Перейти к публикации

Масло для Audi A4 (BPG 2.0 TFSI)


Рекомендованные сообщения

1) Audi A4 2007 года левый руль (Америка).
2) Двигатель BPG (2.0 турбо, прямой впрыск).
3) город Томск максимум морозы до -40, летом до +30.
4) Режимы эксплуатации: по городу 80%, по трассе 20% равнины.
5) Планируемый интервал смены масла: 6-8 тыс км.
6) Машина скорее всего евро5.
7) Доступно большая часть масел.

Машину только приобрел.
В настоящее время пробег двигателя ~200 000 км.
Неизвестно, что лилось все это время. 
В связи с повышением стоимости на масла, не хочу платить много денег.
 
Вопрос:
1) Помогите выбрать моторное масло, по примерной цене 1500р.-2000р.
2) С последними ВАГовскими допусками.
3) Против Лукойл, ЗИК и т.д. не возражаю.
 
P/S: в поиск прошу не отсылать (сам начну изучать параллельно).
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посоветуйте нужную вязкость для данного мотора, с учетом вышеуказанного пробега.

На какое масло обратить внимание у Лукойла и стоит ему вообще доверять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-40 лукойл генезис полартеч говорят нормально себя ведет в этих моторах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя я бы лил 5-40 шелл хеликс ECT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

равенол VST тоже хорошее масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне нужно 0/5-40, а не 5-30?

У нас данный Шелл на 30-40% дороже Лукойла, он и на столько лучше его???

Изменено пользователем older
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мне нужно 0/5-40, а не 5-30?

У нас данный Шелл на 30-40% дороже Лукойла, он и на столько лучше его???

на сколько он лучше в процентах не скажу))) никто не мерил, попробуй Лук, не подойдет - попробуешь Шелл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Вам отлично подошел бы вариант с нашим маслом - Eurol bv. www.eurol-rus.com

Super Light 5w-30 или 5w-40 обладает отличными качествами! 100% не левак, ибо не известный бренд, а цена его за 4л в розницу 2050р.

Если Вам подвернется удача найти его в Ваших краях, советую! не пожалеете.

Всего удобного :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

*****************VW 504/507*****************

Amsoil European Car Formula 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Xado 504/507 5W-30 

NGN Emerald 5W-30

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

Lotos Quazar LLIII 5W-30

Motul Specific 504/507 5W-30

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Eurol Syntence Longlife 5W-30

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

Redline Euro Series 5W-30

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 


***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

NGN Nord 5W-30

NGN Profi 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30

Valvoine Synpower 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Вам отлично подошел бы вариант с нашим маслом - Eurol bv. www.eurol-rus.com

Super Light 5w-30 или 5w-40 обладает отличными качествами! 100% не левак, ибо не известный бренд, а цена его за 4л в розницу 2050р.

Если Вам подвернется удача найти его в Ваших краях, советую! не пожалеете.

Всего удобного :drinks:

Спасибо, но Лукойл как-то мне ближе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2016 в 11:50, torcon сказал:
 

 

*****************VW 504/507*****************

 

 

Amsoil European Car Formula 5W-30

 

 

Mobil1 ESP 5W-30

 

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

 

 

Xado 504/507 5W-30 

 

 

NGN Emerald 5W-30

 

 

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30

 

 

Lotos Quazar LLIII 5W-30

 

 

Motul Specific 504/507 5W-30

 

 

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30

 

 

Elf Solaris LLX SAE 5W-30

 

 

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

 

 

Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

 

 

Shell Helix Ultra ECT 5W-30

 

 

Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

 

 

Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30

 

 

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

 

 

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

 

 

Eurol Syntence Longlife 5W-30

 

 

Castrol Castrol Edge 5W-30 LL

 

 

BP Visco 7000 Longlife III 5W-30

 

 

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30

 

 

Redline Euro Series 5W-30

 

 

Q8 Formula VX Longlife 5W-30 

 

 

Wolf Officialtech 5W-30 LL III

 

 

 

 

 

 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
 
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
 
Eurol Super Lite 5W-30
 
Eurol Superlite Arctic 5W-30
 
Gulf Formula GMX 5W-30
 
Liqui Moly Special LL 5W-30
 
NGN Nord 5W-30
 
NGN Profi 5W-30
 
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
 
Valvoine Synpower 5W-30

 

Подскажите пожалуйста, в моей машине двигатель почти аналогичный маркировка bgb, пробег 280000. Прежний хозяин лил в него mobil1 5w50, при этом расход маса составлял 500-1000 мл на 8000км.

