Популярное сообщение torcon 66 642 Опубликовано: 31 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 свежее за анализ спасибо форумчанам pickupчик dimonpit, novik, Adamberg, Лысый, voka65, АлексейА, JIeXa. Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90.pdf Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-4; ОАО Автоваз; MB 235.1; MIL-L-2105; ZF TE-ML 08.1) Вязкость при 100С = 16.79 - чуть гуще чем обычно, но в стандарт проходит. 2) Кислотное число = 0.99 - масло с невысоким кислотным это хорошо, долго будет окислятся.3) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 118700 - конечно у синтетических масел вязкость в два раза меньше около 50-60 тыс, но здесь полусинтетика, да и криминала по SAE до 150 000 нет. 4) Нагрузка до сваривания = 3283 - нормально. 5) Диаметр износа = 0.38 - отличный результат, не каждая синтетика может таким похвастаться.6) Содержание серы = 1.566 - сера в этом масле от минеральной базы, но большинство от противоизносной присадки на основе сера-фосфор - то есть противоизносных присадок здесь много. 7) В масле присутствует эстеры - это видно по содержанию продуктов окисления. Выполняют противоизносные функции. По ИК спектру что мы видим - по базовому маслу вроде как гидрокрекинг. Возможно + еще минералка - но тогда что то подняло пик на 750 волне. Видим пик сульфации (сера в анализе - противоизносные присадки) и пик оскисления (что то похожее на эстеры - противоизносные присадки) ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SAE 75W-90.pdf Вывод: Хорошая отечественная полусинтетика. Противоизносные свойства на высоте. Низкотемпературные - для полусинтетики нормальные - для европейской части России вообще без проблем. Противоизносных присадок и эстеров не пожалели. Цена и качество в прямом смысле этого слова. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19531 - 1L19532 - 4L19534 - 50L19529 - 216L 15 Цитата Ссылка на сообщение
jUSTSHURA 208 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 20.03.2020 в 12:48, niyazx сказал: Были до проблемы с переключением передач до? Вторая хрустела?) Ступеньки при переключениях были?) Причина "обновления" масла была в тугости включения, независимо от температуры. Потом стало лучше, но я и тросы смазывал с вертолётом. Ну, в приора кпп РН 75/85 с завода, по совету бывалых залил 90 и по совету приёмщика п/с. Сочетание цены-качества меня устроило. ОД никаких вопросов не задавал. Лукойл их устраивает, вязкость по книге разрешается. 0 Цитата Ссылка на сообщение
вини970 1 Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 МКП Хёндай Элантры это масло не повредит? Элантра J4 (HD) 1.6 2007 г. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Polion5 197 Опубликовано: 16 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2020 Второй год плещется в МКП и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara 2007 г.в. Пробег уже 18000 км., пока нареканий нет, хотя зима в Саратове была мягкая, но субъективно никакой "тяжести" от использования полусинтетики зимой нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан116 0 Опубликовано: 10 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2020 Что лучше залить в Калину 1, Лукойл 75W-90 ТМ4 или Роснефть KINETIC MT 75W-90 GL-4. Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 947 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 (изменено) 10.11.2020 в 18:04, Руслан116 сказал: Что лучше залить в Калину 1, Лукойл 75W-90 ТМ4 или Роснефть KINETIC MT 75W-90 GL-4. Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит. Ваш вопрос относится к другому разделу - подбор трансмиссионного масла. Если вы уверены, что шум из-за зазоров в зацеплении шестерней, то чем гуще масло, тем меньше будет шум. Изменено 12 ноября 2020 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 Лук 75\90 Только шум не уйдет!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Руслан116 0 Опубликовано: 21 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2020 13.11.2020 в 00:00, _=Nick=_ сказал: Лук 75\90 Только шум не уйдет!!! Залил Роснефть 75/90 GL4 0 Цитата Ссылка на сообщение
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 13 часов назад, Руслан116 сказал: Залил Роснефть 75/90 GL4 Ну правильно 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimm7777 4 947 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 И шума нет, как в подлодке...))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
_=Nick=_ 34 Опубликовано: 22 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 13.11.2020 в 00:00, _=Nick=_ сказал: Лук 75\90 Только шум не уйдет!!! Туда хоть что залей,всегда будит шум Так шестерни изготовлены :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
