Перейти к публикации

subaru339

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О subaru339

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Castrol EDGE for Volvo A5 0W-30 TITANIUM

Старые поля

  • Авто
    Volvo xc90 TD2.4
  1. Всем спасибо заказал себе Castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 5W-30 TITANIUM
  2. Егр уже заглушен пдф будет вырезан когда приедет. А вот движок с турбиной хотелось бы чтобы походили подольше))
  3. Еще я не могу понять это масло полнозольное зольность у него завышена чтобы оно выдержало 20 тысяч, но зольность дает и повышеный износ цпг, а если я меняю раз в 10 тысяч не лучше ли прейти на малозольное типа С3 и с индексом вязкости не менее 0в40?
  4. Что то я не верю этим проектировщикам. Если посмотреть на туже EGR дык это вообще, форменное вредительство убивающее движок ради экологии. Дизель как дизель машина хоть и 12 года выпуска Но этот дизель на хс 90 начали ставить аж в 2007. Ни каких маслонасосов с переменным давлением На нем нету. Да забыл дизель у меня чипованый, было 200л и 420нм теперь 240л и 500нм https://www.drive2.ru/b/1777676/ Вот кстати та статья после которой потерян сон))
  5. Экономия топлива меня не волнует)) Если я правильно понял это масло обеспечивает Наилучшую пртивоизносную защиту? Единственное что я не понимаю, разве стандарт А5В5 был разработан не в угоду экологии и мнимой экономии топлива, и по износу и противозадирным свойствам оно на грани из за низкой вязкозти И разве А3В4 с точки зрения износа не лучше? Просто даже тут в анализах отработок количество железа на треть меньше в маслах А3в4 По сравнению А5В5. Вообщем не дайте пропасть мозги уже кипят
  6. В мануале первый вариантДа заправочный обьем 7 литров
  7. Нужен совет гуру оставаться на рекомендованном масле Castrol EDGE Professional for Volvo Cars A5/B5 0W-30 TITANIUMили перейти на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 или на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 вроде как в плане износа движка A3B4 получше будет интересует масло которое лучше защищает от износа, и на котором движок дольше проездит, экологические и экономические показатели не волнуют. А вот стоимость кастрола уже немного напрягает машин 2012 года с пдф фильтром (но планирую его ампутировать, EGR отключил на 80 тысячах, дабы не засирала движок) пробег 150 тысяч с

×
×
  • Создать...