Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polar 0W-40 отработка на Opel Meriva после 3000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

у него около 5% топлива в масле. Если уровень реально не поменялся, то масла ушло столько же. Но если машина жрет до 1 литра масла на 1ткм, то 1 литр топлива туда точно не попадет ))) 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

а как высчитать, что топлива 5% получается?)

 

но если 5% - это не так и много, я думал дела хуже)

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

четыре года в анализы смотрим и не только российские. Падение вязкости от бенза можно уже и прикинуть


кстати, Пенсионер разводил еще бенз со свежим маслом, можешь поискать

Ссылка на сообщение

 

 


я к тому, что этот процесс не особо связан с состоянием поршневой. 

В данном случае да, но пошла же откуда то байка, что "раз топливо льёт - значит чип".
Ссылка на сообщение

если тюнячили не последние мартышки, то при спокойной езде (как у автора), едва ли там что-то зальет. В любом случае, думаю, автор бы заметил "косяк" по росту расхода топлива или по закидыванию свечей при зимних коротких поездках. 

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

так какое масло выбрать автару чтоб держалось ?

Автору надо форсы на стенд ставить и давление топлива в рампе мерить. Вернее наоборот - от простого к сложному: сначала давление в рампе, а потом форсы на стенд.

Если конечно их уже не меняли и не снимали. А то машина 130тыс. прошла - пора бы и на топливную глянуть ( померить ) с таким то кол-вом топлива в масле.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Смотря какая машина и какой мотор (и какая коробка, кстати). На G4FC корейском - нисколько не глупо. А опеля вроде оборотистые, это да.

мотор должен работать в зоне максимального момента , для большенства моторов 1.5-2 литра это 3000-4000 об., на этих оборотах максимальный кпд и минимальная нагрузка на двигатель.

А если учесть что и ресурс будет на 3-4 тыща выше чем на 1500-2500 то о чем тут говорить .

Ссылка на сообщение

 

 


мотор должен работать в зоне максимального момента

Не должен он работать в зоне максимального момента при равномерном движении. Заблуждение.
Ссылка на сообщение

 

 

мотор должен работать в зоне максимального момента

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?мотор должен работать в зоне максимального момента

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?

По идее главный аргумент орунов "НЕ ЕЗДИТИ ВНАТЯГ ПАЖААЛУСТА" - на низких оборотах давления масла не хватает, чтобы обеспечить потребности мотора в хорошей смазке, т.к. на них нагрузка на всю поршневую группу при равномерной езде выше (что, как правило, сопровождается вибрациями). И это правильно, но эти чуваки порой слишком фанатично подходят к вопросу, предлагая повседневную езду на 3-4 тысячах оборотов, что, разумеется, является полнейшим бредом, который напрочь перечёркивается статистикой, гласящей, что на автоматических КПП моторы ходят дольше, чем на механических, а там то обороты как раз чаще всего колеблются между 1.5 и 2 тысячами об/м при поддерживании скорости движения.

 

Тут дело, как обычно, не в износе, ибо какой там износ, когда трение в двигателе при нормальной работе гидродинамическое. Дело в оптимальности: нафига добровольно жертвовать лишним литром на 100 км, если тебе это ничего не даст) 

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

а как это с физикой увязать, ведь по логике чем больше обороты, тем большее кол-во циклов в минуту движутся поршни, тем большее кол-во раз происходит трение - по идее износ должен быть больше?

износ минимальный где кпд максимальный . а кпд максимальный около пика момента .

Износ и высокие обороты заблуждение. еще не один мотор не умер от оборотов на которых завод ограничитель сделал.

Ссылка на сообщение

 

 


износ минимальный где кпд максимальный .

Откуда ты вообще взял, что на пике момента максимальный КПД?
Ссылка на сообщение

износ минимальный где кпд максимальный . а кпд максимальный около пика момента .

Как у вас в логической цепочке КПД преобразования топлива в крутящий момент увязался с износом двигателя?

Ссылка на сообщение

выслушал оба мнения) в принципе у меня вроде и не "внатяг" получается - я так понимаю, внатяг - это когда едешь и чувствуешь, что пора бы уже пониже передачу включить и не включаешь, продолжаешь ехать чуть ли не до перебоев... но я и не выкручиваю на 3000 и больше - просто потому, что негде этим заниматься, со светофора едешь метров сто и с половины до следующего светофора уже начинается ползти в пробке... по трассе да, можно периодически дать двигателю раскрутиться, а в городе оно само собой получается что-то среднее, в районе 2х тыс. просто не понимаю смысла раскрутить двигатель больше 3000, чтобы проехать со светофора сто метров?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...