Перейти к публикации

Масло на Volvo xc90 турбодизель 2.4


Рекомендованные сообщения

Нужен совет гуру оставаться на рекомендованном масле

 

Castrol EDGE Professional  for Volvo Cars A5/B5 0W-30 TITANIUM

или перейти на

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30

или на

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

вроде как в плане износа движка A3B4 получше будет

 

интересует масло которое лучше защищает от износа, и на котором движок дольше проездит, экологические и экономические показатели не волнуют.

 

А вот стоимость кастрола уже немного напрягает

 

 

 

машин 2012 года с пдф фильтром (но планирую его ампутировать, EGR отключил на 80 тысячах, дабы не засирала движок) пробег 150 тысяч с рождения лился первый вариант кастрол раз в десять тысяч.

 

 

 

 

интересу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Удалите пдф фильтр и лейте В4.

Интересно было бы почитать что в мануале написано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите пдф фильтр и лейте В4.

Интересно было бы почитать что в мануале написано

В мануале первый вариант

Да заправочный обьем 7 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться на Castrol EDGE Professional  for Volvo Cars A5/B5 0W-30 - это очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости,  защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться на Castrol EDGE Professional  for Volvo Cars A5/B5 0W-30 - это очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости,  защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант.

 

Экономия топлива меня не волнует))

Если я правильно понял это масло обеспечивает

Наилучшую пртивоизносную защиту?

 

Единственное что я не понимаю, разве стандарт А5В5 был разработан не в угоду экологии и мнимой экономии топлива, и по износу и противозадирным свойствам оно на грани из за низкой вязкозти

И разве А3В4 с точки зрения износа не лучше?

 

Просто даже тут в анализах отработок количество железа на треть меньше в маслах А3в4

По сравнению А5В5.

 

Вообщем не дайте пропасть мозги уже кипят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия топлива меня не волнует))

Если я правильно понял это масло обеспечивает

Наилучшую пртивоизносную защиту?

Единственное что я не понимаю, разве стандарт А5В5 был разработан не в угоду экологии и мнимой экономии топлива, и по износу и противозадирным свойствам оно на грани из за низкой вязкозти

И разве А3В4 с точки зрения износа не лучше?

Просто даже тут в анализах отработок количество железа на треть меньше в маслах А3в4

По сравнению А5В5.

Вообщем не дайте пропасть мозги уже кипят

Ваш мотор, наверное, спроектирован таким образом, что должен на В5 ездить. Иначе врядли бы его рекомендовал сам производитель, правда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш мотор, наверное, спроектирован таким образом, что должен на В5 ездить. Иначе врядли бы его рекомендовал сам производитель, правда?

Что то я не верю этим проектировщикам.

Если посмотреть на туже EGR дык это вообще, форменное вредительство убивающее движок ради экологии.

Дизель как дизель машина хоть и 12 года выпуска

Но этот дизель на хс 90 начали ставить аж в 2007.

Ни каких маслонасосов с переменным давлением

На нем нету.

 

Да забыл дизель у меня чипованый, было 200л и 420нм теперь 240л и 500нм

 

https://www.drive2.ru/b/1777676/

Вот кстати та статья после которой потерян сон))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться на Castrol EDGE Professional  for Volvo Cars A5/B5 0W-30 - это очень хороший вариант масла для вашего автомобиля. Самые передовые технологии. Экономия топлива, быстрый прогрев масла до рабочей вязкости,  защита от износа, минимизация золы, современный пакет присадок, оксиды титана как антифрикционная, противоизносная присадка и антиоксидант. 

Еще я не могу понять это масло полнозольное зольность у него завышена чтобы оно выдержало 20 тысяч,

но зольность дает и повышеный износ цпг,

а если я меняю раз в 10 тысяч не лучше ли прейти на малозольное типа С3 и с индексом вязкости не менее 0в40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант,  дизельное масло 5w30 (5w40) API CJ-4/SN.

У масел CJ-4 HTHS > 3.5, не высокая зола (=чистота поршней и клапанов), прочный загуститель, высокое щелочное.

 

С индексом вязкости аккуратнее, может оказаться, что если он выше, то это масло с большим количеством загустителя (0w40),

т.е. менее прочное и больше нагадит в моторе при прочих равных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Титановый" Кастрол - это хорошее масло для этого ДВС. Если не бьет по карману, то останьтесь на нем. Либо на их же C3 Diesel DPF можете перейти, проверенное на этих дизелях в Мусе Моторс масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 0w-30 для VOLVO и TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не верю этим проектировщикам.

Если посмотреть на туже EGR дык это вообще, форменное вредительство убивающее движок ради экологии.

Дизель как дизель машина хоть и 12 года выпуска

Но этот дизель на хс 90 начали ставить аж в 2007.

Ни каких маслонасосов с переменным давлением

На нем нету.

Да забыл дизель у меня чипованый, было 200л и 420нм теперь 240л и 500нмhttps://www.drive2.ru/b/1777676/

Вот кстати та статья после которой потерян сон))

Глушите егр, вырезайте катализатор и лейте что хотите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушите егр, вырезайте катализатор и лейте что хотите.

Егр уже заглушен пдф будет вырезан когда приедет.

 

А вот движок с турбиной хотелось бы чтобы походили подольше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо заказал себе

Castrol EDGE Professional  for Volvo Cars A5/B5 5W-30 TITANIUM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Экономия топлива меня не волнует)) Если я правильно понял это масло обеспечивает Наилучшую пртивоизносную защиту? Единственное что я не понимаю, разве стандарт А5В5 был разработан не в угоду экологии и мнимой экономии топлива, и по износу и противозадирным свойствам оно на грани из за низкой вязкозти И разве А3В4 с точки зрения износа не лучше? Просто даже тут в анализах отработок количество железа на треть меньше в маслах А3в4 По сравнению А5В5. Вообщем не дайте пропасть мозги уже кипят

автор ты где этого начитался? Набор заблуждений. Анализы на A5/B5 показывают себя ни чуть не хуже чем  A3/B4. Экология и всемирные заговоры тут не причем. Я бы лил Castorl EDGE... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...