Перейти к публикации

Масло в Toyota Prius (гибрид)


Рекомендованные сообщения

Toyota Prius ZVW30 2010 г. левый руль

2ZR-FXE бензин

сервисный обьем 4,2 л

г. Петербург

Городской режим эксплуатации

Интервал замены 10 тыс. / 1 год

Синтетическое

 

Заранее очень благодарен за совет

Изменено пользователем AlLevkin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, skorp777 сказал:

Для Краснодарского края 0-20 считаю жидковатым. По этому интересует именно вышеуказанные 4 артикула:  L210144TE1, L210744TE1, L530544TE1, L531244TE1 - вроде масла одинаковые, а цена значительно отличается.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Для Краснодарского края 0-20 считаю жидковатым

Загуглите погоду в Токио. Там не холоднее.И все японцы льют 0/20, т.к именно оно основное рекомендованное.  А ваш движок и до 70 редко прогревается. Впрочем, 0/20 вам действительно ни к чему, в самый раз 5W-20.И никаких 30-к.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
16 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

По этому интересует именно вышеуказанные 4 артикула:  L210144TE1, L210744TE1, L530544TE1, L531244TE1 -

Какой изощренный способ издеваться. Мы, конечно, все масла по артикулам наизусть помним, хоть ночью подними.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, skorp777 сказал:

И все японцы льют 0/20

Все японцы до 100 000 стараются отправить машину на помойку или в РФ. Соответственно мне она досталась с пробегом 100+. Не думаю, что японцы замотивированы в максимальном продлении ресурса ДВС.

33 минуты назад, skorp777 сказал:

именно оно основное рекомендованное

Не встречал ранее такую информацию. Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой на данную рекомендацию. Может эта рекомендация связана с энергосберегающими свойствами этого масла и как следствие его экологичностью? 

27 минут назад, skorp777 сказал:

Какой изощренный способ издеваться. Мы, конечно, все масла по артикулам наизусть помним

Прошу прощения. Не знал как правильнее означить интересуемые масла. Чаще общаюсь в ветке по неоригинальным запчастям, так вот там мы оперируем артикулами. В следующий раз тогда буду выкладывать фото канистр для визуализации.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Все японцы до 100 000

Универсалы ездят и под 300000, причем на 0/20, не слушайте сказок. К примеру, авто из моей подписи.  Их дофига притаскивают с реальным пробегом 200 тык и более ( на 0/20), и сматывают до "честных" 80-100 тык.

 

32 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Буду очень признателен, если поделитесь ссылкой на данную рекомендацию.

Любой японский мануал. Все понятно даже  без переводчика. 

Еще раз, лучшее масло для вашего движка будет 5W-20, и причем именно для продления ресурса. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, CRESTAkrasnodar сказал:

0-20 считаю жидковатым

Ключевое "знание" выделено. 

Полный ресурс оригинальных мануалов с описанием мест эксплуатации включая "морозные штаты" США, где зимой редко бывает холоднее +30С.А летом норма + 45-53С.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Подскажите по маслу KIXX для Приуса 30.

Чем отличаются и какое будет лучше?

L210144TE1, L210744TE1, L530544TE1, L531244TE1

CRESTAkrasnodar , добрый день!

Для Всех скажем, что:

Kixx G1 SN Plus 5W-30 /4л мет. -- L210144TE1

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN Plus /4л  -- L210744TE1

Kixx G1 Dexos1 5W-30 SN /4л  -- L530544TE1

Kixx G1 SN 5W-30 /4л мет. -- L531244TE1

Вы изначально обозначили артикулы масел серии Kixx G1 только 5W-30. Сейчас позиции масла со спецификацией API SN замещаются маслами со спецификацией API SN Plus, поэтому последние две - можно из списка исключить.

