Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
shimser

Два масла для вариатора Elf & Total, одно ли и тоже эти масла

Recommended Posts

Рассматриваю масла для вариатора на рено Колеос, наткнулся на масло Total FluidMatic CVT MV, есть подозрение на то, что это Elfmatic CVT, правда дешевле чем Elf. Есть мнения на этот счет, возможно ли его применить для замены масла в вариаторе  JATCO JF011E?  http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/TOTAL/TOTAL%20Automotive/02%20-%20Heavy%20Duty%20Diesel%20Engine%20Oil/03%20-%20Automatic%20Transmission%20Fluid/FLUIDMATIC%20CVT%20MV%20TDS.pdf  Цвет правда красный, но это краситель. Есть мнения?

Edited by shimser

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Рассматриваю масла для вариатора на рено Колеос, наткнулся на масло Total FluidMatic CVT MV http://www.quickfds.com/out/17640%2D75209%2D32020%2D011954.pdf , есть подозрение на то, что это Elfmatic CVT, правда дешевле чем Elf. Есть мнения на этот счет, возможно ли его применить для замены масла в вариаторе JATCO JF011E? http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/TOTAL/TOTAL%20Automotive/02%20-%20Heavy%20Duty%20Diesel%20Engine%20Oil/03%20-%20Automatic%20Transmission%20Fluid/FLUIDMATIC%20CVT%20MV%20TDS.pdf Цвет правда красный, но это краситель. Есть мнения?

Чет меня напрягает соответствие SP-III на второй ссылке. Заменяет ATF, потому и красный цвет?

Первая ссылка не открывается.

Этот же вариатор ставится на Аутлендер, Хитрилу, Додж Калибр. Потому есть достойная замена от Идемицу CVT, Ниссан NS2\3, Мицу J1\4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вариаторам четкой инфы нет.

Это Жатко вариатор. И мне например пишут NS2. Есть мнение, что NS3 жиже и возможно программа настройки вариаторы должна меняться.

В тоже время Колеос это почти Ниссан Кашкай. И есть мнение, что для Ниссана льёт Тотал. При этом есть мнение, что Тотал и Эльф практически из одной бочки.

Печаль в том, что когда я посмотрел подбор от Тотал - то по жиже в вариатор они "замялись".

Потому я пришёл к выводу для себя - что буду жёстко лить только рекомендованное производителем.

Замена жили происходит не так часто, а переплата за оригинал не значительна.

Стоимость замены вариатора может легко достигнуть половину стоимости б/у автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мнение, что для Ниссана льёт Тотал.

 

Эльф наливают в банки Ниссан нс-2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет меня напрягает соответствие SP-III на второй ссылке. Заменяет ATF, потому и красный цвет?

Первая ссылка не открывается.

Этот же вариатор ставится на Аутлендер, Хитрилу, Додж Калибр. Потому есть достойная замена от Идемицу CVT, Ниссан NS2\3, Мицу J1\4.

еще равенол есть, тоже неплох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рассматриваю масла для вариатора на рено Колеос, наткнулся на масло Total FluidMatic CVT MV, есть подозрение на то, что это Elfmatic CVT, правда дешевле чем Elf. Есть мнения на этот счет, возможно ли его применить для замены масла в вариаторе  JATCO JF011E?  http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/TOTAL/TOTAL%20Automotive/02%20-%20Heavy%20Duty%20Diesel%20Engine%20Oil/03%20-%20Automatic%20Transmission%20Fluid/FLUIDMATIC%20CVT%20MV%20TDS.pdf  Цвет правда красный, но это краситель. Есть мнения?

Французский концерн Тоталь имеет две торговые марки, ELF наливают во французские автомобили Рено и Тоталь наливают во французские автомобили Пежо-Ситроен. Это обычный маркетинг. Но представитель концерна Тоталь на подобный вопрос ответил, что да, обе эти марки принадлежат одному концерну и они практически одинаковы (из одной бочки), но марка ELF считается более премиальной, в этом масле Может Быть (а может и не быть) немного другой пакет присадок и поэтому масло ELF стоит дороже Тоталь.

Такой маркетинг используют многие компании в мире, есть обычный бренд, например Тойота и есть премиальный Лексус и т.д. Это просто маркетинг для того  чтобы люди которым важен их статус могли покупать премиальный бренд ELF, а тем кому на статус наплевать и важно техническое состояние автомобиля могут пользовать Тоталь.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насчёт премиальности, но в 2000 г. Тоталь слился с другим французским нефтегигантом Эльф Акитэн. А годом ранее с бельгийской Петрофина. Какое то время концерн назывался ТотальФинаЭльф. Потом просто Тоталь. Так что бренд Эльф - просто "наследие" от  Elf Aquitaine...

Это также как у Экссон-Мобил есть масло Esso - "наследие" былого Exxon (до объединения с Mobil)

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю насчёт премиальности, но в 2000 г. Тоталь слился с другим французским нефтегигантом Эльф Акитэн. А годом ранее с бельгийской Петрофина. Какое то время концерн назывался ТотальФинаЭльф. Потом просто Тоталь. Так что бренд Эльф - просто "наследие" от  Elf Aquitaine...

