Популярное сообщение Golovnin 16 Опубликовано: 18 апреля 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Масло: NGN Nord 5W-30 API SM ACEA A3/B4 Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004 г.в. EJ205 AT 4WDОбщий пробег на одометре: 50300 кмПробег на масле: 5200 кмМоточасы: неизвестно Израсходованное топливо: примерно 750 литров, около 16 л/100км в городеДоливки масла: 0,4 литраПрисутствие отложений в двигателе ДО: не видно через заливную горловинуАвтозапуск: использовался, в т.ч. при температуре ниже 25 градусов (изредка)Предпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2015 - апрель 2016 (-30°С...+10°С)Срок эксплуатации: 4,5 месяцаТопливо: бензин Крайснефть АИ-98Режимы: 50% город (включая пробки, короткие поездки 5-10 км), 50% трассаСр. скорость: неизвестноФильтр масляный: Union C-840 (пробег 5200 км)Фильтр воздушный: Union A-228-1 (пробег 5200 км)Объем заливаемого масла: 4,6 литраОтбор масла: оборудование СТО - специальным насосом в чистую таруЧто было до этого масла: Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 API SM ACEA A3/B4, 5000 км. До этого - неизвестно.Промывка промывочным маслом: не делаю - на двигателях серии EJ масло сливается практически полностьюДополнительно: В городе езжу скорее спокойно, однако не всегда удается держать себя в руках. Если на трассе с семьей - 90-110 км/ч, если один - могу ехать "на все деньги". Раз-два в неделю - тренировки на ледовом треке. Машина хранится в довольно теплом гараже - меньше -9 градусов за зиму не зафиксировано. doc07995020160418064533.pdf 5 Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 ИМХО, если не заниматься сравнениями анализов разных лаб - тут все великолепно. Металлов износа мизер, TBN все ещё высокое, вязкость просела некритично. Для древнего субаровского оппозитника, с динамичной ездой и автозапусками результаты очень хороши. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 551 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Вот, пожалста, такой же мотор, такое же масло. Железа 6! http://www.oil-club.ru/forum/topic/20681-20681/ Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Датчиков никаких нет, наверное, они мне и не нужны. Потому что езжу в целом довольно аккуратно, после прогрева двигателя километра 2-3 не нагружаю, турботаймер и т.д, в общем, отношусь бережно. В зимних покатушках мотор не крутится больше 5000 об/мин, просто не успевает. Хотя амплитуда большая - постоянно замедление-ускорение. Езжу по трассе один (когда можно себе позволить ехать, как хочется) крайне редко. Это я к тому, что износ по металлам вполне реален. На 40000 км по одометру машина встала на прикол и простояла в гараже 8 лет! Вот натрий и фосфор - тут вопросы. Хотя трудно судить без анализа свежего масла из той бутылки. Выходит, в целом все отлично, и это радует! Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 ИМХО, если не заниматься сравнениями анализов разных лаб - тут все великолепно. Металлов износа мизер, TBN все ещё высокое, вязкость просела некритично. Для древнего субаровского оппозитника, с динамичной ездой и автозапусками результаты очень хороши. Солидарен полностью, можно еще тысячу-две проехать смело. Пожалуй, с зимним маслом я определился четко. Что интересно, на Мазде 3 2.3 литра L3-VE NGN Nord сильно горел, доливал за 8 тысяч 1.2 литра. При тех же режимах, включая ледовый трек. Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 @Golovnin, Синтетическое масло не панацея, если у мотора колпачки льют, изношена поршневая или форсы переливают. Все же Nord это 0w30 по факту. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Вот что пишут на NASIOC: Типичные показатели износа в двигателях Субару: Железо, от 10 ppm для коротких интервалов до 20 ppm для интенсивного использования и длинных интервалов Алюминий, большое количество (свыше15 ppm) может указывать на плохую воздушную фильтрацию, особенно с повышенным уровнем кремния Кремний, как правило показывает 10-20 ppm Скудновато, но что есть Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 @Golovnin, Синтетическое масло не панацея, если у мотора колпачки льют, изношена поршневая или форсы переливают. Все же Nord это 0w30 по факту. Это само собой разумеется, но! Двигатель Мазды был полностью исправен - хорошая и ровная компрессия,замененные маслосъемные колпачки, форсунки прочищены, новые свечи и хорошее топливо. Конечно, двигатели серии L у Мазды отличаются масложором под нагрузкой, особенно 2.3 литровый, но все-таки разница с EJ205 весьма показательна. Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 @Golovnin, Значит кольца. Компрессия тут непоказательна, надо делать тест утечек. Мотор 2.3 самый популярный у нас на Мондео, и масложор на них вообще редкое дело. Товарищ по моему совету год уже Nord льет, нет расхода. Правда у него сарайчик и летает он больше по трассе. Ссылка на сообщение