genuimous 65 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 По советам форума решил залить это масло в КПП и раздатку новой Нивы. В мосты (аналогичное ему ТМ-5, которое отличается только большим количеством присадок) побоялся. В общем выводы такие. В раздатке нормально - она примитивная, без синхронизаторов, переключается редко, что ей сделается. Густое масло ей показано. В коробке в жару тоже было нормально после заводского, на котором ручка плохо ворочалась. Короче, летом пойдет. С приходом околонулевой температуры стало заедать переключение передач, пока не прогреется 5-10 минут. Масло очень сильно густеет при малейшем холоде. Поменял на настоящую маловязкую синтетику - полегчало. Также у этого масла коррозия по меди 1б, не слишком хорошо для синхронизаторов. Вероятно для данной КПП масло слишком жирное. Заморозка также в холодильнике показала, что это чисто летнее масло, никаким 75w там и не пахнет, это лишь слегка улучшенная минералка. Обратите внимание еще на характеристики. Не знаю, откуда взялось пятно износа 0.4, когда сам производитель заявляет 0.9 (что откровенно плохо). В других тестах (гуглите, на этом же сайте) оно в районе 0.8, что типично для таких масел. Менее 5 в этом классе имеют только лучшие трансмиссионки, так что у меня большие вопросы к правильности этого "теста". Короче, обычное дешевое летнее масло универсального назначения. Если посмотрите на содержание присадок и на противозадирные свойства, то оно ближе к универсальному GL 4/5, что делает его одним из самых дешевых масел "во все агрегаты". Думаю, если залить его в мост, ничего страшного не случится, оно лишь немного не дотягивает до GL5. Но делать это следует только разве что из-за исключительного жлобства : ) Канистра стоит как недорогая моторка. Короче у него ровно и только 3 преимущества: цена, цена и цена : ) Для раздатки считаю оно оптимально, в другие места - с осторожностью. В передний привод однозначно нет, пожалейте свои машины, экономии никакой (там оно меняется раз в 100 тыс), нафига вам износ синхронов и проблемы в мороз? 3 Цитата Ссылка на сообщение
genuimous 65 Опубликовано: 8 января 2021 Поделиться Опубликовано: 8 января 2021 10.11.2020 в 18:04, Руслан116 сказал: Сейчас залит ZIC 75/85, жидкое слишком, кпп шумит. У Зика есть замечательное 75-90. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 053 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 23 часа назад, genuimous сказал: так что у меня большие вопросы к правильности этого "теста" сделайте свой тест, отправьте свежее масло в лабораторию и пусть измерят, прикрепите бланк и мы оформим новый анализ вы на дату анализа и дату когда было произведено масло смотрели? На дворе то уже 21 год, образцу масла, который был предоставлен на тест через 3 месяца будет 7 лет. Любой здравомыслящий это сразу сопоставит и поймет. 23 часа назад, genuimous сказал: Масло очень сильно густеет при малейшем холоде. а вот это за 7 лет по всей видимости как было так и осталось, а может быть еще и ухудшилось, если вы понимаете о чем я, то в бланке анализа это отчетливо видно. 1 Цитата Ссылка на сообщение
genuimous 65 Опубликовано: 9 января 2021 Поделиться Опубликовано: 9 января 2021 (изменено) 50 минут назад, ModeratorSigma сказал: сделайте свой тест, отправьте свежее масло в лабораторию и пусть измерят, прикрепите бланк и мы оформим новый анализ В этом, к счастью, нет нужды, т.к. на просторах форума анализы этого масла, а также его близнеца ТМ5 (то же самое, только присадок чуть больше) делались не раз. Они показывают огромные разброс в параметрах пятна износа. Так что на этот параметр можно забить. Вязкость тоже плавает, пусть не так сильно. Короче, анализировать его смысла нет, это все равно, что тыкать пальцем в небо. Я тут недавно листал техописания самого лукойла, а также их паспорты качества, так вот каждый раз сильно разные значения. Толку-то еще от одного, десятого, анализа, который покажет свой уникальный результат? : ) Ссылок не дам, не сохранял (а зря), каждый желающий может поискать сам и убедиться. 50 минут назад, ModeratorSigma сказал: в бланке анализа это отчетливо видно Конечно видно, что оно 75 только номинально. По большей части это немного разжиженная классическая минералка 80-90, отличия незначительны. Относится к нему надо как к "всесезонной" версии 80-90, тогда все встанет на места. Но в классе 80-90 тоже можно выбрать много чего хорошего и недорогого. Единственное что делает это масло уникальным, что оно все же самую малость чуть более морозостойко, чем классическая минералка. А значит можно применять там, где нужна именно минералка, но и разумные морозы бывают. Вот тут оно прямо то что надо. Например Нивовская раздатка или мосты (версия ТМ5) отечественной техники с их гремящими шестернями. Изменено 9 января 2021 пользователем genuimous 0 Цитата Ссылка на сообщение
Itseasy 6 349 Опубликовано: 12 января 2021 Поделиться Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) genuimous Вы же не оператор установки смешения Лукойл-Пермнефтеоргсинтз, и не формуляров ЛЛК? Если так, то 09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал: его близнеца ТМ5 (то же самое, только присадок чуть больше) Это не так 09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал: По большей части это немного разжиженная классическая минералка 80-90, отличия незначительны. И это не так поэтому выводы на основе таких утверждений делать 09.01.2021 в 15:57, genuimous сказал: смысла нет, это все равно, что тыкать пальцем в небо Изменено 12 января 2021 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.