Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Narekatsi

Skoda oktavia RS a7. выбор из двух

Recommended Posts

Всем доброго дня. 


 


1) Skoda oktavia rs a7 с чипом 330лс 490нм пробег 29000 

2) Двигатель 2л tsi gen3 

3) Заправочный объем масла 5.7л 

4) Место обитания автомобиля Москва 

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, частая интенсивная езда, если по трассе то часто 150-250км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла 7500км

7) катализаторы на месте выхлопная система родная

8) Выбор масле большой, каждый дилер льет свое, или shell 0w-30 или  castrol 0w-30. сейчас залит SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 

9) Из рекомендации по книжке допуск VW 502 (можно наверно 504) 

10) использую автозапуск (минут 5 минимум) 

 

особенности двигателя: 

по бортовику температура масла в обычном режиме (при температуре воздуха +15) колеблется 107-109 градусов

при чуть интенсивной езде 112-115

а если жарить то 120 а то и больше 

 

 

бензин 98 бп 

Последний раз,  на полном стоке, (220лс) и относительно зимней спокойной езде, с маслом 

 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 жер все равно присутствует, не так много как летом, но на пробег 5000 я уже долил пол литра (

 

На лето выбираю из двух вариантов 



 

Так как цена на ликви моли 1.5 года назад была прилично ниже мотрюла, то выбор был очевидным, но сейчас цена одинаковая, а может даже чутка больше.. 

 

ВОПРОС! 

Что из них предпочтительнее, если стоит цель понизить температуру масла при динамичной езде, так же понизить жер масла. 

 

спасибо заранее за ответы разбирающихся в этом вопросе людей! 

Edited by Narekatsi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz 5w-40 или микс из TOTAL Quartz Energy 0w-30 + TOTAL Quartz Racing 10w-50 в пропорции 50/50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо 

Edited by Narekatsi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может быть на гарантии авто с чипом?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как может быть на гарантии авто с чипом?!

здрасте  :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы уже вмешались в работу систем, вы изменили параметры впрыска топлива ( судя по здешним анализам на чипе в масло попадает значительное количество бензина, разжижает его, вспышка падает) Вам явно стоит сократить пробег на масле до 5000 и выбирать масла w40 и стойкие на ПАО с эстерами

Edited by VladimirR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ravenol VST

Share this post


Link to post
Share on other sites

здрасте :blink:

Ага, привет. Вернее, пока гарантии..

http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла..

 

А почему не для лета? Оно ж всесезонное.

По моточасам? При 80% города, чипе и отжигах с прожаркой масла их сократить нужно раза в полтора. Сделайте анализ отработки после 7,5 тыс км и посмотрим что там будет(хотя бы летнего, про зиму я молчу)

В принципе, ваша машина- вам решать.

Лучше возьмите масла предназначенные для спортивных авто(racing)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, привет.http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Вот так ездишь и надеешься на гарантию

А у тебя +50% мощности и момента

И тут вдруг- бац!!

А нету гарантии

Share this post


Link to post
Share on other sites

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо

 

Вам хоть что- то по цене подходит из этого списка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что для вас разумная цена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×