Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SiOG,

Оффтоп
Спасибо! Это примерно 4,7л.

Мало на замену в Сандеро с таким дв-м? Или хватит одной канистры (если учесть, что есть несливаемый остаток)?

Ссылка на сообщение

@Inzhener, уже вторая страница одних оффтопов...

Нехорошо.

Оффтоп
Короче. Тебе на замену ОЖ хватит. И 5 кг и 4,7 литров
Ссылка на сообщение

кто что на счет равенола 5в30 фдс то думает? а5 это и пао типа 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/ 

 

думаю залить

Ссылка на сообщение

кто что на счет равенола 5в30 фдс то думает? а5 это и пао типа 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/ 

 

думаю залить

 

:down:

5-30 а5 жидковат для нашего k7m, мой на узлуке в мае звенеть металлом начал - слил нафиг А5, разбавил масло густым 5-40 А3 и звон ушёл сразу.

 
Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

K4M838, Megane 3, пробег 50000км: на 28тыс км залил elf sxr 5w-30, зиму вроде проездил, а весной на 9к км работы масла перед заменой он стал сильно звенеть, рычать и вибрировать на оборотах от 3000 до 4000, особенно если кондиционер включить. Дизелил с утра.

 

Залил Армортек 5w-40 A3: практически исчезл рык, работал хорошо. Сейчас залил Motrio Ultra 5w-40, который с молибденом: вообще не стучит и не рычит, но стал слышать мелкое ритмичное постукивание. На Армортеке оно тоже было, но на мотрио сильнее слышно. На эльфе уже и не помню. Но тут недавно нашёл тему на меган-форуме - это известная фигня и от масла вроде не зависит.

 

Я к чему: А3 однозначно работает тише, ровнее и мягче, чем А5, причем 95-й предпочтительнее - вибраций меньше.

Ссылка на сообщение

Эксплуатировал второй Меган с К4М с 50000 до 220000 км. пробега. Обслуживался в клубном сервисе, всегда был ELF из бочки. В самые лютые морозы запуск с ощутимым замедлением прокрутки со 2-3 раза (с кнопки). Уровень как стоял между рисками в первый день эксплуатации - также и в последний.

ИМХО, выкраивать с этим двигателем нечего - менять по сроку, не обижая мотор перекатом. Кат выбрасывали перед продажей, было 2/3 от нового. Наверное, малозольное масло продлило бы ему жизнь до 300000 км пробега. Плюс за экономию топлива стоит побороться - 4 передачи в АКПП маловато.

Ссылка на сообщение

База такси у нас в логаны эльф 10-40льет круглогодично,моторы ходят по 500-700тыс без проблем.

Ссылка на сообщение

База такси у нас в логаны эльф 10-40льет круглогодично,моторы ходят по 500-700тыс без проблем.

Ну и незачем тогда туда 5w-30 A5 лить в нехолодных регионах.
Ссылка на сообщение

База такси у нас в логаны эльф 10-40льет круглогодично,моторы ходят по 500-700тыс без проблем.

Слабаки!

Volkswagen Beetle, 1963 года выпуска прошёл  2 320 744 километров на минеральном масле в руках Альберта Клейну из Калифорнии!

А в музее марки "Мерседес" в Штутгарте, можно увидеть, правда, дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска с пробегом 4 599 999 километров"

1976 года выпуска.

У этого Мерседеса была замена масла каждые 5000 км. В 1983 году были заменены цепи ГРМ и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 885 139 км автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

 

Про такси.

Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал более 1000 000. км. По Греции.

Автомашина была приобретена в 2003 году. За это время греческий таксист, с именем Вассилакис, наездил на нем более 1000000 километров. За все время эксплуатации двигатель не подвергался ни какому капитальному ремонту. Все, что он сделал это менял интеркулер, фильтра, масло, тормозные колодки, небольшая часть турбокомпрессора (турбины) и сцепление.

 

И опять грек Сачинидис, Греция и такси... Может в Греции климат такой? И Мерседес, кстати.

Mercedes-Benz W115 200d проехал более 4,6 млн. км. В отличие от Вассилакиса, который не изменял двигатель автомобиля и трансмиссию (КПП) за все 9 лет эксплуатации удивительной автомашины, Сачинидис купил свой E-Class W115 200d из Германии в 1981 году с 220 000 км, а после ее использования в качестве такси с двумя водителями в течение 24 часов каждый день до июля 2004 года, несколько раз проводил модификацию двигателя и коробки передач. 

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Слабаки!

Оффтоп
А не подскажет ли г-н "сечин",

 

движки всех ли бюджетных авто выхаживают такой пробег в 500 000 км?

Ссылка на сообщение

Вообще посмотреть бы какой либо мануал на этот мотор. не российский дилера естественно. про плаченный ELF не интересен

 

хочу на зиму в это авто плеснуть RAVENOL 5w30 FDS

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27727-ravenol-fds-5w-30-svezhee/

 

c молибденом хочется

В мануале нет эльфа,там классы качества и вязкости от 10-50 до 0-30 и все что между ними.
Ссылка на сообщение

Ну и незачем тогда туда 5w-30 A5 лить в нехолодных регионах.

Согласен.
Ссылка на сообщение

Слабаки!

Volkswagen Beetle, 1963 года выпуска прошёл 2 320 744 километров на минеральном масле в руках Альберта Клейну из Калифорнии!

А в музее марки "Мерседес" в Штутгарте, можно увидеть, правда, дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска с пробегом 4 599 999 километров"

1976 года выпуска.

У этого Мерседеса была замена масла каждые 5000 км. В 1983 году были заменены цепи ГРМ и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 885 139 км автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

 

Про такси.

Mercedes Benz E270 W211 2003 года проехал более 1000 000. км. По Греции.

Автомашина была приобретена в 2003 году. За это время греческий таксист, с именем Вассилакис, наездил на нем более 1000000 километров. За все время эксплуатации двигатель не подвергался ни какому капитальному ремонту. Все, что он сделал это менял интеркулер, фильтра, масло, тормозные колодки, небольшая часть турбокомпрессора (турбины) и сцепление.

 

И опять грек Сачинидис, Греция и такси... Может в Греции климат такой? И Мерседес, кстати.

Mercedes-Benz W115 200d проехал более 4,6 млн. км. В отличие от Вассилакиса, который не изменял двигатель автомобиля и трансмиссию (КПП) за все 9 лет эксплуатации удивительной автомашины, Сачинидис купил свой E-Class W115 200d из Германии в 1981 году с 220 000 км, а после ее использования в качестве такси с двумя водителями в течение 24 часов каждый день до июля 2004 года, несколько раз проводил модификацию двигателя и коробки передач.

А это нормас сравнивать бюджетный рено и мерсы??
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...