Alehandro 2 697 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Вот что пишут на NASIOC: Типичные показатели износа в двигателях Субару: какой интервал ? Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) @Golovnin, Значит кольца. Компрессия тут непоказательна, надо делать тест утечек. Мотор 2.3 самый популярный у нас на Мондео, и масложор на них вообще редкое дело. Товарищ по моему совету год уже Nord льет, нет расхода. Правда у него сарайчик и летает он больше по трассе. Возможно, по "молодости" L3 и Duratec масло не любят, но в целом проблема повышенного расхода масла у них имеется. Изменено 19 апреля 2016 пользователем Golovnin Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) @Alehandro, короткие интервалы у них начинаются от 3тыс с копейками миль. Длиннее 6-7тысмиль не припомню. Изменено 19 апреля 2016 пользователем stv Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 19 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Вот что пишут на NASIOC: Типичные показатели износа в двигателях Субару: Железо, от 10 ppm для коротких интервалов до 20 ppm для интенсивного использования и длинных интервалов Алюминий, большое количество (свыше15 ppm) может указывать на плохую воздушную фильтрацию, особенно с повышенным уровнем кремния Кремний, как правило показывает 10-20 ppm Скудновато, но что есть По-моему, слишком большие допустимые диапазоны. Только если дубасить постоянно "тапок в пол", тогда может еще ничего. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 551 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Это же "типичные показатели". Состояние моторов разное у всех, масла разные, пробеги (мотора) разные. Скажем так - средняя температура по больнице. К тому же на Насиоке стоковую Субару хрен найдешь, тоже показатель. Вот по алюминию интересная заметка, понаблюдаю. Учесть только надо, что он в свежем масле с молибденом присутствует уже. 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 588 Опубликовано: 20 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2016 Набросаю своих мыслей 1) Содержание цинка фосфора не верное - скорее всего аппарат рентген стоит. Не может быть 525 фосфора и 1239ppm цинка 2) вязкость 11.3 не сильно провалилась - анализа свежего нет поэтому трудно тут гадать может она и с завода была не сильно выше. 3) Железа очень мало, алюминия очень мало, медь это нормально, олово не нормально но мало - в целом по износу если верить цифрам все ок. 4) Нитрование 2.5 - нереально. То что NGN Nord 5W-30 горел - он низковязкий может такое быть. Но и состояние двигателя может этому способствовать. В такие моторы вообще кряковые API Ilsac советуют - уж они то куда активнее будут гореть... Так же нельзя исключать утечку по сальникам. Это ПАО с Эстерами - на старых прокладках может побежать коренной сальник, сальник коленвала, сальник распредвалов. Течь может быть такой что на стоянке не капает а под давлением на трассе бежит. Раз угарает я бы посоветовал масла 5W-30 с вязкостью имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С не менее 6000. Тот же NGN Profi 5W-30 сюда пошел бы лучше. Ну или из других брендов... Shell HX8 Synthetic 5W-30 например... Мой совет попробуйте сделать анализ в другой лабе если заморочитесь еще раз. Это PLMLabs(Москва), Титан (Новосибирск), УРТЦИД(Ебург) Ссылка на сообщение
Golovnin 16 Опубликовано: 22 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2016 @torcon, По п.1 и 4 - тоже сомнения в точности анализа. По п. 2-3 - вот и славно! По сальникам - хорошо вспомнили, коренной сальник менялся, но поставили криво, течь не ушла. Бежало не сильно, но тем не менее. Причины угара в целом понятны, и все, что здесь указали - все, безусловно, влияет в той или иной степени. Но основная, считаю - конструктивная особенность двигателя, когда под нагрузкой проявляется масложор. Насколько знаю, то же самое говорит и производитель. Главное, мой нынешний EJ205 свеж и бодр. А бывший L3-VE - да бог с ним... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас