Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Забрал масло Liqui Moly Leichtlauf higt tech 5w40 в новой канистре и уже новые лаб .анализ

Залью в к7м , пробег 187 тыс , масло мотор не ест

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Вязкость при 40°C 70,0 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 12,9 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при -30°C <6600 mPas DIN 51377
Индекс вязкости 190 DIN ISO 2909
Цвет (ASTM) L4,0 DIN ISO 2049
Плотность при 15°C 0,855 g/cm³ DIN 51757
Температура вспышки 236 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -45 °C DIN ISO 3016
Испаряемость (Noack) 9,6 % ASTM D 5800-08 Method B
Щелочность 11,3 mg KOH/g DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,2 g/100g DIN 51575

 

 

IMG-20250505-WA0041.jpeg

IMG-20250505-WA0043.jpeg

IMG-20250505-WA0045.jpeg

IMG-20250505-WA0036.jpeg

IMG-20250505-WA0039.jpeg

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим87 сказал:

Забрал масло Liqui Moly Leichtlauf higt tech 5w40 в новой канистре и уже новые лаб .анализ

Залью в к7м , пробег 187 тыс , масло мотор не ест

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Вязкость при 40°C 70,0 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 12,9 mm²/s ASTM D 7042-04
Вязкость при -30°C <6600 mPas DIN 51377
Индекс вязкости 190 DIN ISO 2909
Цвет (ASTM) L4,0 DIN ISO 2049
Плотность при 15°C 0,855 g/cm³ DIN 51757
Температура вспышки 236 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -45 °C DIN ISO 3016
Испаряемость (Noack) 9,6 % ASTM D 5800-08 Method B
Щелочность 11,3 mg KOH/g DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,2 g/100g DIN 51575

 

 

IMG-20250505-WA0041.jpeg

IMG-20250505-WA0043.jpeg

IMG-20250505-WA0045.jpeg

IMG-20250505-WA0036.jpeg

IMG-20250505-WA0039.jpeg

Вам деньги девать некуда? Платить конскую цену за обычный кряк...Впрочем, дело ваше.... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим87 сказал:

coronamark2 а чем хуже если сравнивать с дешевыми ?

В том то и дело, что только дороже... Не хуже, но и не лучше, скажем, того же синтека Премиум... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

В том то и дело, что только дороже... Не хуже, но и не лучше, скажем, того же синтека Премиум... 

согласен )..нахрен деньги платить  Урсуле и Кале Калос? (( ну это уже Другая история..

Ссылка на сообщение

масленкин значит ликви моли делает на дурака за дорого , а есть синтек дешевле и ничем не хуже . Ну да . А потом моторы почему то сыпятся))))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим87 сказал:

А потом моторы почему то сыпятся))))

давайте примеры , с Пруфами (доказательствами) что Синтек масло положило мотор))..потом вам форум ответит, а так это пустые слова.(((

*я не Спорю что Ликви хорошие масла .. да , многие этим Брендом пользуются (и с деньгами всё хорошо) и довольны если нет подмены или палева ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Максим87 сказал:

значит ликви моли делает на дурака за дорого , а есть синтек дешевле и ничем не хуже . Ну да . А потом моторы почему то сыпятся))))

 

ладно, пускай не Синтек, но те же Мобил и Шелл на GTL в разы лучше и стоимость плюс минус такая же :yes:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Averon сказал:

такая же :yes:

это ты про что ? а то не все поймут .. )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

это ты про что ? а то не все поймут .. )

ценник у именитых (мобил, шелл) нормальных производителей масел такой же, как у (ЛМ) блендера поделок с завышенным ценником за бренд,

когда то и кем то распиаренным и до сих пор считающим что это топ :unknown:

походу снова сложно расписал :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Сегодня гонял на замену ГРМ с роликом

помпа самую малость оказывается потела,

но признак то уже...,

я INA зарание купил, решили сразу и её поменять,

ну и антифриз пришлось тоже,

на всё про всё за ремонт отдал 2500 :good2:

 

спросил у бывшего мастера, у которого раньше практически всё ремонтировал,

сказал 4 тонны за замену ГРМ :scare3:

 

ценники не хило прям так у некоторых ростут

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим87 сказал:

масленкин значит ликви моли делает на дурака за дорого , а есть синтек дешевле и ничем не хуже . Ну да . А потом моторы почему то сыпятся))))

Не выдумывайте! Синтек премиум на инфинеуме сделан и допуски у него все есть. И защита от подделок. А Жидкая моль - это блендер! Месит, чего купит дешевле. Масла конструкторы... Впрочем - как сказал выше - дело ваше! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Averon сказал:

на всё про всё за ремонт отдал 2500 :good2:

Во, халявщик! :)  Мне только за ремень ГРМ 3000 выдали... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Averon сказал:

ценник у именитых (мобил, шелл) нормальных производителей масел такой же, как у (ЛМ) блендера поделок с завышенным ценником за бренд,

когда то и кем то распиаренным и до сих пор считающим что это топ :unknown:

походу снова сложно расписал :sarcastic:

Оставь его! Это не лечится... Вернее, лечится - изучением предмета и анализов масел... Но не все хотят... 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Во, халявщик! :)  Мне только за ремень ГРМ 3000 выдали... 

 

есть у нас один парень, ремонтник, делает норм, быстро и не дорого,

живая очередь правда, нет записи,

спросил сколько же мне сейчас будет стоить замена сцепления?

говорит 4500 :blush:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...