torcon 85 739 Опубликовано: 30 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2013 Сравнение масляных фильтров для GM, Opel, Chevrolet, Daewoo, - Kneсht OC 90, Mahle OC 405/3, GM 95509857, Master Sport 712/41-OF-PCS-MS, Onnuri GFLD002, Kolbenschmidt 50 013 100, Finwhale LF402, Hengst H90W03, Mann W712/75 Made, Bosch 0451103079, GM 96879797, Filtron OP 570/1. Экспертизы масляных фильтров: Kneсht OC 90 Made in Austria Mahle OC 405/3 Made in Austria GM 95509857 Made in Poland Master Sport 712/41-OF-PCS-MS BIG Filter GB-108 SCT Germany SM105 Filtron OP 570 Made in Poland AMD FL11 Made in Korea Onnuri GFLD002 Made in Korea Kolbenschmidt 50 013 100 Finwhale LF402 Hengst H90W03 Mann W712/75 Made in Germany Bosch 0451103079 Made in South Africa GM 96879797 Made in Korea Filtron OP 570/1 Made in Poland Master Sport 71318OFPCSMS Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 11 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2016 1. OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) - фильтры идентичны по геометрии и размерам, но Фильтр OP570/1 (LONG LIFE) - емкость удерживания пыли выше («грязеемкость»). Фильтр OP570 - выше эффективность очистки. Эти два фильтра OP570 ≠ OP570/1 (LONG LIFE) – имеют разную применимость, хотя многие каталоги производителей "кроссируют" их как один и тот же фильтр. OP570 и OP570/1 не являются взаимозаменяемыми и должны быть использованы для различных двигателей по каталогу. получается что у OP570/1 больше площадь фильтрующего элемента? А у OP570 более плотный материал шторы? Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 104 Опубликовано: 12 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2016 получается что у OP570/1 больше площадь фильтрующего элемента? А у OP570 более плотный материал шторы? Добрый день, 2112! В фильтрах OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) используются разные фильтрующие материалы с разными свойствами. OP570 имеет не то, чтобы просто более плотный, а в принципе другой материал. Ссылка на сообщение
FX-35 528 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 (изменено) 1. OP570 и OP570/1 (LONG LIFE) - фильтры идентичны по геометрии и размерам, но Фильтр OP570/1 (LONG LIFE) - емкость удерживания пыли выше («грязеемкость»). Фильтр OP570 - выше эффективность очистки. Эти два фильтра OP570 ≠ OP570/1 (LONG LIFE) – имеют разную применимость, хотя многие каталоги производителей "кроссируют" их как один и тот же фильтр. OP570 и OP570/1 не являются взаимозаменяемыми и должны быть использованы для различных двигателей по каталогу. А можно узнать конкретные цифры эффективности очистки и грязеемкости этих фильтров? Изменено 19 декабря 2016 пользователем FX-35 Ссылка на сообщение
Sergei Zagainov 104 Опубликовано: 19 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 А можно узнать конкретные цифры эффективности очистки и грязеемкости этих фильтров? FX-35, добрый день! цифры эти не подлежат разглашению, но.... могу сказать, что фильтр OP570/1, поставляемый на конвейер, выполняет требования автомобильного концерна GM по этим цифрам. И, OP570 имеет лучшую эффективность, в сравнении с OP570/1. Ссылка на сообщение
torcon 85 739 Опубликовано: 27 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 GM 96879797 Made in Korea за заказ экспертизы спасибо форумчанину Yurij. Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика AVIF по цене 226р. Применяемость: Chevrolet Aveo; Chevrolet Captiva; Chevrolet Cruze; Chevrolet Lacetti; Chevrolet Lanos; Chevrolet Nubira; Chevrolet Rezzo; Chevrolet Tacuma; Daewoo Espero; Daewoo Lacetti; Daewoo Lanos; Daewoo Leganza; Daewoo Nexia; Daewoo Nubira. Очень простая коробка с нечетким принтом. Честно написано Made in Korea. Есть применяемость к моделям автомобилей Daewoo и Chevrolet. Фильтр внутри упакован в пленочку. Корпус так же имеет не совсем четкий принт. Простейшая голограмма GM в виде наклейки, которая собственно ни от чего не защищает. Внутри корпуса чисто. Фильтрующая катушка