Перейти к публикации

Подготовка к тесту Cupper 5W-30


Рекомендованные сообщения

Стал одним из участников акции Cupper.

Хочу посоветоваться с сообществом, как выжать максимум из этой возможности и сделать испытание как можно более информативным.

 

Вводные:

 

Passat 1.8 TSI, 2008 год, пробег 105500 км, с новья в моих руках. Весь пробег лил Castrol Edge Proffesional 5W-30. Интервалы по 15000 км ( =@ ) до пробега в 92000 (по моточасам, полагаю, было 500-600). Далее интервал 10000 на том же масле. Сейчас то же самое (уже с Titanium FST), пробег на масле - 3500 км (где-то 140 м/ч). Расход масла, что удивительно для тси, не больше литра на 15000 км.

 

Мои мысли:

 

Этап 1 - подготовка.

1.1. Езжу на текущем масле до пробега 7000 км (или 250-280 м/ч), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.2. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

1.3. Измеряем компрессию

1.4. Заливаем свежее масло. (Хотелось бы другое, подешевле. Но можно и Castrol опять. Нужны мнения. Как лучше для чистоты эксперимента). Заливаю промывку Cupper. Катаю 1000-1500 км. Сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

1.5. Снимаю клапанную крышку, делаю фото/видео (тут все будет зависеть от стоимости этой операции, я еще ни разу не снимал)

1.6. Измеряем компрессию.

 

Этап 2 - тест

2. Заливаю Куппер 5W-30, катаю 10000-12000 км (буду смотреть по м/ч, не больше 350, наверное), сливаю отработку - на анализ (в т.ч. в нашу лабу).

2.1. Снимаем клапанную крышку, делаю фото/видео

2.2. Измеряем компрессию

 

Ну а дальше как пойдет.

Хотелось бы увидеть ваши предложения/замечания.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну, поглядим. Вдруг вырастет (или наоборот). Лучше перебдеть, как грится. Больше информации - меньше вопросов.

Просто интересно, почему именно компрессия. Что это даст? Чем это интересно? А то ведь можно и диаметр руля измерять.

Ссылка на сообщение

@Wald,

 

Интересна не компрессия, а ее изменение после использования промывки и масла Куппер. По вашему, какие параметры стОит замерить, которые будут интересны?

Ссылка на сообщение

У куппера же есть в закромах чистая база без присадок - можно выпросить и ей промыть - там то точно ни чего нет и гарантироовано ни чего не просадит.

Ссылка на сообщение

@Wald, Интересна не компрессия, а ее изменение после использования промывки и масла Куппер. По вашему, какие параметры стОит замерить, которые будут интересны?

У меня такие вопросы:

- Как влияют эстеры на всякие сальники, уплотнители и кольца?

- Что будет, если залить масло с большим количеством эстеров?

Ссылка на сообщение

@Wald,

 

если судить по информации с этого форума, эстеры благоприятно влияют на сальники, уплотнения и прочие резинки. В отличие от ПАО. Соответственно, если залить масло с большим количеством эстеров, резинкам ничего не будет. Я масла с эстерами никогда не лил, посмотрим на собственном опыте, какие буду изменения.

Ссылка на сообщение

@Wald,

если судить по информации с этого форума, эстеры благоприятно влияют на сальники, уплотнения и прочие резинки. В отличие от ПАО. Соответственно, если залить масло с большим количеством эстеров, резинкам ничего не будет. Я масла с эстерами никогда не лил, посмотрим на собственном опыте, какие буду изменения.

Почитайте форум внимательней.

ПАО "сушит" резину. Эстеры приводят к некоторому "разбуханию". А в сумме "ПАО+эстеры" эти негативные эффекты компенсируют друг друга.

Ссылка на сообщение

@petrik72,

 

Я читал внимательно. Не вижу ничего плохого в некотором разбухании сальников, поэтому негативным фактором это не считаю, наоборот, благоприятным. Тем более, когда они уже не новые. Вот усыхание - другое дело.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@petrik72,

Я читал внимательно. Не вижу ничего плохого в некотором разбухании сальников, поэтому негативным фактором это не считаю, наоборот, благоприятным. Тем более, когда они уже не новые.

Ну если сальники сопливят, то терять нечего, пусть разбухают.

А если сальник ещё "бодрый", держит масло, а ему сделать разбухание, сальник прирабатывается, а после перехода на другую марку масла (и снижения разбухания) происходит увеличение зазора, со всем вытекающими.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Кряк все равно гораздо больше разбухает сальники чем смесь ПАО+Эстеры :) Вы же на кряке всю жизнь ездите :) Так что нормально все. Если сальник новый то он новый - априори все держит. Если барахло то на ПАО+Эстеры побежит раньше, на кряке чуть позже - но побежит в обоих случаях.

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Я по поводу сальников не переживаю. Это народ переживает)))

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

@torcon,  Я по поводу сальников не переживаю. Это народ переживает)))

Никто не переживает, просто результат скорее всего предсказуем.

Ссылка на сообщение

результат скорее всего предсказуем.

А что конкретно предсказуемо, я не понял? Сальники потекут, мотор запорю или разницы с обычном маслом не будет? Говорите загадками:))То про компрессию, то про сальники. Я в замешательстве. Я в эту акцию вписался ради сообщества и общего знания. Точно не ради того, чтобы маслице на халявку залить:)) И эту тему создал специально, чтобы ДО начала эксперимента предусмотреть все, что можно. Чтоб потом не писали "надо было так сделать, сяк поступить, а теперь ничего не понятно и выводов не будет".

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение
@AlexGel, у тебя БК показывает среднюю скорость за всё время? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...