Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, _AI_ сказал:

летом можно Лукойл люкс 10w40 или Genesis Universal 10w40, что дешевле в моменте...

 

Конечно можно, многие так и делают, нашему логану всё пофик, но есть одно но...

смотря у кого какие предпочтения и какой так сказать жопомер, мой логан на подобных маслах за собой постоянно прёт прицеп с мешками цемента, два раза пробовал на разных 10-40, и чёт больше нет желания ещё раз испробовать ещё на других производителях,

я хочу быть на легке, у меня вообще он только меня одного прёт, стоит посадить троих, всё, как на минералке, а если ещё и на миньке, да хотя бы на тех же вами выше описанных полусинек, то так же, внатяг всё.

Ну это у меня, как у кого у других не знаю, или движки лучше или жопомера нет от слова совсем и им всё пофиг.

было бы тут лошадей хотя бы соточка, а то с 84 и движком старой школы, не прёт на густых маслах.. :pardon:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Ну а что в старичка 1.4 75л.с. с пробегом 150тыщ , Sintec 5/40 или 5/30 из запасов что лучше зайдёт? Или по класике 40 летом, 30 зима? ) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вячеслав597 сказал:

Ну а что в старичка 1.4 75л.с. с пробегом 150тыщ , Sintec 5/40 или 5/30 из запасов что лучше зайдёт? Или по класике 40 летом, 30 зима? ) 

 

Классика у каждого своя, много кого знаю, круглый год льют 10-40 :Cherna-facepalm:

это не моя классика, я по своей классике зимой лью нулёвки, летом 5-30 :D

 

40-ки не лью вообще никакие, не нагружаю и без того тупой двиг...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Вячеслав597 сказал:

Ну а что в старичка 1.4 75л.с. с пробегом 150тыщ , Sintec 5/40 или 5/30 из запасов что лучше зайдёт? Или по класике 40 летом, 30 зима? ) 

40-ка осталась на одну заливку, не выкидывать же, и то я её разбавляю остатками от зимы. А так ухожу на режим лето 5(10)/30 А3, зимой 0/30 на следующую зиму хочу А5, илсак попробовать, сейчас А3. Сегодня -12гр и масло 0/30, правда АКБ новый, мотор крутился как летом.

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

зимой 0/30 на следующую зиму хочу А5, илсак попробовать, сейчас А3. Сегодня -12гр и масло 0/30, правда АКБ новый, мотор крутился как летом.

 

Я от нулёвки кайфую не только при запуске, да и мне он фиолетов, нулёвка же...

я больше кайфую во время езды, как она себя отлично показывает и при трогании и при переключении, скорость, набор, мягкость, короче во всём.

Несколько дней с корешом ездил на работу на его гранте, он всю жизнь льёт только 10-40, нефик переплачивать и все они одинаковы, ну типо того, утрирую, так вот едим и чувствую даже сидя на пассажирском, как движку бедолаге туго то на этой полусиньке зимой, хоть и прогрета уже, малый подъём через переезд жд и душится, если чуть лишнего газку не придать или на пониже не переключиться, хотя я там же с лёгкостью подымаюсь и переезжаю, плюс движки вазовские пооборотестей и чуть по более лошадок.

На эту масляную тему с ним не общаюсь, как то давно пару раз пытался, мол сам всё знаю, учился, вышку получал, ремонтирую исключительно сам, механиком сейчас в гараже работает. Ну я и отстал, пусть ездит и наслаждается гущей внутри в зимний период, как в принципе и многие :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Averon сказал:

На эту масляную тему с ним не общаюсь, как то давно пару раз пытался, мол сам всё знаю

Я что то говорю если только спрашивают. И если спрашивают не просто что лью, а так же почему. Многие не знают что масло не только "мажет" пары трения, но так же охлаждает и грязь собирает. А если ещё добавишь что масло меняется по основной причине - "грязь накопилась".  :D Для них это открытие, отвал башки. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 14:46, Surprise Mazafaka сказал:

Добрый день, Господа! Прошу совета. 

1) Рено Логан 1gen. 2006 г. в. 

2) K7M 8V 1.6

3) Около 3.5 литров.

4) Юг России

5) Трасса 80%, город пробки 20%.

6) Пробег 3000 км.в месяц.

 

Авто исключительно для работы. Общий пробег авто 250 т.км. Всегда брал Лукойл Люкс синтетика 5w30/40 (брал что дешевле) менял каждые 10т.км, расхода масла нет.  Менять масло думаю по моточасам в пределах 200-300м.ч.(в зависимости от масла) 

Помогите пожалуйста с разумным выбором масла и количества м.ч. из соображения экономичности и долговечности эксплуатации, цена/качество.

 

Сейчас выбираю между вариантами:

- Остаться на Лукойл Люкс Синтетика (самый дорогой вариант) или Genesis Armotech HK 5w30 SL (немного дороже) 

-  Лукойл Genesis Universal 5w30/40 SN (дешевле на ~10%) 

-  Sintec 7000 Extralife 5w30/40 SL/SN (дешевле люкса ~ на 30%) 

-  Sintec 7000 Platinum 5w30/40  SL/SN (цена как у Extralife почти) 

 

Просмотрев темы по этим маслам, склоняюсь больше к Sintec 7000 Extralife (5w30 SL или 40 SN?) заменой по ~250 м.ч. Менять масло придëтся часто, поэтому цена очень важна. 

