Перейти к публикации

Лексус gs450h гибрид 2012 выбор масла


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

1) Lexus gs450h, 2012

2) Двигатель бензиновый 2GR-FXE. 3496 кубиков.

3. Южная Финляндия лето макс +30 С, зима 0 редко -20-25с.

4) Город 20% трасса 80%

5) Каждые 10 т.км или каждые 4-5 мес.

6.) Лью 0w20 Lexus oil

Что посоветуете из OEM масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавить можно и не только его.

Если вы остановились на Амсоил, то улучшайзеры ему не нужны, просто залейте масло и не мешайте ему работать, там и так всего достаточно. Осталось только менять с правильным интервалом

Amsoil уже приобретен, в пути))) Если я правильно понимаю, что в amsoil довольно высокий процент зольности и добавка поднимет его?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Amsoil уже приобретен, в пути))) Если я правильно понимаю, что в amsoil довольно высокий процент зольности и добавка поднимет его?

Надо добавить в масло еще все что найдешь на прилавках в магазине ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо добавить в масло еще все что найдешь на прилавках в магазине ))

Ага, добавки для дизельного топлива)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amsoil уже приобретен, в пути))) Если я правильно понимаю, что в amsoil довольно высокий процент зольности и добавка поднимет его?

И так, вывод по анализу свежего масла, которое в пути

Вывод: Очередное "самоелучшеемасловмире" от Amsoil. Масло имеет рекордные низкотемпературные характеристики - подойдет даже для регионов крайнего севера, не только Сибири. Низкий NOACK для такого класса масел - не будет угарать, если сальники в порядке. Масло обладает серьезными моющими/нейтрализующими свойствами. Выполнено на основе ПАО+Эстеры - на базовом масле не пожалели. Содержит молибден, бор - весь джентельменский набор. Минусом данного масла является чуть высоковатая зольность 1.44 - но во многих автомобилях это не страшно.

 

Вопрос даже не в зольности, там уже есть 150 молибдена, 225 бора, дофига кальция для щелочного и эстеры, которые и моют и смазывают. Зачем туда что- то лить еще???

Купите масло без бора и молибдена, на гидрокрекинге, и все равно оно свое отработает, а вы взяли такое классное масло и зачем то пытаетесь что- то улучшить. Дай бог мне на таком все время ездить.

Забейте на все присадки, купите хороший фильтр и спите спокойно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вывод по анализу свежего масла, которое в пути

Вывод: Очередное "самоелучшеемасловмире" от Amsoil. Масло имеет рекордные низкотемпературные характеристики - подойдет даже для регионов крайнего севера, не только Сибири. Низкий NOACK для такого класса масел - не будет угарать, если сальники в порядке. Масло обладает серьезными моющими/нейтрализующими свойствами. Выполнено на основе ПАО+Эстеры - на базовом масле не пожалели. Содержит молибден, бор - весь джентельменский набор. Минусом данного масла является чуть высоковатая зольность 1.44 - но во многих автомобилях это не страшно.

 

Вопрос даже не в зольности, там уже есть 150 молибдена, 225 бора, дофига кальция для щелочного и эстеры, которые и моют и смазывают. Зачем туда что- то лить еще???

Купите масло без бора и молибдена, на гидрокрекинге, и все равно оно свое отработает, а вы взяли такое классное масло и зачем то пытаетесь что- то улучшить. Дай бог мне на таком все время ездить.

Забейте на все присадки, купите хороший фильтр и спите спокойно

Кстати, хотел купить фильтр одноименной фирмы, но не было (но довольно дорогие, смотрел сайт amsoil). Думаю либо оригинал или Mann filter?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел купить фильтр одноименной фирмы, но не было (но довольно дорогие, смотрел сайт amsoil). Думаю либо оригинал или Mann filter?

В техническом разделе форума есть даже рейтинг фильтров по результатам распила. Можете почитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом разделе форума есть даже рейтинг фильтров по результатам распила. Можете почитать

У меня картридж.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дай бог мне на таком все время ездить.

Я бы даже не хотел на таком ездить. Это как сожрать половину шведского стола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Лексус предпоследний генерации. В него в Японии уже вовсю льют 0w16. Так что смело лей 0w20. Тем более топливо у вас хорошее. И средняя скорость наверное выше 30 км/ч?! Можно смело по 7,5-10 тыс км катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя Лексус предпоследний генерации. В него в Японии уже вовсю льют 0w16. Так что смело лей 0w20. Тем более топливо у вас хорошее. И средняя скорость наверное выше 30 км/ч?! Можно смело по 7,5-10 тыс км катать.

Средняя больше 50. Генерация последняя, рейсталинг только вышел - фары, бампер, руль поменяли))) Новое поколение наверно 2018((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал уже 3 000 км, в принципе доволен. Сначала не видел разницы, но сейчас заметно - в мороз при запуске двигатель довольно тихо работает, стало менее заметное включение его (гибрид))) при езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел уже 9000 км, средняя скорость 55.

Масло темноватое в сравнении с тойота 0w20. На салфетку капнул.

post-13783-0-62890800-1484858528_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел уже 9000 км, средняя скорость 55.

Масло темноватое в сравнении с тойота 0w20. На салфетку капнул.

164м/ч. Амсоил может больше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...