Перейти к публикации

"Накрылся" ЭУР


Рекомендованные сообщения

Ну что ж, не было печали, ( http://www.oil-club.ru/forum/topic/22898-knopka-retcerkulyatcii/?p=611846 ) загорелась вчера лампа- сигнализатор электроусилителя руля. Руль соотв-но потяжелел. Остановился, заглушил-завёл, символ погас, усилие на руле снизилось. Через время трабл повторился ещё пару раз, и после до конца дня не проявлялся. Сегодня же с утра при заводке двс зажёгся и больше не гас, руль соотв-но тяжёлый. Снял кожух рулевого вала, все фишки проверил, сидят в разъёмах плотно. Интересует, как выявить в чём причина, и кокова вероятность того что эур накрылся. Машина 2010 года, пробег 56ткм. Стоит калужский усилитель.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Михоныч,Самая частая проблема в отказах ЭУР - нехватка напряжения. Вариантов несколько:

1. Низкий заряд аккумулятора (не держит его, не принимает и т.п.)

2. Малая ёмкость аккумулятора - просится на помойку

3. Плохой контакт соединений (окислы, крепёж и т.п.)

4. Не "доходит" нужное напряжение - на входе и с генератора нормально, а на подаче в ЭУР мало.

5. Если менял "таблетку" генератора - мог не угадать с параметрами.

В общем самая массовая причина - нехватка напряжения. Измеряй и тестируй. Удачи. 

 

И вдогонку серьёзная информация

На части Лада Приора, выпускавшихся с декабря 2010 по февраль 2011 года были установлены электроусилители руля калужского завода "Автоэлектроника".

Завод на электроусилителях заменил дорогой немецкий модуль управления на модуль собственной разработки. 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Заезжал сегодня на СТО Лада Таганрог, на не официальную консультацию+ приценица, новый ЭУР -15 000р. Диагностика по электрике-300р. Работа-1500р.

Аккумулятор 2014 гв. Tyumen Battery 6СТ-60L Сибирь. Летом доливал до уровня дисводу. Обратил внимание что вокруг пробок следы "жирные" прибитые пылью. Кипит?! На холодную после заводки двс на хх, мигает значёк акб, секунд через 5-10 гаснет. Или нужно газануть. Я ещё не менял "таблетку" на генераторе. 

Ссылка на сообщение

@Михоныч, надо цифровым мультиком (можно Китай за 300р) посмотреть напряжение на АКБ и желательно на ЭУР. На хх с включёнными потребителями БСФ+обогрев стекла напряжение минимум 13.9

С хорошим Геной не зависит на холостом или на оборотах. Если напряжение меньше - смотреть сколько на генераторе.

Если на Гене напряжение отличается(выше) чем на АКБ более 0,1 вольта, то можно озаботиться поиском окисления на проводах плюса и минуса от Гены к АКБ.

Если на Гене напряжение выдаётся ниже 13.9 то разбирать гену на предмет окислений или замену таблетки (регулятор напряжения) либо менять гену полностью

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение

@Михоныч,Замени и хорошо заряди новый АКБ - в 90% решение проблемы.  

Ссылка на сообщение

Был сегодня на диагностике, скачет напряжение и температура на блоке. Сказали что обрыв на массе. Советуют заменить на новый ЭМУР. Новый заводской калужский в магазине =18 000р!!!

Ссылка на сообщение

толковых электриков нет?

мне в том году на королле блок управления двигателя задним дворником реанимировали(соль съела дорожку).

за 1500 рублей все про все.

Ссылка на сообщение

Был сегодня на диагностике, скачет напряжение и температура на блоке. Сказали что обрыв на массе. Советуют заменить на новый ЭМУР. Новый заводской калужский в магазине =18 000р!!!

обрыв на массе или окисление заменой усилителя не вылечат. Наверное надо сначала проблему напряжения решать.
Ссылка на сообщение

Скачай Opendiag на компьютер бесплатная версия, подключается через ELM или K-line адаптер. ЭУР Калуга читает, проверь работает ли спидометр, ищи схему проводки и неспеша проверяй все точки соеденительных колодок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...