аккуратно изготовлена. Много складок фильтрующего материала, средний по толщине, но на изгиб пальцем не рвется, крепкий. Внутри катушки аккуратно. Перепускного клапана здесь нет, он не предусмотрен конструкцией двигателя - это нормально. Резьба нарезана чисто, аж блестит, но есть заусенцы с торца - хотя они не отваливаются. Уплотнительное резиновое кольцо квадратно-округлого сечения, среднее по мягкости - как будет держать в морозы, затрудняюсь сказать. Выполнено кольцо из резины. Прижимная пластина - плюс, занимает мало места в корпусе фильтра и прижимает катушку внутри корпуса. Проклейка фильтрующего материала к основанию, как видите очень аккуратная, там где разрыв, это мной выдрана железная скоба которая скрепляет концы фильтровальной шторы. Фильтровальная штора внушающей длины = 184см - это много для небольшого фильтра. На просвет фильтрующий материал у GM 96879797 нормальной равномерности. По толщине фильтрующий материал средний, потоньше чем мерный эталон Nitto. Вид под микроскопом. Полезная площадь фильтрующего материала: длина 184см x ширина 4,8см = площадь 883,2 см2 - много фильтрующего материала, это хорошо. Вывод: Хороший фильтр на твердую четверку. Видно что сильно не вкладывались в упаковку, но внутри все сделано аккуратно на совесть. Фильтрующего материала уложено много. Проклейка внутри качественная. Резьба нарезана чисто. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 85 739 Опубликовано: 28 марта 2017 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 Filtron OP 570/1 Made in Poland за заказ экспертизы спасибо товарищу Yurij. Фильтр приобретался через emex.ru у поставщика TMSR по цене 131р. Применяемость: Opel Astra; Opel Combo; Opel Meriva; Opel Signum; Opel Tigra; Opel Vectra; Opel Zafira. Filtron OP 570/1 имеет простую коробку, на ней надпись Made in Poland, замены от производителей (под наклейкой). Корпус фильтра качественно окрашен в белый цвет. Надпись Longlife намекает на то что фильтр для длинных интервалов смены, как потом окажется, фильтр имеет толстую фильтровальную штору и большую площадь фильтрации. На корпусе Made in Poland - сомнений нет, он там и сделан. Внутри корпуса чистота. Фильтрующая катушка, как часто у Filtron - без площадок оснований. А концы складок склеены клеем. Аккуратно все выполнено, нигде нет свисающих капель герметика (хотя в других моделях встречалось). Фильтрующий материал толстый, волокнистый, в меру жесткий. Внутри фильтрующей катушки аккуратно. Все отлично! Перепускного клапана в данном фильтре нет, он и не нужен, не предусмотрено конструкцией. Резьба нарезана очень чисто. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. На втором фото мы видим резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения - качественная мягкая резина, держать в морозы должно "на ура". Как мы видим, проклейка качественная, фильтрующего материала много. На втором фото видно как склеены складки фильтрующего материала с боков. Полезную площадь фильтрующего материала измеряю от начала склейки - так будет честнее. Длина фильтровальной шторы очень большая - 171см. Равномерность Filtron OP 570/1 по сравнению с Nitto разная - но это нормально, главное что бы мелких отверстий не было. По толщине в сравнении с мерным эталоном Nitto - у Filtron толстый, качественный, грязеемкий фильтрующий материал. Вид под микроскопом - ячейки разного диаметра, волокна, все как полагается. Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5,7см x длина 171см = площадь 974,7 - если учесть что фильтрующий материал толстый, площадь очень большая. Вывод: Фильтр на пятерку. Качественный фильтрующий материал. Большая площадь фильтрации. Фильтр обладает повышенной грязеемкостью и действительно Longlife функциями. Резьба нарезана чисто, уплотнительное резиновое кольцо мягкое. Внутри все аккуратно выполнено, качество на высоте. Если учесть, что этот фильтр куплен за 131р - получаем много фильтра за копейки. 7 Ссылка на сообщение
