Перейти к публикации

Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть противоположное мнение- титан обладает плюсами бора и молибдена, при этом лишен их недостатков. Высказывалось здесб на форуме, не могу найти, кем. На слово поверите?

Все таки хотелось бы ссылку, не ради спора - для самообразования. Может поищете?  ;)

 

 

Как раз-то бора здесь нормально, как и в других маслах.

Может и нормально, но раньше ведь было больше, поэтому я его урезаным и назвал, титана ведь при этом не увеличили  ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение

 

 


Если сравнить с американским Castrol EDGE Titanium в котором молибдена 82, титана очень мало 7, бора 384, NOACK 12.7%, CCS 5537, то видим более привлекательный продукт, но цена!

У кастрола титана 51 и щелочное 11.63  :blink: При этом зольность наверняка не высокая за счет магния.

Ссылка на сообщение

Все таки хотелось бы ссылку, не ради спора - для самообразования. Может поищете?

Я сам себе верю, и уважаемым форумчанам то же верю на слово. В принципе, если так нужна ссылка, то ВОТ.   :D Трудно найти, поисковик вместо присадки титан ищет масла ТИТАН. :unknw:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

torcon, это масло будет номинировано в мисс 0W-20 или так и будем смотреть на таблицу без пояснительной записки? :)

Ссылка на сообщение

Потому что у всех вальвиков шикарные UOA

И у кендаллов шикарные UOA на Битоге.

У него даже дексоса нет.

Пичалько. А зачем он ИЛСАКу? Тем более, для японца?

 

 

У нулёвки не имеет смысла смотреть низкотемпературные по причине того, что ниже -35 вам будет совсем не до прокачиваемости масла, ибо антифриз замёрзнет раньше. Ну и 300 мПа*с это совсем не та цифра, при которой стоит говорить о "лучше-хуже".

Эта ПЯТЬ! А пара процентов НОАКа, значит, стоит пары страниц срача "лучше-хуже"? :uhoh2:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


И у кендаллов шикарные UOA на Битоге.

Ну вот, значит, они равны)

 

 

 


Пичалько. А зачем он ИЛСАКу? Тем более, для японца?

Документальное подтверждение всей трепологии о низком износе и подобном. Никогда не доверял маслам с супер-пупер технологиями, но без допусков.


Эта ПЯТЬ! А пара процентов НОАКа, значит, стоит пары страниц срача "лучше-хуже"?


Да. CCS говорит только о запуске и своевременной прокачиваемости масла, НОАК отражает испаряемость при рабочих температурах. Не знаю, у кого как, но мой двиг намного чаще работает прогретым.
Ссылка на сообщение

 

 


Никогда не доверял маслам с супер-пупер технологиями, но без допусков.
Еще одна ПЯТЬ!!! АПИ и ИЛСАК, уже, оказывается, филькины грамоты...
Ссылка на сообщение

 

 


АПИ и ИЛСАК, уже, оказывается, филькины грамоты...

Апи и илсак есть и у драгона 0w-20. Сколько он стоит, говорить не буду. Кстати, по соотношению НОАК - CCS кендалл недалеко ушёл.
Ссылка на сообщение

Хочу встать на защиту кендалл. Бренд серьезный, коноко и афтон плохих масел и присадок не делают. Масло API SN ILSAC GF5 имеет. По этим стандартам NOACK не должен превышать 15% он его не превышает.

 

Показатель износа Ди один из лучших.

 

Минусы считаю кормедь - кому это важно. NOACK конечно не выдающийся, угар испарение при высоких температурах будет на пару % больше, чем обычно. И то этот метод при 250C - задумайтесь... Это ведь 0w20, оно если не ПАО и не GTL то ноак у них у всех 12-13%. Это жизненная норма :)

Ссылка на сообщение

Трудно найти, поисковик вместо присадки титан ищет масла ТИТАН.

 

Сам уже нашел:

 

Ну и как вы думаете: такое количество титаниума полноценно заменяет бор и молибден..? :-)

 не "титаниума", а титана (давайте говорить по русски во вторых - молибден тут абсолютно не при чем - титан,в основном, призван заменить ZDDP: "... Поскольку такие соединения титана могут также придавать композициям смазочных масел способность противостоять износу, их применение дает возможность уменьшить количество применяемого средства против износа на основе дигидрокарбил дитиофосфатов металлов (например, ZDDP). ...) http://www.freepaten...ent-2449006.pdf

 

 

титан не замещает в таких маслах бор и молибден - он замещает дитиофосфаты цинка,для того,чтобы снизить содержание фосфора в готовых продуктах бор(в данных маслах опять же) тоже не противоизносная присадка(как в Ксенуме), а выступает в качестве беззольного детергента - нужно для снижения зольности опять таки товарного масла

 

Правда про то, что титан

 

Начинает работать при более низкой температуре, чем молибден, многфункционален, как бор.

титан обладает плюсами бора и молибдена, при этом лишен их недостатков.

 

что-то не сказано :unknw:

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
@VAn12, Castrol в "золотых" квартах больше не выпускают, теперь оно без магния и в чёрных канистрах, TBN 8.55
Ссылка на сообщение

@VAn12, Castrol в "золотых" квартах больше не выпускают, теперь оно без магния и в чёрных канистрах, TBN 8.55

Вы уверены? На официальном сайте кастрола оно присутствует, называется Castrol Edge Extended Performance :unknw:

Ссылка на сообщение

И все-таки в чем есть плюсы этого масла?

Ссылка на сообщение

на битоге у этих масел одни из самых лучших результатов по защите от износа

 

Потому что у всех вальвиков шикарные UOA, а эт вам не тест на машинке.

 

Вот тут все "козыряют" статистикой с бобойла...

Справедливости ради, наименьший износ показывают в статвыборке с бобойла Amsoil среди xW-20 и Pennzoil среди xW-30 :)

 

У нулёвки не имеет смысла смотреть низкотемпературные по причине того, что ниже -35 вам будет совсем не до прокачиваемости масла, ибо антифриз замёрзнет раньше.

 

Не спора ради, но CCS у нулёвок имеет ГРОМАДНОЕ значение, т.к. именно их, как правило, берут для зимы. И если в -35 запускают не все, то в -30 уже многие, и есть серьёзная разница, в т.ч. и для пускового износа: будет у нулёвки CCS -35 в районе 4000 или в районе 6000! Она и при -30 будет в ПОЛТОРА раза.

 

 

У него даже дексоса нет.

 

Вот здесь соглашусь! Всё-таки по требованиям к износу GM Dexos1 - пожалуй, самый жёсткий допуск среди допусков для маловязких масел.

 

Dexos1.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...