, те же прадики 500 т до капиталки ездят в тяжелых условиях

и в нашей стране немцы дают 30т интревал замены масла %%%, жесть с их турбированными движками и большими объемами моторов

Ссылка на сообщение

кстати по поводу какой вязкости масло лить, недавно изучал спецификацию лукойл, с завода в австрии. На все японские двигатели настойчиво рекомендуется 0w20, изза меньшего расстояния между поршнем и блоком цилиндра.

Хочу провести тесты, не подскажете куда обратиться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...