espes 1 856 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 тогда уж и этот сюда :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/17100-master-sport-maslyanye-filtry/?p=864326 1 Ссылка на сообщение
torcon 85 739 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Master Sport 71318OFPCSMS за экспертизу спасибо форумчанину espes.Фильтр приобретался через emex у поставщика AAUS по цене 195р. Применяемость: BUICK SKYLARK (N) 2.8 LE2 CADILLAC ESCALADE 5.7 AWD CHEVROLET BLAZER S10 2.8 CHEVROLET BLAZER S10 4.3 CHEVROLET BLAZER S10 4.3 V6 AWD OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 2.8 V6 OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 3.1 V6 OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME купе 3.4 V6 OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 D 16 D OPEL ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) 1.6 D 16 DA OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 D 16 D OPEL ASCONA C Наклонная задняя часть (84_, 89_) 1.6 D 16 DA OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 D OPEL ASTRA F (56_, 57_) 1.7 D 17 DR OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D 17 D OPEL ASTRA F Van (55_) 1.7 D 17 DR OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D 17 D OPEL ASTRA F Наклонная задняя часть (53_, 54_, 58_, 59_) 1.7 D 17 DR OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 D OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 1.7 D 17 DR OPEL KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT D (32_,37_,39, _42) 1.6 D 16 D OPEL KADETT D универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.6 D 16 DA OPEL KADETT E (39_, 49_) 1.7 D 17 D OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.6 D 16 DA OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D 17 D OPEL KADETT E Combo (38_, 48_) 1.7 D 17 DR OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.6 D 16 DA OPEL KADETT E Наклонная задняя часть (33_, 34_, 43_, 44_) 1.7 D 17 D OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.6 D 16 DA OPEL KADETT E универсал (35_, 36_, 45_, 46_) 1.7 D 17 D OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D 16 D OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.6 D 16 DA OPEL KADETT E фургон (37_, 47_) 1.7 D 17 D OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D 17 D OPEL VECTRA A (86_, 87_) 1.7 D 17 DR OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.7 D OPEL VECTRA A Наклонная задняя часть (88_, 89_) 1.7 D PONTIAC FIREBIRD Trans Am 3.2 PONTIAC FIREBIRD Trans Am 3.2 PONTIAC TRANS SPORT 3.1 PONTIAC TRANS SPORT 3.1 ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2000 ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2300 ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) 2600 ROVER 2000-3500 Наклонная задняя часть (SD1) Коробка красивая, качественная, но нигде нет Made in Germany. Слово на наклейке Происхожд: Германия - не является аргументом для меня лично. :) На коробке указаны замены крупных производителей фильтров и применяемость к некоторым автомобилям семейства Chevrolet, Opel. Горловина фильтра прикрывается пленкой - типично азиатский прием. Корпус с логотипом, маркировкой, инструкцией на трех языках. Made in Germany - отсутствует... Фильтрующая катушка большая (сам фильтр не маленький). Все сделано аккуратно. Фильтрующий материал очень тонкий, но уложен часто. Внутри фильтрующей катушки залито герметиком нормально. Перепускной клапан в этой конструкции не предусмотрен - это нормально. Резьба нарезана чисто - метал просто такой потемневший. Каждый виток резьбы имеет канавку. Так же основание имеет резиновую шайбу - которая предотвращает протекание масла по мимо фильтрации. Резиновое уплотнительное кольцо квадратного сечения - немного дубовое, но за счет широкой поверхности соприкосновения масло пробежать не должно. Прижимная пружина очень большая, при сжатии крадет 1 см внутри фильтра - несущественный минус. Фильтровальная штора длинная 132см - то есть материала у Master Sport 71318OFPCSMS не мало. На просвет фильтрующий