Заранее благодарен за уделëнное время. 

Всем спасибо за советы.

Решено, залил в логана Sintec 7000 Extralife 5w30 SL.

Есть ещё авто с двигателем G4EC, жрëт масло, 0.5л. на 1000км. позже и в него залью это масло, Синтек убеждает что у этого масла снижен угар, проверим, если ничего не изменится то первым делом заменю маслосъемные колпачки. 

Изменено пользователем Surprise Mazafaka
Ссылка на сообщение
57 минут назад, Surprise Mazafaka сказал:

Есть ещё авто с двигателем G4EC, жрëт масло, 0.5л. на 1000км. позже и в него залью это масло, Синтек убеждает что у этого масла снижен угар, проверим, если ничего не изменится то первым делом заменю маслосъемные колпачки. 

 

Движки конечно же надёжные, не то что сейчас на корейцах, 

но всё равно, такой расход я думаю одними колпачками не отделаться, 

колечки уже как минимум надо подкинуть..

 

Тема кстати не об этом, не будем развивать...

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
13 часов назад, vcxz4321 сказал:

40-ка осталась на одну заливку, не выкидывать же, и то я её разбавляю остатками от зимы. А так ухожу на режим лето 5(10)/30 А3, зимой 0/30 на следующую зиму хочу А5, илсак попробовать, сейчас А3. Сегодня -12гр и масло 0/30, правда АКБ новый, мотор крутился как летом.

Раньше это пару лет назад покупал масло 4л бельгия Texaco energy 5/30 a5, лил себе в корейца и отцу в логан на постоянку, минусов замечаний небыло , подделок ноль и оно тогда стоило 1500  +- точно не помню. Но в связи с событиями это масло не реально купить... 

Ну негатива от А5 для Логана замечено небыло. 

Както предложил отцу 0/20 он меня отшил мягко говоря :D

Ну ничего, если  по скидкам найду 0/20 может ему по тихому в "гуталин" буду подливать :D

Изменено пользователем Вячеслав597
Ссылка на сообщение

Вячеслав597 до известных событий многие лили Эльф 5/30 круглый год. А оно как раз и есть А5. Так что вы не одиноки в этом.

Из за чего я в лето желаю А3, так это авто набегало 208 (если не мотали) и из этого вытекает неизвестность состояния маслонасоса. Боюсь в жару при длинных перегонах, а приходилось катать в Москву по 700км в одну сторону, может не хватить давленица и-и-и.... вот не хочется этого. А так в зиму, тем более короткими перебежками А5 самое то.  

Ссылка на сообщение
23.01.2024 в 20:52, Вячеслав597 сказал:

Ну а что в старичка 1.4 75л.с. с пробегом 150тыщ , Sintec 5/40 или 5/30 из запасов что лучше зайдёт? Или по класике 40 летом, 30 зима? ) 

30-ка А3 круглогодично. Хоть чуть-чуть лучше будет ехать

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вячеслав597 сказал:

 

Както предложил отцу 0/20 он меня отшил мягко говоря :D

 

Ну, не отбуцкал же...

13 часов назад, Вячеслав597 сказал:

 

Ну ничего, если  по скидкам найду 0/20 может ему по тихому в "гуталин" буду подливать :D

А вот тут уже может и отбуцкать... :) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, vcxz4321 сказал:

Из за чего я в лето желаю А3, так это авто набегало 208 (если не мотали) и из этого вытекает неизвестность состояния маслонасоса. Боюсь в жару при длинных перегонах, а приходилось катать в Москву по 700км в одну сторону, может не хватить давленица и-и-и.... вот не хочется этого. А так в зиму, тем более короткими перебежками А5 самое то.  

У меня на панельке 231 тыща, плюс я тыщ, уже не помню сколько, 20 наверное на другой панельке ездил, в гараже лежит и плюс не знаю сколько смотано десятков или сотню км :unknown:

и нет никаких проблем с давлением, маслёнка только горит при включёном зажигании.

Это лето будет так же на 30-ках от Новуса, уже закуплено давно, одна А5, другая на пробу А3, остальные в гараже так же А5 и илсаки, больше у меня А3 масел пока нет и давно уже не было.

Самая густая за последние года два или три, это был Мобил ЕСП 5-30 С2/С3, а вру, ещё плескался синтек, с AN который, но он в осень был залит позапрошлой.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Surprise Mazafaka сказал:

 

Есть ещё авто с двигателем G4EC, жрëт масло, 0.5л. на 1000км. позже и в него залью это масло, Синтек убеждает что у этого масла снижен угар, проверим, если ничего не изменится то первым делом заменю маслосъемные колпачки. 

Сначала проверить надо... Зачем просто так в мотор лезть? Может, там из-за эллипса масложор, или из-за колец...

Ссылка на сообщение

Друзья Приветствую. Почитав тему не очень льют 10w40 летом . Но все же спрошу кто заливал 10w40 G energy long life? У самого 2014г Сандерик 1.4 движок 8кл K7J. Прошлым летом было у нас жарко 35.на 30 тке движка громче робит Этим летом хочу 10w40 залить хочу поездить по Уралу.

Изменено пользователем Alexsandr88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...