Популярное сообщение torcon 83 473 Опубликовано: 25 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 свежее за анализ спасибо форумчанам Иван Z, Pavel_NSK , _Lord_, Gaffer, JleXa, Евген 48, Euro, MuscleJuce, bARAT Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 47.24 - не самая экономичная вязкость для холодного прогрева двигателя. Есть масла на голову экономичнее. Но зато есть задатки лучше защищать двигатель от износа в экстремальные температуры. 3) Вязкость при 100С = 8.85 - ну как я и говорил выше масло, если смотреть из 0W-20 - довольно густое - почти тридцатка. 4) Индекс вязкости = 170 - не высокий - опять говорит о густой базе. 5) Щелочное число = 7.92 - для API ILSAC нормально - моющие свойства достаточные. 6) Кислотное число = 1.55 - низкое кислотное число это хорошо, дольше будет продолжаться его рост. 7) Зола сульфатная = 1.07 - зольность высоковата, обычно у основной массы масел этого стандарта она 0.9. 8) Температура застывания -46С - отлично для России и ее зим подходит нормально. 9) Температура вспышки = 222С - для гидрокрекинговой 0W-20 - хороший стабильный результат. 10) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5600 - с запасом, можно спокойно запускаться в такие морозы. 11) NOACK испарение масс (угар) = 13.9 - выше обычного конечно, но не криминал. 12) Коррозия на медной пластине = оценка 4b - не самая лучшая, хорошо когда 1b. 13) Показатель износа при осевой нагрузке 392H в течении часа (4х шариковая машинка трения) = 0.37 - отличный результат, один из лидеров наших тестов на износ 14) Содержание серы = 0.298 - нормально. 15) Подозреваю что снижает коэффициент трения тут органический молибден в небольшом содержании 16ppm, и титан (оксиды титана) 109ppm. Титан так же является антиоксидантом и противоизносной присадкой. 16) Масло содержит противоизносные присадки фосфор-цинк. Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло из VHVI гидрокрекинга.KENDALL GT-1 FULL SYNTHETIC WITH LIQUID TITANIUM 0W-20.pdf Вывод Не плохая гидрокрекинговая 0W-20 со своими плюсами и минусами. Плюсы - один из лучших трибологических результатов диаметра на износ. Масло хорошо ведет себя в морозы. Присутсвие ноу-хау от Afton - антифрикционная противоизносная присадка "жидкий титан". Из минусов - коррозия на медной пластинке не самая выдающаяся.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 075731049475 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (0,946л) 16 Ссылка на сообщение
VAn12 2 309 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Есть противоположное мнение- титан обладает плюсами бора и молибдена, при этом лишен их недостатков. Высказывалось здесб на форуме, не могу найти, кем. На слово поверите? Все таки хотелось бы ссылку, не ради спора - для самообразования. Может поищете? Как раз-то бора здесь нормально, как и в других маслах. Может и нормально, но раньше ведь было больше, поэтому я его урезаным и назвал, титана ведь при этом не увеличили Изменено 25 апреля 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
VAn12 2 309 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Если сравнить с американским Castrol EDGE Titanium в котором молибдена 82, титана очень мало 7, бора 384, NOACK 12.7%, CCS 5537, то видим более привлекательный продукт, но цена! У кастрола титана 51 и щелочное 11.63 При этом зольность наверняка не высокая за счет магния. 1 Ссылка на сообщение
skorp777 14 156 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Все таки хотелось бы ссылку, не ради спора - для самообразования. Может поищете? Я сам себе верю, и уважаемым форумчанам то же верю на слово. В принципе, если так нужна ссылка, то ВОТ. Трудно найти, поисковик вместо присадки титан ищет масла ТИТАН. Изменено 25 апреля 2016 пользователем skorp777 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 torcon, это масло будет номинировано в мисс 0W-20 или так и будем смотреть на таблицу без пояснительной записки? Ссылка на сообщение
skorp777 14 156 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Потому что у всех вальвиков шикарные UOA И у кендаллов шикарные UOA на Битоге. У него даже дексоса нет. Пичалько. А зачем он ИЛСАКу? Тем более, для японца? У нулёвки не имеет смысла смотреть низкотемпературные по причине того, что ниже -35 вам будет совсем не до прокачиваемости масла, ибо антифриз замёрзнет раньше. Ну и 300 мПа*с это совсем не та цифра, при которой стоит говорить о "лучше-хуже". Эта ПЯТЬ! А пара процентов НОАКа, значит, стоит пары страниц срача "лучше-хуже"? :uhoh2: Изменено 25 апреля 2016 пользователем skorp777 1 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 И у кендаллов шикарные UOA на Битоге. Ну вот, значит, они равны) Пичалько. А зачем он ИЛСАКу? Тем более, для японца? Документальное подтверждение всей трепологии о низком износе и подобном. Никогда не доверял маслам с супер-пупер технологиями, но без допусков. Эта ПЯТЬ! А пара процентов НОАКа, значит, стоит пары страниц срача "лучше-хуже"? Да. CCS говорит только о запуске и своевременной прокачиваемости масла, НОАК отражает испаряемость при рабочих температурах. Не знаю, у кого как, но мой двиг намного чаще работает прогретым. Ссылка на сообщение