Это также как у Экссон-Мобил есть масло Esso - "наследие" былого Exxon (до объединения с Mobil)

Вадим, мы с вами не спорим, а говорим об одном и том же разными словами. Насчет того что бренд ELF более премиальный чем Total это ведь не мои слова. Об этом сказал представитель концерна Тоталь на этом сайте, я не буду приводить его цитату, просто не хочется время на это тратить. Но вы и сами можете проверить премиальность бренда, откройте сайт любого интернет-магазина и сравните цены на одно и то же масло с этикеткой ELF and Total. ELF будет дороже на 10-30% в зависмости от типа масла. Вы сами говорите, у концерна Exxon есть два бренда Mobil1 (премиум) and Esso (демократичный), у концерна BP есть два бренда BP (более демократичный) и премиальный Castrol, и кажется Aral в Германии тоже их бренд.  Так делают многие компании. Это чистый маркетинг для того чтобы заработать больше денег.

Если бы в мире действовали только экономические законы, то про многие компании мы бы давно уже забыли. В мире есть целые автомобильные компании, которые были банкротами по два-три раза, которых перепродавали за 1$ из-за долгов, но которые до сих пор существуют на рынке только за счет маркетинга. Например, Rover, Volvo, Betley, Rolls Royce and etc.

Маркетинг рулит и еще долго будет рулит. Так устроен мир.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites
@shimser, скорее всего это разные масла, так как в MSDS у ELF FP 175°, а у TOTAL 208°. Вязкость при 40° у ELF 27, при 100° 6.4, что не совпадает с TDS, а для TOTAL 32.5 (вязкость при 100° не указана); MSDS для ELF - май 2015 года, для TOTAL - май 2017. Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вариаторам четкой инфы нет.

Это Жатко вариатор. И мне например пишут NS2. Есть мнение, что NS3 жиже и возможно программа настройки вариаторы должна меняться.

В тоже время Колеос это почти Ниссан Кашкай. И есть мнение, что для Ниссана льёт Тотал. При этом есть мнение, что Тотал и Эльф практически из одной бочки.

Печаль в том, что когда я посмотрел подбор от Тотал - то по жиже в вариатор они "замялись".

Потому я пришёл к выводу для себя - что буду жёстко лить только рекомендованное производителем.

Замена жили происходит не так часто, а переплата за оригинал не значительна.

Стоимость замены вариатора может легко достигнуть половину стоимости б/у автомобиля.

 

 

1. На Renault Koleos (2008-2016) установлен вариатор FK0/FR8 (передний/полный привод). Это по классификации Рено. Однако эту самую модель  вариатора для поставок на конвейер Рено производила на самом деле японская компания Jatco и как раз у самой Джатко эта самая модель вариатора имеет название JF011E. В России с этим же вариатором (а у Ниссана эта модель вариатора имела внутреннее название RE0F10 ) продавались Nissan Teana (2008-2015), Nissan X-Trail (2007-2015), Nissan QASHQAI (2006-2015)  Mitsubishi OUTLANDER XL (2009-2012), Mitsubishi ASX и т д 

То есть, вариатор на всех этих автомобилях стоит один и тот же (несмотря на разные названия вариаторов у того или иного производителя авто). Для упрощения лучше называть по компании-производителю самого вариатора, а именно JF011E

 

2. Renault  рекомендует в этот вариатор трансмиссионную жидкость ELF Elfmatic CVT (производства компании Total). Но эта же самая жидкость имеет и другие названия (у Ниссана, Mitsubishi, Peugeot/ Citroen) на автомобили которых ставили точно такой же вариатор JF011E ))) 

 

Nissan - Nissan CVT NS-2

Mitsubishi - DIA QUEEN CVTF-J1

Peugeot/ Citroen - PSA JTT CVT-Fluid green

 

И все эти жидкости (список выше), производит тот же самый концерн Total под торговой маркой Elf и под  торговыми марками самих производителей (в том числе и в банках с логотипами Nissan, Mitsubishi, Peugeot/ Citroen)

 

По финансам, Nissan CVT NS-2 - получается дешевле всего.

 

Артикулы Nissan CVT NS-2:

 

KLE52-00004  - 4 литра

KLE52-00004-EU  - 4 литра

999MP-NS200P - 1 литр

KLE52-00002 - 20 литров

 

А есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, которые (по заявлению производителей этих жидкостей) соответствуют спецификациям Nissan CVT NS-2:

 

1. RAVENOL CVTF NS2/J1

2. IDEMITSU CVTF NS2/J1

3. UNITED OIL ATF CVT NS2

4. и т д.

 

Мораль собственно следующая. В вариатор FK0/FR8 (он же JF011E у Джатко) нет смысла заморачиваться и лить универсальные жидкости для вариаторов, если есть выбор из доступных(!) оригинальных и неоригинальных жидкостей, которые соответствуют спецификациям. (информацию нашёл на https://variator.wiki )

 

post-2-1506162881.png

 

post-2-1506163352.png

Edited by Marko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе в Renault Koleos, 2,5, CVT залил IDEMITSU CVTF. Езжу. Хотя на форума на ниссановское целая религия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×