Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-40 отработка на Mercedes ML63 AMG после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да сорри че то я глянул на высокую вспышку, глянул на назвагие масла и заочно решил что пао. Ошибался :)

 

По щелочному кислотному еще есть небольшой запас по пробегу, но машина крутая я бы через 5000км его менял, чего тут экономить на масле, правильно? :)

 

По износу все тоже чинно благородно :)

 

Сколько у тебя масла в картер влазит?

Ссылка на сообщение

Прирост нитрации +8 очень серьезно, и картер при этом большой, то есть маслу то досталось и оно молодцом еще держится :)

Ссылка на сообщение

Очень интересно посмотреть на поршневую при таком ликом расходе масла. 

Интересный момент - масло ушло просто гигантское колво, но присадочный пакет за мелким исключением остался на прежнем уровне, те такое ощущение что масло просто вылетает в трубу, а не горит. Я думаю, что если масло реально горит, то присадочный пакет должен расти по концентрации, но это моя теория, могу ошибаться.

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Все верно. При высоких нагрузках масло нагревается сильнее и его вязкость падает, масляная пленка становится тоньше и кольца её не снимают. Более густые масла в теории должны подправить ситуацию.

Возможно проблема с вентиляцией картера, маслоотделитель.

Масло врядли...

Ссылка на сообщение

Сложно оценивать анализ при 6-ти долитых литрах...

К амсойл претензий нет - все отлично, но оно не подходит для такого режима езды - это хоть и отличный, но гражданский продукт.

Вам наверно надо масло под заказ делать без загустителя с максимальной вспышкой типа ПАО+Эстеры+пакет, если конечно машина в тепле стоит, ИМХО.

А это ли не граждански двигатель? Даж с чипом 90 сил с литра.

Я уже мыслю Григорию излагал, что мож ...-W50 испробовать.

А по анализу всё супер - износа то нет - Масло из за доливок живое, как я и думал. Самое главное что вязкость в норме - значит топливо немного льёт и прошивка норм.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ты прав какие то элементы все равно должны расти. Меня еще удивило что при таком расходе кислотное не подросло значительно. :) Как будто доливки вообще двигатель не затронули, а масло протекало по сальнику...

Ссылка на сообщение

После Идемитсу Зепро Рейсинг можно буит имхо что нить из ...-W50 залить или 10W-40 с вязкостью при 100гр около 15

Судя по износу никаких сверхординарных спорт масел этому мотору конечно можно, но имхо и не нужно. Достаточно качественного крепкого крекингового.

Интересно как Идемитсу Зепро Рейсинг с ПАО и эстерами выступит после чисто крекингово Амсойла... Вот смеху то будет если Амсойл лучше отработает чем Зепро :D

Гриш, а расход масла же ты говорил Идемитсу такой же, как и Амсойла?

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Ему надо обязательно попробоваь Shell Helix Ultra 5W40 на GTL с Noack 6,5. Сгорание у GTL чистое должно быть.

 

А вообще редлайны на эстерах должны быть самые чистые. Но доливать разорение конечно его :)

Ссылка на сообщение

Сложно оценивать анализ при 6-ти долитых литрах...

К амсойл претензий нет - все отлично, но оно не подходит для такого режима езды - это хоть и отличный, но гражданский продукт.

Вам наверно надо масло под заказ делать без загустителя с максимальной вспышкой типа ПАО+Эстеры+пакет, если конечно машина в тепле стоит, ИМХО.

В тепле. А idemitsu zepro racing ? Я его сейчас залил на пробу. Откатал 2200км уже)
Ссылка на сообщение

Да сорри че то я глянул на высокую вспышку, глянул на назвагие масла и заочно решил что пао. Ошибался :)

 

 

По щелочному кислотному еще есть небольшой запас по пробегу, но машина крутая я бы через 5000км его менял, чего тут экономить на масле, правильно? :)

 

По износу все тоже чинно благородно :)

 

Сколько у тебя масла в картер влазит?

10 литров )
Ссылка на сообщение

Ему надо обязательно попробоваь Shell Helix Ultra 5W40 на GTL с Noack 6,5. Сгорание у GTL чистое должно быть.

А вообще редлайны на эстерах должны быть самые чистые. Но доливать разорение конечно его :)

Так сейчас Идемитсу Зепро Рейсинг с НОАКом в 7.0 уходит на долив примерно как Амсойл мне Гриша говорил. Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

После Идемитсу Зепро Рейсинг можно буит имхо что нить из ...-W50 залить или 10W-40 с вязкостью при 100гр около 15

Судя по износу никаких сверхординарных спорт масел этому мотору конечно можно, но имхо и не нужно. Достаточно качественного крепкого крекингового.

Интересно как Идемитсу Зепро Рейсинг с ПАО и эстетами выступит после крекингово Амсойла... Вот смеху то будет если Амсойл лучше отработает чем Зепро :D

Гриш, а расход масла же ты говорил Идемитсу такой же, как и Амсойла?

Расход один в один такой же, ну или не значительная разница, настолько, что я не замечаю.
Ссылка на сообщение

Очень интересно посмотреть на поршневую при таком ликом расходе масла.

Интересный момент - масло ушло просто гигантское колво, но присадочный пакет за мелким исключением остался на прежнем уровне, те такое ощущение что масло просто вылетает в трубу, а не горит. Я думаю, что если масло реально горит, то присадочный пакет должен расти по концентрации, но это моя теория, могу ошибаться.

Кстати, а проверяли трубу после турбины - там возможно океан масла.

Это атмосферный мотор :-) вообще, я вас уверяю, у всех быстрых автомобилей расход 1 л на 1000 км это норма. Особенно Амг и М.
Ссылка на сообщение

Расход один в один такой же, ну или не значительная разница, настолько, что я не замечаю.

Вот и я про это, что в данном случае НОАК тут ни при чём. Масло не испаряется, а вылетает.

Кстати... А выхлоп не сильно в саже?

Ссылка на сообщение

Вах вах вах :) двигатель убийца масла конкреный, если бы не громадный картер, и доливки, он бы за 1500км масло ухлопал.

 

Вот это немец :) Хорошо что топливо не льет сильно... Это уже очень хорошая новость для такого мощного аппарата :)

 

Вспомнилос про турбоБэху c400 - тоже убийца :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...