материал Master Sport. Отверстий нет, равномерность хорошая. В сравнении с нашим мерным эталоном фильтрующий материал тонкий. Вид под микроскопом - волокна, фильтрующая решетка - все в норме. Полезная площадь фильтрующего материала: длина 132см x ширина 6,5см = площадь 858см2 - не смотря на то что фильтрующий материал тонкий, его уложено много. Вывод: Фильтр на четверку. Каких то высокотехнологичных решений нет - один минус, прижимная пружина занимает много места. В остальном все в норме. Фильтрующий материал тонкий, не для лонглайф пробегов, но уложено его много - фильтровать должен нормально. 4 Ссылка на сообщение
torcon 85 739 Опубликовано: 29 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2017 Спасибо друзья, вы только главное проверяйте применяемость, потому что я вам слепо доверяюсь, разбираться в этих дебрях некогда, да и вы как владельцы лучше разбираетесь :) Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 (изменено) В 30.11.2016 в 13:58, torcon сказал: Mann W712/75 Made in Germany Вывод: Фильтр на пятерку. Вот каким должен быть Mann для азиатов, мне очень понравился. Резьба нарезана чисто. Резиновое кольцо мягкое в морозы не задубеет и не пропустит масло. Фильтрующий материал толстый и его много. За свои 188р здесь много фильтра. В этом фильтре есть ли уплотнительное колечко , между корпусом картриджа и крышкой ? На подобии такого А то что то на фото и в видео я его не заметил Или немцы так уверены в подгонке всех элементов фильтра ?! Изменено 6 августа 2018 пользователем DRON 33 Ссылка на сообщение
gislav 1 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) В 07.08.2018 в 01:08, DRON 33 сказал: есть ли уплотнительное колечко , между корпусом картриджа и крышкой нет там никакого уплотнительного колечка, я сам тоже пилил, был несколько удивлен - считаю это за минус в Mahle OC 405/3 его кстати тоже нет, тоже сам пилил поэтому лично мой выбор пока что, это GM 95509857 Изменено 9 октября 2018 пользователем gislav 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 (изменено) gislav ну и я так решив остался на 95509857. Кстать , вот его клон , видимо он и скрывается под оригиналом https://www.oil-club.ru/forum/topic/23013-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-gm-opel-chevrolet-daewoo-knesht-oc-90-mahle-oc-4053-gm-95509857-master-sport-71241-of-pcs-ms-onnuri-gfld00/?do=findComment&comment=888814 Изменено 9 октября 2018 пользователем DRON 33 Ссылка на сообщение
Shurick 178 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 DRON 33 тоже перешел на 570/1 - дешево и сердито. 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 070 Опубликовано: 9 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2018 17 минут назад, Shurick сказал: дешево и сердито. И ничего не сердито , они и делают оригинальные Ссылка на сообщение
f1yfff 0 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Всем привет! Ребят, какой лучше фильтр то использовать? Выбор между: GM 95509857 - ссылка на обзор - 236 руб MANN W712/75 - ссылка на обзор - 201 руб Filtron OP570/1 - ссылка на обзор - 159 руб Учитывая что пишут про Filtron В 19.12.2016 в 16:05, Sergei Zagainov сказал: могу сказать, что фильтр OP570/1, поставляемый на конвейер, выполняет требования автомобильного концерна GM по этим цифрам. И, OP570 имеет лучшую эффективность, в сравнении с OP570/1. и одинаковой конструкции по виду и размерам всех частей в сравнении с GM 95509857 возникает вопрос - а что же лучше если выбирать между GM и Filtron? Если уж у фильтрона у разных фильтров разный фильтрующий материал, то наверняка у GM'a он вообще другой. Ну и соответственно MANN так же делает качественные фильтра на сколько я знаю не только по конструкции но и по самому фильтрующему элементу. Разница в цене невелика, поэтому хочется выбрать действительно качественный фильтр, который будет по максимуму эффективно выполнять свои функции. Масло меняется раз в 7-8 тыс. км. Всем спасибо. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас