Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. 


 


1) Skoda oktavia rs a7 с чипом 330лс 490нм пробег 29000 

2) Двигатель 2л tsi gen3 

3) Заправочный объем масла 5.7л 

4) Место обитания автомобиля Москва 

5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%, частая интенсивная езда, если по трассе то часто 150-250км/ч. 

6) Планируемый интервал смены масла 7500км

7) катализаторы на месте выхлопная система родная

8) Выбор масле большой, каждый дилер льет свое, или shell 0w-30 или  castrol 0w-30. сейчас залит SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 

9) Из рекомендации по книжке допуск VW 502 (можно наверно 504) 

10) использую автозапуск (минут 5 минимум) 

 

особенности двигателя: 

по бортовику температура масла в обычном режиме (при температуре воздуха +15) колеблется 107-109 градусов

при чуть интенсивной езде 112-115

а если жарить то 120 а то и больше 

 

 

бензин 98 бп 

Последний раз,  на полном стоке, (220лс) и относительно зимней спокойной езде, с маслом 

 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 жер все равно присутствует, не так много как летом, но на пробег 5000 я уже долил пол литра (

 

На лето выбираю из двух вариантов 



 

Так как цена на ликви моли 1.5 года назад была прилично ниже мотрюла, то выбор был очевидным, но сейчас цена одинаковая, а может даже чутка больше.. 

 

ВОПРОС! 

Что из них предпочтительнее, если стоит цель понизить температуру масла при динамичной езде, так же понизить жер масла. 

 

спасибо заранее за ответы разбирающихся в этом вопросе людей! 

Изменено пользователем Narekatsi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz 5w-40 или микс из TOTAL Quartz Energy 0w-30 + TOTAL Quartz Racing 10w-50 в пропорции 50/50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабые масла вы почему- то выбрали. Да и интервал большой для чипованного двигателя с турбиной.

Вам бы лучше выбрать что- то предназначенное для спортивных машин с чипом, ну или же на том же Шелл остаться.

Есть масло будет точно, просто какое- то меньше, какое- то больше. По моим наблюдениям Мотюль хорошо горит даже в обычном двигателе

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вам стоит попробовать

Что-то из:

Мисс Racing

Redline 5W-30

Redline 0W-40

United XP Xtreme Performance 0W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

Millers Oils CFS 5W-40 NT

Motul 300V Ester Core 5W-40

Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо 

Изменено пользователем Narekatsi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть на гарантии авто с чипом?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть на гарантии авто с чипом?!

здрасте  :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже вмешались в работу систем, вы изменили параметры впрыска топлива ( судя по здешним анализам на чипе в масло попадает значительное количество бензина, разжижает его, вспышка падает) Вам явно стоит сократить пробег на масле до 5000 и выбирать масла w40 и стойкие на ПАО с эстерами

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте :blink:

Ага, привет. Вернее, пока гарантии..

http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну шелл явно для лета не подойдет.. 

 

по моточасам самое оно.. менять ещё чаще не вижу смысла..

 

А почему не для лета? Оно ж всесезонное.

По моточасам? При 80% города, чипе и отжигах с прожаркой масла их сократить нужно раза в полтора. Сделайте анализ отработки после 7,5 тыс км и посмотрим что там будет(хотя бы летнего, про зиму я молчу)

В принципе, ваша машина- вам решать.

Лучше возьмите масла предназначенные для спортивных авто(racing)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, привет.http://www.skoda-avto.ru/mobile/service/pages/guarantee.aspx

Пункт 4 нижнего абзаца..

Вот так ездишь и надеешься на гарантию

А у тебя +50% мощности и момента

И тут вдруг- бац!!

А нету гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё важно чтобы масла были разумной цены, я на трек не езжу, посему некоторые из этих масле сразу отпадают.. тем более машина на гарантии 

по остальным почитаю спасибо

 

Вам хоть что- то по цене подходит из этого списка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что для вас разумная цена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...