То о чем говорит skorp777  верно,  поскольку в Японии автомобили обслуживаются строго по рекомендованным параметрам масла. Что же касается выбора вязкости, то возможный выбор стоит сделать исходя из режима эксплуатации автомобиля. Если городской размеренный режим: старт-стоп, короткие поездки на малые расстояния, то масло действительно часто будет "недогретым" и 0W-20 будет оптимальным, если же режим эксплуатации трасса - с высокими скоростями и полной загрузкой - тогда можно рассмотреть и 5W-30

На всякий случай русскоязычный мануал на Ваш автомобиль и артикулы также подходящих масел Kixx:

Kixx G1 SN Plus 0W-20 /4л. -- L209844TE1

Kixx G1 SN Plus 0W-30 /4л. -- L209944TE1

1104811152_KixxG1SNPlus(200210).thumb.jpg.ae564fcf62bc181827e1652fcb4a1e53.jpg

 

Toyota Prius manual.jpg

Ссылка на сообщение

KIXX , для любителей всего самого лучшего могли еще добавить брильянт  Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, skorp777 сказал:

Любой японский мануал. Все понятно даже  без переводчика.

Любой мне не подходит, т.к. интересует тема в разрезе конкретного автомобиля - Приус 30. Японский искать не стал, нашел уже переведённый на русский. В переведённой версии они по какой-то причине не стали выделять основной рекомендации. 

718714971_.png.7137e91e0104dc2fd8d470f0f9542294.png

И к этой табличке есть примечание. Ключевое "знание" в нём выделено.

1275279367_.png.fefe6386420aba048271a775c652fb39.png

Исходя из всего этого и учитывая, что за летний период мне приходится очень часто мотаться в Сочи (а это помимо жары еще и перевалы), скорость на прямых 140-150 стараюсь держать, пробег 125000 - считаю, что может стоить на лето перейти на 5-30 (сейчас 5-20 залито). Как считаете?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Как считаете?

 

51 минуту назад, skorp777 сказал:

Еще раз, лучшее масло для вашего движка будет 5W-20, и причем именно для продления ресурса. 

Но если это связано с большими  переживаниями и беспокойным сном, то 5/30 то же хорошо. Или тот самый брильянт КИКС-ПАО, если найдете. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

KIXX  Добрый день! 

Спасибо большое за пост! Нашел ответы на все свои вопросы! Заказал KIXX!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, skorp777 сказал:

Или тот самый брильянт КИКС-ПАО, если найдете. 

Нашел! 2500р! Его на зиму залью!:good2:

Ссылка на сообщение
On 5/26/2020 at 11:11 AM, CRESTAkrasnodar said:

Для Краснодарского края 0-20 считаю жидковатым. По этому интересует именно вышеуказанные 4 артикула:  L210144TE1, L210744TE1, L530544TE1, L531244TE1 - вроде масла одинаковые, а цена значительно отличается.

Масла 0-20 и 5-20 имеют одинаковые значения вязкости кинематической при 40 град С и вязкости кинематической при 100 град С. Так что они примерно одинаково "жидковаты". Я 4 года эксплуатирую Приус в регионе, близком к Краснодару по климату, пробег сейчас почти 260тык. По своему опыту могу сказать, что масла 5-20 (0-20) вполне подходят моему авто.

 

On 5/26/2020 at 11:21 AM, skorp777 said:

Загуглите погоду в Токио. Там не холоднее.И все японцы льют 0/20, т.к именно оно основное рекомендованное.  А ваш движок и до 70 редко прогревается. Впрочем, 0/20 вам действительно ни к чему, в самый раз 5W-20.И никаких 30-к.

Сейчас регулярно езжу с запущенной программкой Hybrid Assistant, она показывает, что через 10-12 минут езды со скоростью 70-80 км/ч движок прогревается почти до 90 градусов и затем при езде по городу температура держится в диапазоне 85-91 гр. Температура наружного воздуха 15-25 градусов, радиатор чистый.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, zonzon сказал:

Масла 0-20 и 5-20 имеют одинаковые значения вязкости кинематической при 40 град С и вязкости кинематической при 100 град С.

По тому мой вопрос посвящался маслу 5W30.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...