Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ребята кто что может сказать про трансмиссионку ZIC , хочу попробывать 75W85 чуть пожиже .

Ссылка на сообщение

Ребята кто что может сказать про трансмиссионку ZIC , хочу попробывать 75W85 чуть пожиже .

Залил в ваз 2113, зимой передачи включаются отлично в любой мороз, а вот летом в сильную жару коробка начала подвывать. Но всё равно останусь на нём, зимой понравилось после заводского масла, да и цена хорошая. Хотя слышу что кпп просит 75w-90.

Ссылка на сообщение

Не могу найти трансмиссионку хорошего производителя GL-3, GL-4, 75W85 !!! :unknw: Везде 75W90! :angry:

Изменено пользователем Бурьма
Ссылка на сообщение

Ребята, дайте пж. ссылку где можно купить в Москве масло, 75W85 GL-4 Смотрю на Kixx 8801470522038 GEAR OIL HD но не знаю GL-4 или GL-5Моя ссылка

Или не стоит!?

Изменено пользователем Бурьма
Ссылка на сообщение

Доброго дня!!!

Посоветуйте масло в коробку и в мост, я уже голову сломал от обилия брендов, допусков и тд.

У меня VW LT35 1998 года,

 

Ступенчатая коробка передач 2,20 литра(ов)

Спецификация масла ступенчатой коробки передач SAE 75 W 90 GL4

 

Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста SAE 75 W 90 GL5

 

И сразу еще один вопрос: Можно ли в коробку вместо GL4 залить GL5 ? Купил бы сразу 4 литра GL5 и залил бы и в мост и в коробку. Или это недопустимо?

И если можно, посоветуйте конкретного производителя.

Ссылка на сообщение

тут я бы по манулу.в ГАЗовские коробасы(типа волга казель) завод рекомендует GL-5 потому все таки мануал рулит

Ссылка на сообщение

Не видел разницы в эксплуатации на Гузелях Gl 4 или 5 умирают КПП одинаково

Ссылка на сообщение

ну представители завода говорят что лучше лукой ТМ 5 и в мост и в коробас. типа как бы GL-5 вреднее для синхронов но там коробас разваливается раньше)) хотя есть примеры по 500тыр без переборки. но то оооочень акуратно если. а ваще автра може взять GL-4-5.типа 2 в 1)) у жидкой моли такое видел и не парится

Ссылка на сообщение

Был печальный опыт. Залил "синтетику" GL-5 в переднеприводную мкпп вместо GL-4. Через ~7тыс. полез проверять уровень, а там :shok: ... Масло мутное, взвеси было видно желтый метал(износ сихронов) Слил его и поменял на GL-4/5. Сейчас все нормально.

Не стоит играться с GL

Ссылка на сообщение

Трансмиссионки Fuchs кто нибудь ползовал? Как общие впечатления, стойкость к морозу?

И еще обратил на себя их подбор - в первую очередь дают 75w85, а затем рекомендуемые мануалом 75w95.

Ссылка на сообщение

Трансмиссионки Fuchs кто нибудь ползовал? Как общие впечатления, стойкость к морозу?

И еще обратил на себя их подбор - в первую очередь дают 75w85, а затем рекомендуемые мануалом 75w95.

 

На днях думал залить либо полусинтетику MOL либо синтетику Фукс- пока в раздумьях

 

Был печальный опыт. Залил "синтетику" GL-5 в переднеприводную мкпп вместо GL-4. Через ~7тыс. полез проверять уровень, а там :shok: ... Масло мутное, взвеси было видно желтый метал(износ сихронов) Слил его и поменял на GL-4/5. Сейчас все нормально.

Не стоит играться с GL

 

Не знай чем пользовался , за годы замен и подмен - такого не наблюдал

В КПП всегда что то изнашивается либо синхронизаторы , либо шестерни

7 тыс слишком малый пробег , что бы что то там определить

Ссылка на сообщение

... Не знай чем пользовался , за годы замен и подмен - такого не наблюдал

В КПП всегда что то изнашивается либо синхронизаторы , либо шестерни

7 тыс слишком малый пробег , что бы что то там определить

 

В любом мало-мальски грамотном справочнике по трансмиссионным жижам сообщается,что повышенное содержание серо-фосфоро-содержащих противозадирных присадок могет вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы),

 

а по сравнению с GL-4,в жижах GL-5 и GL-6 в разы больше этих самых присадок.Поэтому луЧЧе не путать и лить строго по мануалу.

Изменено пользователем megranny
Ссылка на сообщение

В любом мало-мальски грамотном справочнике по трансмиссионным жижам сообщается,что повышенное содержание серо-фосфоро-содержащих противозадирных присадок могет вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы),

 

а по сравнению с GL-4,в жижах GL-5 и GL-6 в разы больше этих самых присадок.Поэтому луЧЧе не путать и лить строго по мануалу.

 

Написано то много , но не видел такого эффекта

Gl4/5 тогда как

Ссылка на сообщение

Написано то много , но не видел такого эффекта

Gl4/5 тогда как

GL-4/5 - универсально масло,подходит для применения в обоих классах.Нашли какой-то компромисс по присадкам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...