Перечитал очень много информации и голова уже кругом, т. к. я во всем этом совсем не силен. На сколько я понял mobil 1 5w50 не подходит для данного двигателя по зольности сульфатной. Хочу перейти на другое масло, из перечитанной мной информации остановил свой взгляд на двух вариантах mobil esp 5w30 и mobil esp 0w40. На каком из этих маслел лучше остановиться и каков риски что возрастет угар масла? 

Заранее спасибо большое за ответ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WooDooPeoPle сказал:

Прежний хозяин лил в него mobil1 5w50, при этом расход маса составлял 500-1000 мл на 8000км

ага..я бы тоже при продаже сказал ,что у меня расход 500мл. на 8ткм. :)

- когда Авто купили и сколько сами проехали? я бы не стал пока лить дорогие масла..при эксплуатации с такой вязкостью наверно начали уже кольца коксоваться и надо сначала сделать раскоксовку и помыть двигатель..затем проверить реальный расхор масла,а не со слов продавца (как правило они расходятся с реальностью)

1 час назад, WooDooPeoPle сказал:

из перечитанной мной информации остановил свой взгляд на двух вариантах mobil esp 5w30 и mobil esp 0w40. На каком из этих маслел лучше остановиться и каков риски что возрастет угар масла? 

да никто вам наверное конкретно не ответит..зачем такие вопросы ?:unknown:

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, масленкин сказал:

ага..я бы тоже при продаже сказал ,что у меня расход 500мл. на 8ткм. :)

- когда Авто купили и сколько сами проехали? я бы не стал пока лить дорогие масла..при эксплуатации с такой вязкостью наверно начали уже кольца коксоваться и надо сначала сделать раскоксовку и помыть двигатель..затем проверить реальный расхор масла,а не со слов продавца (как правило они расходятся с реальностью)

да никто вам наверное конкретно не ответит..зачем такие вопросы ?:unknown:

Проехал уже больше 1500км, расхода не увидел вообще. Так же перед покупкой смотрел машину моторист VAG сервиса и сказал что слова продавца очень похожи на правду. 

Проблем с ценой малса впринципе нет, я наверно просто выразился не правильно. Вопрос больше в том не наврежу ли я если залью масло с меньшей вязкостью и более подходящее по допуску? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WooDooPeoPle сказал:

Вопрос больше в том не наврежу ли я если залью масло с меньшей вязкостью и более подходящее по допуску?

думаю что -нет.   Залейте и понаблюдайте..уж по любому с вязкости 5-50 надо уходить т.к не рассчитана  производилем такая вязкость для двигателя..читайте манул к Авто.

 

Цитата..

Скрытый текст

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

В любом случае, все негативные последствия завышения вязкости масла Вы никак не сможете, без сложных замеров и вскрытия двигателя, заметить или почувствовать в относительно коротком промежутке времени, это вылезет не через 10 ил 20 тысяч км, а скорее через 100-150 тысяч. И доказать, что причина повышенного износа двигателя именно в неподходящем автомобильном масле практически невозможно – поэтому многие сервисмены, и даже официальные СТО часто не особенно утруждают себя вопросом соответствия вязкости масла, которое они заливают, требованиям автопроизводителя для данного конкретного мотора. Помните – им выгодно, если после окончания гарантийного срока Ваш мотор придет в негодность, даже если Вы не будете у них ремонтироваться!

Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.

Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.

Какую вязкость масла выбрать?
5W-50 или 0W-30?
Или что хуже для двигателя, завышенная или заниженная вязкость?

Вроде по вязкости автомобильных масел уже все разжевали, да видно не совсем. Вопросы, которые часто задаются на форуме сайта, подсказывают, что нужно написать еще на тему вязкости масла. Итак, что лучше выбрать, большую или меньшую вязкость моторного масла? И как быть, если гарантийный сервис заливает автомобильное масло с непредусмотренной в инструкции по эксплуатации вязкостью?

Сразу скажу в который раз: вязкость автомасла должна соответствовать требованиям автопроизводителя, не зависимо от возраста, пробега, стиля вождения, бюджета и «авторитетного» мнения сервис-менов, даже если это официальный сервис. Эта статья написана для сомневающихся и тех, кому просто интересно, почему так. Если Вы – из таких – читайте дальше, если нет – читайте инструкцию по эксплуатации (либо сервисную книжку), и требуйте, чтобы Вам заливали исключительно предусмотренное конструкторами двигателя моторное масло (по всем параметрам, включая вязкость).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Значит буду пробовать Mobil esp 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...