Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто  BOSCH 0451103336  масляный фильтр покупал, киньте ссылку или как то на правильного продавца.

Надо попробовать потом их еще.

И на Сакуру правильную .

 

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Averon сказал:

 

вчера вернулся с области, сутки был у тёщи, за 200 км,

по трассе летел как обычно местами под 150, где сухо было,

обратно вчера уже нет, очень сыро и дождь,

вообще не переживал за обороты в пределах 4 тыщ,

машине чувствовалось что легче ей, на 5-30 обороты были выше,

а тут на этом С5 0-20 при той же скорости, к примеру 140,

 обороты не привышали 4 тыщ, движку легче заметно,

соответственно и чуть меньше расход топлива,

а ехали гружёнными, семья из 4 и всякого барахла валом.

Как на Логане с механикой при 140 на 5w-30 могут быть обороты выше, чем на 0w-20? Такой фокус только вариаторам под силу)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, vervasnik сказал:

Как на Логане с механикой при 140 на 5w-30 могут быть обороты выше, чем на 0w-20? Такой фокус только вариаторам под силу)

 

да всё просто, физика, КПД и т.д.,

на жидком хорошем масле движку раскрутиться легче, как бы всё и так понятно :unknown:

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

 

да всё просто, физика, КПД и т.д.,

на жидком хорошем масле движку раскрутиться легче, как бы всё и так понятно :unknown:

 

Это понятно.   Непонятно почему об-ты ниже на 0-20. ))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Это понятно.   Непонятно почему об-ты ниже на 0-20. ))

 

получается не обороты ниже, а скорость выше, при тех же оборотах,

легче же движку, каленвал как по маслу крутится :sarcastic:

шестой передачи не хватает...

Ссылка на сообщение

Запущу карсканер и сделаю скрин, как по трассе поеду на скоростях,

потом наверное будет у меня залито 0-30, сделаю скрин на том масле, к лету на 5-30 уже сделаю ещё один,

посмотрим, сравним, обсудим,

может я что и не доглядел, по скринам потом посмотреть будем делать.. ;)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Averon сказал:

 

получается не обороты ниже, а скорость выше, при тех же оборотах,

легче же движку, каленвал как по маслу крутится :sarcastic:

шестой передачи не хватает...

Как может быть выше скорость при неизменном передаточном числе в трансмиссии? 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, vervasnik сказал:

Как может быть выше скорость при неизменном передаточном числе в трансмиссии?

Поддерживаю вопрос!

Допустим легче на 0W-20, быстрее и охотнее раскручивается, меньше расход топлива, меньше держак за жопу. Это все понятно.

Но при чем здесь обороты двигателя на автомобиле с МКПП?

Жесткая связь, передаточные числа (любой передачи) не меняются.

Думается мне причудилось тебеAveron.

Или домой ехал из гостей и несла тебя машинка приятно ))

Ссылка на сообщение

Всё может быть, может и причудилось, спорить не буду,

скринов не делал, в следующий раз сделаю,

на данный момент есть только летние скрины с видосов поездки в Крыму (5W-30 А3)

 

image.thumb.png.9b0390bcbb467bcf1b6f3ebb07c3fdae.pngimage.thumb.png.959f86b55d973a7f0d1768082de2a42e.png  

 

на панельке скорость больше показывает, чем по навигатору и GPS,

вчера ехал при 4 тыщ на скорости 140, по панельке ближе к 150 :unknown:

 

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Жесткая связь, передаточные числа (любой передачи) не меняются.

 

передаточные числа то не меняются, но если к примеру ехать на одних и тех же оборотах,

к примеру 3000 по прямой и ровной и на тех же оборотах на подъём небольшой, ну или большой, если авто мощнее,

то разве скорость будет одинакова?

так же и тут наверное, только здесь вместо ровной дороги пример жидкого масла :)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Averon сказал:

машине чувствовалось что легче ей, на 5-30 обороты были выше,

а тут на этом С5 0-20 при той же скорости, к примеру 140,

 обороты не привышали 4 тыщ, движку легче заметно,

Абсолютно такой же эффект ощутил когда пересел с 10w40 на 5w30. В курилке коллеги  пальцем у виска крутили, мол, передаточные числа и прочее.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksan сказал:

Абсолютно такой же эффект ощутил когда пересел с 10w40 на 5w30. В курилке коллеги  пальцем у виска крутили, мол, передаточные числа и прочее.

На 10w-40 просто "гудит" сильнее,  вот и кажется что обороты выше. )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, знаток сказал:

На 10w-40 просто "гудит" сильнее,  вот и кажется что обороты выше. )

на логанах сильнее не гудит, наоборот тише работает, но тяги нет нихрена

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Averon сказал:

 

передаточные числа то не меняются, но если к примеру ехать на одних и тех же оборотах,

к примеру 3000 по прямой и ровной и на тех же оборотах на подъём небольшой, ну или большой, если авто мощнее,

то разве скорость будет одинакова?

так же и тут наверное, только здесь вместо ровной дороги пример жидкого масла :)

Я вас разочарую, но при ваших условиях скорость будет одинаковая. Разная будет она только в одном случае- если сцепление буксует. Кстати, буксовать оно начинает вначале на 5 передаче.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
30.12.2024 в 17:35, VladUfa сказал:

Просто нитто и Вик тоже делает качественные фильтры, но они в полтора раза дешевле, вот и хотел найти аналог для Логана.

https://ozon.ru/t/r7pyXpl

Попался на глаза vic, может Вам пригодится. Этот вариант не дешевле пурфлюкса,да и применимость для Рено под вопросом... Но думаю,если есть интерес - сможете разобраться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...