Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Грю, я ливанул ТАФ-Х 75w-90, положено 75w-80. Кастрол для конструктива моей коробки зимой не подходит.

Еще раз.

На то, что положено - как тебе сказал не только я: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=45480 - в случае с твоей коробкой с большой степенью вероятности можно забить, и дело не в Тотале или Эльфе, а в SAE. Дело не в том, что "Кастрол для конструктива ТВоей коробки зимой не подходит", а в том, что по всей вероятности TAF-X из лучших масел своего класса по отзывам стал последние 2 года редким гамном по фактической рецептуре, не отвечающей заявленным ТТХ.

Кстати, не помешало бы читаемое фото с 2х сторон этих литровок.

Ссылка на сообщение

Говоря о том, что Кастрол в моем случае не подходит по конструктиву МКПП и имелась ввиду SAE, у него вязкость в полтора раза выше рекомендованной при +40 цельсия, что там с ним происходит при отрицательных температурах и так понятно. И как раз дело не в том, что оно по вашим словам стало га*ном, а искллючительно в ее заводских ТТХ :)

Ссылка на сообщение
Говоря о том, что Кастрол в моем случае не подходит по конструктиву МКПП и имелась ввиду SAE, у него вязкость в полтора раза выше рекомендованной при +40 цельсия, что там с ним происходит при отрицательных температурах и так понятно. И как раз дело не в том, что оно по вашим словам стало га*ном, а искллючительно в ее заводских ТТХ :)

у TAF-X заявлено пур пойнт -45 oC http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...karty/taf_x.PDF по данным для Польши

У нас сейчас - 17, после завода авто с утра и вечером после работы с КПП в течении 30 секунд идет металлический скрежет, жесть, такого еще не слышал у себя, даже в -30. В общем пора сливать этот Кастрол...

Total Transmission BV 75w-80 тоже -45 oC

 

При чем тут сразу аж +40, если симптомы страшные сразу при заводе уже при -17 ?! У любой гражданской машины на нормальных маслах хоть 75w90, хоть 75w просто - при -17 не будет никакого скрежета. Если, конечно, не кончена коробка.

Будем дальше спорить, что TAF-X в идеале на сильном морозе по вязкости не то же самое должно быть с большим запасом по текучести, а в реале по факту типа не гамно с испорченной последние годы м#даками-технологами (явно по указанию свыше) рецептурой?

Ссылка на сообщение

Тут наткнулся на такой продукт Castrol Syntrans 75W-85. Должен быть гуд, в продаже маленьких объемов не нашел.

Ссылка на сообщение

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=ca...BW1ZkcK0u2FXAmw пур пойнт -40 у Elf NFJ 75w-80

 

Тут наткнулся на такой продукт Castrol Syntrans 75W-85. Должен быть гуд, в продаже маленьких объемов не нашел.

Не могу понять логики... Есть желание совсем доконать "зарекомендовавшим" себя трансмиссионным Кастролом уже замученную коробку?

И по вязкости еще раз - перечитайте внимательно тему - уже пропадает желание по новой объяснять.

Ссылка на сообщение

Да можно и тут - все лишь надо еще раз перечитать вышеупомянутое: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=45417

Ссылка на сообщение

Из написанного вами понял, что смысла нет переходить обратно на 75w-80, так же есть варианты от BP и NESTE. Если с Тотал и ЭЛЬФ понятно, как будут переключаться передачи в мороз, то BP/NESTE под вопросом, на мой взгляд.

А что скажете касательно того, что ЭЛЬФ и Тотал позиционируют свои масла спец для хранцузов с высоконагруженными МКПП, и допустимо ли использование не спец масел в этих МКПП?.

Ссылка на сообщение

Скажу, что коробка неудачна изначально и замучена применением по факту неподходящей для нее и низкокачественной жижи. Третий раз: я бы в этом случае выбирал из упомянутого Neste или, если на нем будет гудеть, и будет желание потратить деньги в эксперимент ради желания по возможному улучшению ситуации - в ущерб меньшей преемистости, пока не прогреется - из упомянутых выше Равенол (более агрессивно к сальнику штока, теоретически чуть похуже смазывает, но не факт) или Вальволин Дюраблэнд (полусинтетика - меньше ресурс, км). ТОЧКА.

ЭЛЬФ и Тотал позиционируют свои масла спец для хранцузов с высоконагруженными МКПП

Пусть позиционируют. Соответствовала бы им МКПП по факту, а не по заводской рекомендации.

Ссылка на сообщение

не понял, какой конкретно жижей замучена, тотал или кастрол? Так и не получил ответа, как будет переключаться МКПП на BP/Neste...

Ссылка на сообщение
не понял, какой конкретно жижей замучена, тотал или кастрол?

Обеими. По факту не подходящим под конкретную неудачную по конструкции коробку конкретным продуктом от Тотала (не в качестве дело) и низкокачественным кастролом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...