Перейти к публикации

Масло для Тольятинского винтового самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ


Рекомендованные сообщения

Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым  самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и

с обычным GL-5 нормально работает и долго служит.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@avals, да забей ты на них :) ездишь и езди...  

Ссылка на сообщение

@avals,

Если Нива "боевая" для оффрода, лучше лить погуще и с LS присадкой. Если просто ездить, иногда съезжая с асфальта, то можно обойтись обычным. У вал-рейсинга большинство клиентов все таки берут диффы для спорта и оффрода, поэтому они советуют масло с LS добавкой.

На ВАЛРЕЙСИНГ после запроса ответили, что для винтового самоблока LS добавки не нужны. Если возможно обоснуйте Вашу позицию почему лучше с LS присадкой.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Насколько оправдано заливать в задний редуктор нивы с винтовым  самоблоком вал-рейсинг ( преднатяг 8 ) масло для LSD? Есть мнение, что спец масло актуально только для дисскового, а в винтовой VAL-racing и

с обычным GL-5 нормально работает и долго служит.

 

Никакого смысла в этом нет, никакого. Лей спокойно GL5 75W-90. Говорю это как продавец и установщик "конкурирующего бренда". )  Лично поставил более десятка различных Quife дифференциалов. Всем советую ТНК или на своё усмотрение. Про масла с LS-присадками или отдельные  limited slip присадки в масло (которые есть у многих автопроизводителей), хочу сказать следующее- это не присадки для УМЕНЬШЕНИЯ трения, это модификаторы вязкости, соответственно на дифференциалы типа Quife они не оказывают никакого влияния. А если заглянуть в прошлое, когда схема Torsen\Quife активно использовалась в автоспорте, в том числе в Формуле-1 (сейчас полностью вытеснены электронными имитациями), то были варианты с глухими корпусами, которые были забиты консистентной смазкой и имели тавотницы (!)... но никаких limited slip присадок... ;)

Изменено пользователем Justice
Ссылка на сообщение

Никакого смысла в этом нет, никакого. Лей спокойно GL5 75W-90. Говорю это как продавец и установщик "конкурирующего бренда". )  Лично поставил более десятка различных Quife дифференциалов. Всем советую ТНК или на своё усмотрение. Про масла с LS-присадками или отдельные  limited slip присадки в масло (которые есть у многих автопроизводителей), хочу сказать следующее- это не присадки для УМЕНЬШЕНИЯ трения, это модификаторы вязкости, соответственно на дифференциалы типа Quife они не оказывают никакого влияния. А если заглянуть в прошлое, когда схема Torsen\Quife активно использовалась в автоспорте, в том числе в Формуле-1 (сейчас полностью вытеснены электронными имитациями), то были варианты с глухими корпусами, которые были забиты консистентной смазкой и имели тавотницы (!)... но никаких limited slip присадок... ;)

 

Justice, подскажите, пожалуйста, по самоблокам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31918-vyboru-samoblokiruyuschegosya-differentciala/

Ссылка на сообщение

Ну не 75-140 же :)

А на холодную зимой если надо сразу снег месить? Утро в деревне, за ночь намело, мороз -20, масло в мостах 80w90.

Ну не 75-140 же

 

75w140 для морозов лучше чем 80w90.

post-16586-0-83125300-1517078378_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А что скажут отцы про ATF Dexron III в МКПП системы "опелевская F16" с самоблоком val-racing?... То есть я с осени катаю вместо GL - Eneos Dexron III, ведет себя отлично. В планах установка самоблока, вот и думаю - переходить обратно на стандартную трансмиссионку или оставить декстрон.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...