Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Лукойловское масло стоит в 2,5 раза дешевле того же Кастрола.Даже если у него ресурс меньше раза в 2 - всё равно выгодно.Тем более, что такие характеристики знатные.Может на морозе густоватое, но опять же - для меня -20 - уже серьёзный мороз.Особенно как этой зимой - сразу после ледяного дождя))))

Ссылка на сообщение

 

 


6) Содержание серы = 1.566 - сера в этом масле от минеральной базы, но большинство от противоизносной присадки на основе сера-фосфор - то есть противоизносных присадок здесь много.

 

 


7) В масле присутствует эстеры - это видно по содержанию продуктов окисления. Выполняют противоизносные функции.

 

 


Видим пик сульфации (сера в анализе - противоизносные присадки) и пик оскисления (что то похожее на эстеры - противоизносные присадки)

 

 


Противоизносных присадок и эстеров не пожалели.

Насколько безопасно оно для синхронизаторов и/или подшипников из цветмета (бронзы)?

Ссылка на сообщение

Насколько безопасно оно для синхронизаторов и/или подшипников из цветмета (бронзы)?

На столько, на сколько вобще безопасны трансмиссионные масла GL-4, предназначенные для синхронизированных коробок передач. 

Или вы думаете, что ваша коробка уникальна и только в ней есть детали из цветмета? Нет, такие детали в подавляющем большинстве КПП, и ходят они на маслах GL-4 сотни тысяч км.

Кстати, есть масла с гораздо более "жирным" пакетом, и ничего, используются. Ни у кого синхры не растворились...;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

для этого надо было делать анализ на коррозию меди при 150С. Поэтому ответить на этот вопрос я не могу. Должна быть безопасна, раз делают такой пакет присадок. Его же не Лукойл производит, а компании которые многим брендам эти присадки поставляют.

Ссылка на сообщение

Не очень понравилось тем,что в -8 рычаг был ватный какой-то,но через несколько км всё было в норме,думаю,что если будут морозы -20-25,то похуже дела обстоять будут. Думаю на синтетику zic перейти

Ссылка на сообщение

Не очень понравилось тем,что в -8 рычаг был ватный какой-то,но через несколько км всё было в норме,думаю,что если будут морозы -20-25,то похуже дела обстоять будут. Думаю на синтетику zic перейти

Это домыслы или фобии?У меня в коробасе плещется эта жижа.В мороз -30 проблем с переключениями не было.

Ссылка на сообщение

Это домыслы или фобии?У меня в коробасе плещется эта жижа.В мороз -30 проблем с переключениями не было.

ни то,ни другое,говорю как есть. А особых проблем с переключением и нету,но густота масла даже в минимальный мороз чувствуется Изменено пользователем Evgen1060
Ссылка на сообщение

Не очень понравилось тем,что в -8 рычаг был ватный какой-то,

А это точно не тросы переключения застывают? 

Бывает на любых иномарках. 

Ссылка на сообщение

А это точно не тросы переключения застывают?

Бывает на любых иномарках.

Может быть,но в предыдущие зимы такого не было и неизвестно,что было залито до этого,а снимался привод,так решил полностью заменить
Ссылка на сообщение

Залил Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 вместо старого на вид родного опелевского синт. масла 75W-85. Отъездил 1500 км. Передачи, при одинаковом усилии на ручку, стали включаться быстрее. А вот первая на скорости, когда вторую еще рано, стала хуже включаться. Но не критично. При морозе за минус 10 с остывшей за ночь коробкой первая включается туже. Через три минуты движения проходит. Пробег 235000 км. Масло меня устраивает, останусь на нем.

Ссылка на сообщение

Это домыслы или фобии?У меня в коробасе плещется эта жижа.В мороз -30 проблем с переключениями не было.

У меня тоже не было проблем в морозы с Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90

Запускался на нем пока тока в -25, ниже не было.

Ссылка на сообщение

Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 залил перед зимой, в морозы -35 ощущалось конечно что подстывало передачи как в гуще шли(пока из гаража выезжаешь). Но после обычного прогрева 10-15 минут, сел поехал, как обычно.

Ссылка на сообщение

А у меня с ним вообще никаких проблем,всю зиму

Ссылка на сообщение

У меня к примеру пробеги в год до 5 тыс, в основном трасса. Как часто его надо менять будет в мосту? Ежегодно?

Изменено пользователем Buslic
Ссылка на сообщение

У меня к примеру пробеги в год до 5 тыс, в основном трасса. Как часто его надо менять будет в мосту? Ежегодно?

В мост его вообще не рекомендуется заливать, оно же GL-4. В мост надо GL-5.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...