Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
D800E

Центральное отверстие - расточка, кольца и тд

Recommended Posts

Камрады, столкнулся с такой проблемой - сразу на двух моих машинах не совпадают ЦО дисков со ступицами, разница 0.3 и 1мм. Центрирующих колец такой толщины ессно не делают. Сервисмены по дискам предложили расточить центральное отверстие и сделать кольца. Другой вариант, как я вижу - проставки с центрирующим выступом.

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

если эта же модель дисков есть с большим чем у вас цо, то можно и пильнуть, вряд ли там впритык все изготовлено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz,

Да там запаса на расточку с лихвой хватит, вопрос в том насколько качественно сделают. Очень жаль будет запороть достаточно редкие кованые диски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй просто установить диски на авто как есть. Конусные болты центруют не хуже. Просто попробуй и убедишься сам.

0.3 это вообще 1в1 можно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисмены по дискам предложили расточить центральное отверстие и сделать кольца.

Этим не важно что делать, лишь бы клиента не отпускать и бабок срубить. Выше тебе правильно советуют, конусными болтами\гайками диск отлично центрируется на ступице.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dydezzz,

Да там запаса на расточку с лихвой хватит, вопрос в том насколько качественно сделают. Очень жаль будет запороть достаточно редкие кованые диски.

вот если нет нормального токаря, то точно диски трогать не стоит.

можете фотку посадочного сделать? интересует фаска с внутренней стороны, может от нее что то сделать можно будет конусообразное. но опять же только если есть токарь с руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lzsound,

Я решил, что фокус разницу в 0.3мм переживёт) мне за второе авто стремно, там момента больше 1000Нм, а найти на старый ML ковку не за огромные деньги очень нетривиальная задача. Но механик из гоночной команды где мы арендуем "боевой" поло 1600Н для девушки говорит мол пофиг, там скорее ступицы сдохнут раньше от огромного момента, чем от биения дисков.

@dydezzz,

Я поговорил с механиком из гоночной команды и в итоге уже поставил диски как есть)

 

Но вопрос насчёт ЦО и допустимости расточки все равно любопытен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если диск отцентровался как нужно, то и нечего дальше думать :)

я в свое время под нужный размер изготовление кованых дисков заказывал в фирме "Слик" , мне качество очень понравилось.

может быть производителям дисков и задать этот вопрос? они то точно компетентны в этом вопросе.да и размер цо зависит именно от того, сколько "снимут" металла с заготовки.

предположу что при наличии нужного инструмента и мастера все это делается без проблем.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разница в 1 мм, то хороший токарь запросто выточит проставку.

При разнице в 0,3 - ставить на болты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил штампованные диски с ЦО 56,6 на ступицу 54,1, диск притягивается 4-мя гайками. Оцентрировался хорошо, на скоростях биения нет.

Прикручивал след. образом - наживил все 4 гайки и, по мере прокручивания колеса на 90 градусов, подтягивал самую верхнюю (или нижнюю, уже не помню) гайку. После 3-4 полных оборотов колеса гайки плотно прилегли и диск встал ровно по центру относительно ступицы.

Также ставил диски с ЦО 60,1 на ступицу 56,6 используя пластиковые центровочные кольца, 2 сезона проблем нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил штампованные диски с ЦО 56,6 на ступицу 54,1, 

Вопрос решается просто.Нарезаем полоски из консервных банок,и обворачиваем их на отбортовку центра ступицы.Всё просто,как этот мир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой вариант тонкого кольца это изготовить его из полосы металла. я делал кольца начиная от жестяной банки 0,33 и до ,не поверите, шампура , главное чтобы исходный материал был нужной толщины.например большинство хомутов имеет толщину 0,5 мм ,отстригаем замок и вот вам колечко которое компенсирует 1мм разницы диска и ступицы, в 0,5 мм токарь точить не будет , а загнуть -раз плюнуть

Edited by KREN 4X4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые диски , не вариант ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

там у человека мега диски :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запороть можно любые , экономия мнимая 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×