дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Форум почитываю давно и плотно. В общем созрел задать вопрос. Пардоньте, если глупый. Есть всеми недолюбливаемая машина ГАЗ-2705 с не совсем типовым мотором. ЗМЗ-406 с карбюратором и установленным эжекторным ГБО. С мотором происходили авторские доработки маньяка-джипера в части низовых валов ОКБ Двигатель, переточки блока и башки в бОльшую степень сжатия, 95 бензин/пропан, плюс кой-какие изменения в трансмиссии. Долгое время кушали Motul X-Clean 5W-40 (по рекомендации другого маньяка-раллиста), давление по-молодецки стояло на 3-4 очка и моторчик шуршал на достойную библиотеки тишину. Термостат 82 градуса, перегревов/недогревов не было. Однажды лить Мотул перестало быть рентабельным, так как стал в разы меньше ездить, но избавляться от машины нельзя, потому что всё равно требуется. После замены на Mobil 3000 5W-40 мотор стал его тупо поджирать и издавать не свойственные звуки. За поломку речи не идет, но такой гадкой подмены не простит. Поизучав форум, наткнулся на параметрически приемлемый вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/15017-lukoil-genesis-premium-5w-40-api-sn/ , который почему-то быстро исчезает из продажи. Собственно вопрос. Лукойл соскочил с разработки? Чем можно заменить исходное масло, чтоб Вязкость100 была хотя бы 14, а присадок было поменьше? Изменено 4 апреля 2016 пользователем дуболом Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Именно этот Лукойл делался в Румынии в свое время, потом производство свернули вроде как, поэтому не сыскать его сейчас. Но Лукойл 5W-30 ACEA C3 залит в банки OEM масла SsangYong:вот тема: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/вот коды на 5W-30: 4л - LLK05W30004 1л - LLK05W30001 Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования. Изменено 4 апреля 2016 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
kotmu 384 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 @дуболом, если честно, я ничего не понял. Примерно так:С3 это малозольник для сбережения катализатора. Т.е. Как бы там чуть чуть меньше пакет и соответственно на выхлопе летит меньше дряни. Ну и вроде получается чуть слабее полнозольные А3. Хотя уже пишут, что пакеты улучшаются и порой С3 не уступает А3. Советовать по мотору не буду, т.к. не знаю. Но думаю, что мотор совсем не новый и наверное просит в жизни А3, а вот что там в нем доработано и как скажется..... Ссылка на сообщение
biguxa 4 799 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 а присадок было поменьше? А почему и для чего? Ссылка на сообщение
дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Я думаю между 5W-30 и 5W-40 особой разницы не будет, для вашего использования. Момент с Вязкостью при 100 градусах крайне принципиален. 30-ка просто уронила давление на рабочей температуре. С присадками ориентируюсь на количество отложений. Без того не новый мотор мотулом помыло до равномерного желтоватого блеска в самых трудных углах ГБЦ. Раз мотору так понравился честный неосложненный гидрокряк, то пусть будет. Главное, чтоб не так накладно было. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Ну тогда какой ценник приемлим за 4л? Исходя из этого можно накидать варианты. Ссылка на сообщение
дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 SY 5W-40 весьма заманчивый вариант. На замене попробую. Ценник 2000 за 4 л сейчас потолочный. Ссылка на сообщение
biguxa 4 799 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 SY 5W-40 весьма заманчивый вариант. Это Вы SsangYong имеете в виду, если ДА, то он не С3, он А3, 229.5, у него явно побольше присадок, что вроде Вам и не нужно. Ссылка на сообщение
дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 А tds на сороковку есть? Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Neste City Pro 5W-40код для заказа: 013545 Valvoline SynPower MST C3 5W-40 код для заказа: 842034 1 Ссылка на сообщение
biguxa 4 799 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 А tds на сороковку есть? http://www.oil-club.ru/forum/topic/10999-masla-ssangyong-oem/ посмотрите фото , и почитайте там есть Ссылка на сообщение
дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Собственно, смущает сползшая за единичку зола. Катов нет, гадить нечего. Но вопрос применяемого топлива (95% времени на пропане) все же беспокоит. Мотор еще не знает оборотов за 3200. Но перегруз ннаше всё. Ссылка на сообщение
torcon 82 170 Опубликовано: 4 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 @дуболом, с Motul ты зря ушел, но он сейчас дорог смысла возвращаться нет конечно. вот эти масла будут мало угарать, крепко держатся ***ACEA C3 5W-40*** Hyundai Xteer Top 5W-40 Petro-canada Synthetic 5W-40 Pentosin Pentosynth HC 5W-40 Neste City Pro 5W-40 United Gold 5W-40 API SN/CF Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 Ravenol VMO 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 для ГБО идеальный вариант. 1 Ссылка на сообщение
дуболом 0 Опубликовано: 4 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 О. Главный пришел. Мотул все же стоит своих дензнаков? Раллиста я тогда не понял, он что-то малопонятное бормотал, но как же он был прав. Спасибо за перечень. Бережно уволок раскуривать. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас