Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть ли целесообразность применения присадки Liquimoly Getriebeoil-Additiv или наоборот может как-то негативно повлиять на работу кпп?

Есть предположение, что снижение трения ухудшит работу синхронизаторов. Хотя в описании продукта говорится исключительно о положительных эффектах, особенно в изношенных коробках.

Ссылка на сообщение

90b10a364f83037886264218aef6f729.jpg 3450367f4858541a41df95d951de00ca.jpg

В чем разница?

Слева на право: 1 - Куплена в одном магазине. 2 и 3 в другом.

 

Перед:

- ATF 320 другим шрифтом.

- "ТМ" нет на первой банке

- 1L черное/белое

- Надпись "Premium" ниже/выше

 

Зад:

- Этикетка на всех 3х разная.

- Цифры под штрих кодом на 1 и 2 одинаковые, на 3й отличаются.

- Ну и внизу где штрих код этикетки разные.

 

Почему такая разница? Заводы?

Ссылка на сообщение

Есть предположение, что снижение трения ухудшит работу синхронизаторов. Хотя в описании продукта говорится исключительно о положительных эффектах, особенно в изношенных коробках.

Вы предполагаете, а я распологаю. Потому как уже не первый десяток лет использую дисульфид молибдена в КПП (и в двигателе и в редукторах) и никакого дискомфорта при переключении не замечаю. Правда за столько лет было пару случаев, когда случайно бухнул в КПП тройную дозу присадки. Небольшой минус сразу появился - чуть дольше стала включаться первая передача (из-за увеличенного антифрикционного покрытия выравнивание скоростей вращения синхронизатора и шестерни происходило чуть медленнее). Но ничего сливать не стал - нормально отъездил до следующей замены масла.

Ссылка на сообщение

Ребята,вопрос может показаться несколько глупым,но все же давно гложет.Чем практически(не теоретически) масло GL-4 75W85 отличается от GL-4 75W90?Повторю-именно практически.Вопрос этот назрел потому,что очень часто рекомендуется здесь на форуме 75W85,особенно это любит vasco.У кого какие мнения и практические сравнения?

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

@kep, Если брать ЛАДУ, то лучше включается первая передача на 75w85. Это из личного опыта.

Ссылка на сообщение

на 85-ке по идее лучше должны включаться передачи (особенно на холодную)...если честно мне на моем авто w90 понравилась больше..."эластичнее" и тише она стала работать, а проблем с включением передач у меня и не было никогда...

Ссылка на сообщение

Ну т.е.,как я понимаю,разница в пятерке влияет только на легкость включения,а на износ шестерен и продолжительность жизни агрегата никак не влияет.

Ссылка на сообщение

@kep, Влияет на продолжительность жизни синхронизаторов. Плюс ко всему в силу конструкции лучше смазываются верхние шестерни при низких температурах.

Ссылка на сообщение

на 85-ке по идее лучше должны включаться передачи (особенно на холодную)...если честно мне на моем авто w90 понравилась больше..."эластичнее" и тише она стала работать, а проблем с включением передач у меня и не было никогда...

Но ведь на холодную масла 75W-90 и 75W-85 имеют одинаковую вязкоть, о чем и свидетельствует цифра 75W в маркировке. А значит и разницы на этих маслах (пока не прогреются) - никакой.
Ссылка на сообщение

@Alexq55, Масло в пятне контакта при нагрузке мгновенно прогревается до рабочей вязкости.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, Масло в пятне контакта при нагрузке мгновенно прогревается до рабочей вязкости.

Не могу в это поверить. В КПП масло прогревается до рабочей температуры за 10-20 минут непрерывного движения под нагрузкой, в редукторах мостов - намного дольше. Но и это еще не все. В КПП в пятнах контакта синхронизаторов, вилок и штоков переключения передач, на валах вообще минимальное трение, а это значит что масла 75W-85 или даже 75W-140 будут вести себя одинаково пока не прогреются.

Ссылка на сообщение

@Alexq55, @Prosto-Dmitriy, вам правильно написал - просто площадь контакта небольшая,и ,пока все масло прогреется пройдет какое то (иногда очень большое) время . по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать :)

Ссылка на сообщение

@Alexq55, @Prosto-Dmitriy, вам правильно написал - просто площадь контакта небольшая,и ,пока все масло прогреется пройдет какое то (иногда очень большое) время . по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать :)

Если посмотрите внимательнее, то речь про 85-е масла пошла с поста mikong "на 85-ке по идее лучше должны включаться передачи (особенно на холодную)". Объясните тогда, почему же (например при начале движения на холодной КПП) на маслах 75W-85 передачи будут включаться лучше, чем на 75W-90?

Ссылка на сообщение

Как я понял из предложеной статьи vasco выбрал "золотую" середину,почему и рекомендует 75w85.Но это опять же не говорит о том,что 75W90 хуже.Тем более речь шла о кпп ВАЗ.А как по другим моделям?Давно у меня была ВАЗ 2107,там с новья я заправил в кпп и мост GL-5 LS 75W140.Так вот,передачи на холодную включались легко,в -30*С заводил без выжима сцепления,и вообще за время эксплуатации никакого дискомфорта ни в кпп,ни в мосту не наблюдал.В 70 тыс.заменил масло на это же и благополучно продал машину с пробегом уже за 90 тыс.Можно возразить-но это же "классика".Но ведь в нее тоже не рекомендовано 75W140,тем более с LS.Так вот и возникает вопрос:все ли мы правильно делаем,обращаясь к мануалу и разным статьям?Ведь на практике все происходит совершенно иначе.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...