skorp777 14 156 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Никогда не доверял маслам с супер-пупер технологиями, но без допусков. Еще одна ПЯТЬ!!! АПИ и ИЛСАК, уже, оказывается, филькины грамоты... 2 Ссылка на сообщение
WeellyTR 766 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 АПИ и ИЛСАК, уже, оказывается, филькины грамоты... Апи и илсак есть и у драгона 0w-20. Сколько он стоит, говорить не буду. Кстати, по соотношению НОАК - CCS кендалл недалеко ушёл. Ссылка на сообщение
torcon 83 473 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Хочу встать на защиту кендалл. Бренд серьезный, коноко и афтон плохих масел и присадок не делают. Масло API SN ILSAC GF5 имеет. По этим стандартам NOACK не должен превышать 15% он его не превышает. Показатель износа Ди один из лучших. Минусы считаю кормедь - кому это важно. NOACK конечно не выдающийся, угар испарение при высоких температурах будет на пару % больше, чем обычно. И то этот метод при 250C - задумайтесь... Это ведь 0w20, оно если не ПАО и не GTL то ноак у них у всех 12-13%. Это жизненная норма 3 Ссылка на сообщение
VAn12 2 309 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) Трудно найти, поисковик вместо присадки титан ищет масла ТИТАН. Сам уже нашел: Ну и как вы думаете: такое количество титаниума полноценно заменяет бор и молибден..? :-) не "титаниума", а титана (давайте говорить по русски во вторых - молибден тут абсолютно не при чем - титан,в основном, призван заменить ZDDP: "... Поскольку такие соединения титана могут также придавать композициям смазочных масел способность противостоять износу, их применение дает возможность уменьшить количество применяемого средства против износа на основе дигидрокарбил дитиофосфатов металлов (например, ZDDP). ...) http://www.freepaten...ent-2449006.pdf титан не замещает в таких маслах бор и молибден - он замещает дитиофосфаты цинка,для того,чтобы снизить содержание фосфора в готовых продуктах бор(в данных маслах опять же) тоже не противоизносная присадка(как в Ксенуме), а выступает в качестве беззольного детергента - нужно для снижения зольности опять таки товарного масла Правда про то, что титан Начинает работать при более низкой температуре, чем молибден, многфункционален, как бор. титан обладает плюсами бора и молибдена, при этом лишен их недостатков. что-то не сказано Изменено 25 апреля 2016 пользователем VAn12 Ссылка на сообщение
Палыч314 1 333 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 @VAn12, Castrol в "золотых" квартах больше не выпускают, теперь оно без магния и в чёрных канистрах, TBN 8.55 Ссылка на сообщение
VAn12 2 309 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 @VAn12, Castrol в "золотых" квартах больше не выпускают, теперь оно без магния и в чёрных канистрах, TBN 8.55 Вы уверены? На официальном сайте кастрола оно присутствует, называется Castrol Edge Extended Performance 1 Ссылка на сообщение
Spielhur 342 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 И все-таки в чем есть плюсы этого масла? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 162 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 (изменено) на битоге у этих масел одни из самых лучших результатов по защите от износа Потому что у всех вальвиков шикарные UOA, а эт вам не тест на машинке. Вот тут все "козыряют" статистикой с бобойла... Справедливости ради, наименьший износ показывают в статвыборке с бобойла Amsoil среди xW-20 и Pennzoil среди xW-30 У нулёвки не имеет смысла смотреть низкотемпературные по причине того, что ниже -35 вам будет совсем не до прокачиваемости масла, ибо антифриз замёрзнет раньше. Не спора ради, но CCS у нулёвок имеет ГРОМАДНОЕ значение, т.к. именно их, как правило, берут для зимы. И если в -35 запускают не все, то в -30 уже многие, и есть серьёзная разница, в т.ч. и для пускового износа: будет у нулёвки CCS -35 в районе 4000 или в районе 6000! Она и при -30 будет в ПОЛТОРА раза. У него даже дексоса нет. Вот здесь соглашусь! Всё-таки по требованиям к износу GM Dexos1 - пожалуй, самый жёсткий допуск среди допусков для маловязких масел. Изменено 25 апреля 2016 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
paba 127 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 среднее масло с хорошим маркетингом, уровень ниже, чем Mobil, Shell ИМХО 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас