Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

14.05.2023 в 08:30, Averon сказал:
Скрытый текст

 

  Скрыть содержимое

 

, какие колодки передние кто ставит на логаны, я измучился, уже третьи и все скрипят

 

 

Скрытый текст

Сейчас у меня стоят колодки Делфи, не скрипят, тормозят нормально.

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, Ze4t сказал:

Так это по сути не лягушатник,а дача. Да и то,на даче с эргономикой получше.

Да то же самое

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Ze4t сказал:

Так это по сути не лягушатник,а дача. Да и то,на даче с эргономикой получше. Это уже наши видимо нахимичили.

 

Чтоб от темы не уходить: залил на днях ЗМЗ 15/40. В общем когда я думал, что м10дм туговат- признаю, ошибался. ЗМЗ его переплюнул прямо сходу. Запуск-как на 5/40 в -15, ехать-как прицеп гружёный тащишь. И это я ещё 10% моджо добавил.

А вот на м8 до этого прокатился,используя как промывку после Валеры раскоксойла- от это ништяк пихло как живое крутится. Но что-то сыкотно мне его юзать на постоянку. Вдруг жара,а нужно по трассе дубасить будет.

10%???? Значит он стал, по факту 5/40? И кстати, если М10ДМ свежий заливался, то у него Кв100- 15+...Так что - все вполне закономерно... 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

10%???? Значит он стал, по факту 5/40?

Не 10в30?! 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Не 10в30?! 

ХЗ

Ссылка на сообщение

DRON 33 15/40 должен стать около 10/30. Но даже так он тяжелее крутится чем м10 свежего разлива с 10%моджо. А с учётом того, что м10 нынче густой,я ожидал что будет одинаково примерно.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.
Сразу напишу: я — дилетант. Времени шерстить весь форум, увы, нет, а ответы на свои вопросы не нашёл. Интересует информация конкретно по ZIC. Извиняюсь за кучу текста и заранее благодарю за ответ и потраченное время. Меня более чем устроят и предельно короткие конкретные ответы.

Досталась машина – Логан 11 г.в., К7M. Для меня это первый автомобиль. К сожалению, пока мало понимаю и разбираюсь в жидкостях.
Предыдущий владелец залил ZIC X7 LS 5W30 арт. 162619 и ещё в придачу осталась ещё одна целая канистра такого же масла, в связи с чем у меня возникли следующие вопросы:

1. Точно знаю, что залито недавно по пробегу, буквально тысячу накатано на масле. Насколько криминально доездить до следующей замены на нём же и можно ли будет использовать это же для следующей замены?
2. У масла API SN, ACEA C3, нет реношных допусков. Если ориентироваться например по рекомендованным прежде ELF SXR 900, то более правильно подобранным было бы даже ZIC X7 DIESEL 5W30, API SL, ACEA A3/B3, A3/B4, с допусками RN0700, RN0710? Даже не смотря на смущающее DIESEL в названии?
3. Не вдаваясь в глубокие анализы химсостава, какие именно спецификации приоритетно важнее в подборе подходящих масел и их аналогов? API или ACEA, или наличие допусков?
4. Должны ли все эти параметры быть максимально приближены к рекомендуемым одновременно?
5. Правильно ли я понимаю, что из ниже приведённых масел, все подходят?
ZIC X7 5W40       SN   A3 B3 B4   rn0700|rn0710
ZIC X9 FE 5W30  SP   A5 B5         700
ZIC X9 5W40       SP   A3 B4         700|710
ZIC TOP 5W30    SL    A3 B4        700|710
ZIC TOP 5W40    SP   A3 B4         700|710
6. Намного ли ZIC X7 5W40 может быть хуже на практике, чем остальные из списка выше? И насколько оправдано предпочтение ZIC X9 FE 5W30 другим?
7. Судя по отзывам знакомых, различной иной информации, решил, что ZIC один из наиболее адекватных брендов по цене и качеству. Прав ли я, полагая, что sintec и лукойл похуже будут, с учётом нынешнего производства на китайских присадках? Многим ли они хуже в принципе?

Ссылка на сообщение

bubzleburn 

При отсутствии времени на изучение, вы можете спокойно использовать любое масло из приложенного списка.

Ссылка на сообщение

bubzleburn движок к7м совершенно неприхотлив, спокойно работает практически на чем угодно,от тракторной минералки типа м10 до всего остального-это пихло старой школы.

Зик можно брать любой,он весь годный. А при условии что движку пофиг на чём крутиться-взял бы x5 5/30 или 10/40-что дешевле будет.

Синтек рекомендовать не стану,у меня он не очень пошёл:угарал,движок шумел. А вот лучёк генезис достаточно неплох был раньше,и имел современные на тот момент допуски (сейчас по понятным причинам будут разве что соответствия).

Что касается китайских присадок то вроде сейчас уже есть немало отработок с такими маслами-никакой жести там вроде не встречалось ещё.

11 часов назад, bubzleburn сказал:

Должны ли все эти параметры быть максимально приближены к рекомендуемым одновременно?

На эту тему холивары не утихают ни на минуту.  Кто-то считает, что нужно максимально попадать во все допкски, иначе гроб-гроб-кладбище.

Другиесчитают что все это фигня, давно забили на всё и льют что попало/ делают миксы из масел и присадок сами. Опять же-вполне успешно.

Ссылка на сообщение

bubzleburn ваш наш мотор встал на конвейер в далеком 95г. Смею предположить он старше вас. Он на минералки свою жизнь начинал. Не делайте себе мозг, идёте в "сельпо" по продаже масла и берёте 5W-30 А3 Синтек, Татнефть, Газпром, Роснефть, что из них дешевле и меняете каждые 5-7ткм. А Зик оставьте фанатикам всего иносранного.  И не занимайтесь хернёй. Лучше на сэкономленные деньги поменяйте масло в коробке, да и остальные жижи, они не навесь срок службы. 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 зик х5 по цене сопоставим с А3 Синтек, Татнефть, Газпром, Роснефть. Так что лучше уж Зик. Но не навароченый, оно того не стоит, да

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ze4t сказал:

зик х5 по цене сопоставим с А3 Синтек, Татнефть, Газпром, Роснефть.

При этом Синтек Платинум идёт как "синтетика", а Зик Х5 полусинь.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ze4t сказал:

vcxz4321 что суть одно и то же- и там и там vhvi

Тот же, да не тот. Ну как бы надпись "полу" предполагает добавление 1 или 2 группы. Ну как бы наше с надписью "полу" можно взять ещё дешевле. Только не говорите что ихнее "полу" выдержит пробег в раза больше нашего. Короче не маленький, сам разберётся. 

Ссылка на сообщение

vcxz4321 просто у них vhvi считается полусинтетикой,а у нас- синтетикой. Мартетинг.

А проходит она больше или нет- хз тут на каждом двигателе отдельно смотреть надо. Но гораздо проще менять любое масло к 200 моточасам и не парить себе моск.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...