Перейти к публикации

Uzautooil 5W-30 SL ILSAC GF-4 на Subaru Legacy после 1500км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, вот где у нас хейтер :) Все ему не так... 

 

прирост нитрации у всех лукойлов обычный. Откуда ты взял что он как то по особому растет и вообще зависит от масла? Это NOX оксид азота, сколько воздуха сколько топлива. В масле важна только начальная точка отсчета - сколько была нитрация и сколько она стала.

Ссылка на сообщение
@torcon, не помнишь погрешность в измерении нитрации(даже если лаборатория одна, но делали с разницей к примеру в 3 дня)?
Ссылка на сообщение

разница в 5 месяцев, масло одно и тоже, правда в одном присадка но не столько существенно по общей картине она повлияла.

post-2-0-16496000-1460619320.jpg

Ссылка на сообщение

Анализ делал в первую очередь дабы понять, как мотор работает. Надо было сделать ещё один замер до ухода с Motul X-Cess.. 5W40, было бы нагляднее какие изменения произошли.

 

Однако, анализ показывает, что (поправьте, если ошибаюсь):

1.Бензин не льёт в масло, вспышка как в паспорте 

2.Кремния много (Torcon, это не герметик. Прокладку головки менял 40000км назад) это скорее всего подсос воздуха, ясен пень с пылью. Снял впуск, посмотрел - герметик на трещине сидит хорошо. Подрезал верхние края и залил поверху слой клея, чтобы уж точно ничего не сосало.

3.Нитрация в исходном масле 8 ? Почему "движок убийца масел"? :)

4.Щелочное есть ещё, можно покатать ещё.

5.Хотя с другой стороны непонятны хром и никель.

6.Вязкость как в исходном масле

 

В итоге, Узлук позволил мне за деньги (которые уходят обычно на замену масла) сменить масло в двигателе ДВА раза по 1500км каждый и ещё сделать анализ по полной. 

 

Ну вот, кислотно-щелочной баланс движка наладили, что дальше? Я масло брал через щуп шприцом "Жане" через трубку омывателя для ВАЗ, все по инструкции, таким образом масло не сливалось: обновилось 0,5 литра масла - долил столько, сколько взял для анализа.

 

В очереди стоят 14 литров Petronas Sintium 7000 0W40, которые достались очень дешево. Думаю покатать летом петросяна и ещё раз затестить лабой для сравнения.

 

 

А ем сори, я не понял: за 1500 км израсходовано 240+ литров бензина?
Что делали с автомобилем?
Т.е. Тупо расход на ХХ?

Это расход в городе в пробках 16 литров на сотню. Больше стою чем еду. На трассе ест 9 литров.

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение
@ParabelluM, О, проба взята очень правильно! На хром и никель не стоит смотреть именно сейчас, если в отработках будет больше 2ух единиц, тогда стоит задуматься.
Ссылка на сообщение

@ParabelluM, пока не вижу поводов для беспокойства.

Дмитрий опередил меня ))

Делайте как задумали - лейте теперь на полный интервал и снова на анализ.

Кремний? Фильтр воздушный как часто меняете? Некоторые просто по 30т.км ездят. Субару любит чистый воздух и много воздуха в Вашем случае.

P.S. Точно также сделал как и Вы, только откатал 2000 км на Узлуке и на анализ решил не сдавать эту промывку.

Ссылка на сообщение

@ParabelluM, пока не вижу поводов для беспокойства.

Дмитрий опередил меня ))

Делайте как задумали - лейте теперь на полный интервал и снова на анализ.

Кремний? Фильтр воздушный как часто меняете? Некоторые просто по 30т.км ездят. Субару любит чистый воздух и много воздуха в Вашем случае.

P.S. Точно также сделал как и Вы, только откатал 2000 км на Узлуке и на анализ решил не сдавать эту промывку.

Воздушные фильтры больше 7000км не катаю. Сейчас снег растаял, такая пыль стоит в городе, даже чаще нужно я думаю..

Ссылка на сообщение

Мне мои СТОшники субаристы говорят всегда 2 раза за смену масла! Смена масла понятно, что не более 4-5 турбо и 7-8 атмо.

У меня кстати 21 кремний был с нулевиком, но я знал где собака зарыта. Нулевик разве что воробья задержит.

Проверьте впуск, может не только та трещина на которую думаете.

В ЕКБ же грамотные субаристы есть - дунуть дым-машиной или еще-как.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

В последних Нордах нет столько бора вроде

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17847-17847/

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Мне мои СТОшники субаристы говорят всегда 2 раза за смену масла! Смена масла понятно, что не более 4-5 турбо и 7-8 атмо.

У меня кстати 21 кремний был с нулевиком, но я знал где собака зарыта. Нулевик разве что воробья задержит.

Проверьте впуск, может не только та трещина на которую думаете.

В ЕКБ же грамотные субаристы есть - дунуть дым-машиной или еще-как.

Да вот он весь лежит дома. Снял с машины, дроссельную закрыл целофаном на скотч. Притащил, помыл-высушил. Больше трещин нет. Но в самом корпусе где фильтр, наблюдается легкий налет пыли там где уже должно быть отфильтровано. Скорее всего один из разов фильтр криво поставил и насосало внутрь пыли.

Ссылка на сообщение

@ParabelluM, у Вас это масло за 1500 км хоть сколько нибудь подъело?

Тот же вопрос про другие масла (Норд, Мотюль) 

Ссылка на сообщение

@ParabelluM, у Вас это масло за 1500 км хоть сколько нибудь подъело?

Тот же вопрос про другие масла (Норд, Мотюль) 

Motul 5w40 - тупо стоит уровень 3000-4000км, далее ест 500-700 грамм на 7000км.

NORD 5w30 - съело меньше: из 7 купленных литров, залито было 6,5. Пол литра возил в багажнике долил пару раз по чуть-чуть. В итоге оставалось 150-200 грамм в канистре, когда поехал менять на Uzautooil и просто их залил до смены масла, чтобы разбавить отработку.

Uzautooil за оба раза по 1500км не доливал ни разу. Уровень стоял на MAX.

Ссылка на сообщение

Кто может объяснить почему в анализе нету Натрия и Калия? Тут они по нулям, тогда как в новом масле они есть.

 

Сажа 2,8 - это EGR постарался или что?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...