Перейти к публикации

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос как он вообще к капиталке пришел с таким зачетным двигателем и низким сажеобразованием :)

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток...

На пикап клубе есть чел, который на своём л-200 меняет тотековскую синтетику раз в 30 т.км и более, подтверждая это всё анализами...

Вопрос к ТС:

1. почему ГПН, а не Лукойл?

2. как часто топливный меняется?

3. вариант перепрошивки от моторсофт рассматривался?

1. почему ГПН, а не Лукойл? - по жизни пришлось поковыряться в нефтебазовом хозяйстве и тех и тех в Свердловской области. Хорошо представляю условия приема, хранения нефтепродуктов обеих поставщиков. Посему на ГПН, а не на Лукойле. Визги-писки маркетологов про самое крутое топливо меня не очень убеждают, так как знаю чуток больше обычного покупателя.

2. как часто топливный меняется? - при плановых ТО. Была одна замена вне плана зимой при парафинизации фильтра и "спиральке" на панели.

3. вариант перепрошивки от моторсофт рассматривался? - к перепрошивке мозгов  для поднятия характеристик двигателя только присматриваюсь. еще не созрел в принипе перепрошиваться, так что жо уровня выбора метода перепрошивки еще не дошел.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Выделяй другими средствами - красный цвет не для вас.
Ссылка на сообщение

Вопрос как он вообще к капиталке пришел с таким зачетным двигателем и низким сажеобразованием :)

 

я уже в посте 86 отвечал про капиталку. капиталка не была связана с поломками топливной или масленной системы. Обрыв ремня балансиров и попадание его под ремень ГРМ. почти стандартная процедура - рокера, клапана и т.д.. Ничего неестественного для такой встречи клапанов с поршнями. Плюсом обнаруженный задир в третьем горшке. Вот основные работы, точнее основное объемы трудозатрат и финансов были в основном из-за расточки, чтобы снять задир.

Ссылка на сообщение

Понял, я уже забыл твой пост :)

 

В общем теперь прежде чем рекомендовать масла и интервалы смены, нужно убедится какой двигатель 4D56 стоит у человека. Просить сделать капельный тест, если сажи много то 5000км, если мало то хоть 15000км :)

 

Опыт...

Ссылка на сообщение

я, когда систематизировал все отработки по 4D56 в сводную таблицу уже пошатнул тезис "4D56- генератор сажи". картинка с сажей не однозначная и почти 50% анализов выпадают из устоявшегося утверждения.

сейчас хочу разобраться из-за чего такой разнобой?
пока есть два направления мысли, которые перевариваю:
1) 4D56 - модификаций несколько - 95 л.с., 100 л.с., 136 л.с., 178 л.с.. для разных машин. При этом, при общей маркировке 4D56, у них степень сжатия, подача топлива, наддув - разные.
2) правильность подбора масла - может не гнаться за новомодными допусками, а использовать чисто дизельное масло с древними допусками, под которые движек изначально проектировался. А может наоборот посмотреть чего-нибудь новомодное, но тогда нужно вычленить основные точки выбора (щелочное??, вязкость,?? пленка?? и т.д.???).

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

 

 


я свое мнение высказал спорить не буду. Анализ не адекватный - много в нем чудес... Такого в жизни не бывает.   аргументы такие. 

1) Железа дофига, алюминия 3 - возможно но странно. 

2) pH = 5, кислотное 6, а щелочное 7. Не верю. Или масло тогда не нейтрализует совсем кислоты - то есть масло не работает.

3) Кислотное 6 на дизеле ГПН? Да откуда? 

4) Двигатель 4D56 вырабатывает сажу как конь - сажи нет, масло не загустилось. Был конечно один случай подобный но там и условия другие были и анализ совершенно не так выглядит.   

 

Автор если следовать анализу катай дальше, щелочное еще не выработалось, вязкость в номе, pH высокая - все прекрасно. Не надо сливать его на 15000, меняй через 30 000... 

Ссылка на сообщение

 

я свое мнение высказал спорить не буду.

Не надо сливать его на 15000, меняй через 30 000...

 наверное слово "спорить" к моей позиции не подходит. я бы словосочетание "обмен мнениями (аргументами)"  применил.

общаясь здесь, на форуме, читая мнения разных людей, я глубже вхожу в проблематику и в чем-то утверждаюсь, а в чем-то и наоборот, отказываюсь от своих позиций.

а вот кататься более 15 т.км пока не созрел, хотя читал о таких ребятах. может, не исключаю этого, и сам попозжа к этому приду. пока нет.

Ссылка на сообщение

@mixailo13, да я процитировал себя в начале темы ;)

"4) Двигатель 4D56 вырабатывает сажу как конь - сажи нет, масло не загустилось. Был конечно один случай подобный но там и условия другие были и анализ совершенно не так выглядит."

Была мысль такая что у тебя тоже двигатель другой, но отогнал эту мысль - в итоге ты оказался прав :) У тебя не тот случай где масло мрет за 5000км. И самое главное как просто мы это узнали - капнули на бумагу...  :)

Ссылка на сообщение

у меня сейчас несколько задач, которые сам себе нарезал:

1) с шагом 5 т.км делать капельные пробы. Соклубник с пикапфорума, ранее использовавший Ениос,  с межсервисными 15 т.км. так делал на старой и на новой машине. По его данным капельные пробы всегда были в норме.

2) после пробега 15 т.км еще раз сделать контроль отработки в качестве контрольного выстрела.

3) сформировать таблицу модификаций движка 4d56 с техническими характеристиками и машинами, чтобы попытаться найти техническое объяснение различия результатов по саже.

К примеру на старой версии движка степень сжатия была 21. у меня (136 л.с.) степень сжатия 17, в движке 178 л.с. - 16,5. Влияет это на сажу в масле? наверное да.

были атмосферники. стали с наддувом. влияет. наверное да.

наддув. у меня (136 л.с) турбина. на 178 л.с. турбина с изменяемой геометрией. на более старых версиях пока не уяснил.

Ссылка на сообщение

Я на Енге Муссо 2.3 ТД тоже это масло пользую, меняю только через 5 т.км. После мобил1 и виско гораздо лучше себя показывает, но менять через 15 не рискнул бы, максимум 7.

Ссылка на сообщение

Я на Енге Муссо 2.3 ТД тоже это масло пользую, меняю только через 5 т.км. После мобил1 и виско гораздо лучше себя показывает, но менять через 15 не рискнул бы, максимум 7.

А какие препятствия по увеличению межсервисного пробега?

Я чтобы или опрокинуть свои установки по величине межсервисного 15 т.км или подтвердить их, затеял лабораторный анализ отработки. 

по параметрам потеря вязкости (загущение-разжижение), снижение щелочного, рост кислотного, баланс щелочное/кислотное, содержание сажи криминала не обнаружил и остался на своем межсервисном пробеге 15 т.км. Правда сделаю еще контрольный анализ отработки на 210 т.км.. В период 195 - 210 т.км с интервалом 5 т.км планирую капельные пробы для оперативного контроля. первую на 5 т.км уже сделал.

Ссылка на сообщение

Я может крамольник и вообще...

Но анализ это странный, даже чудесный какой то.

Может все проще, может причина в том, что заказчик анализа масла и импортер - одно лицо?

Если, например, взять 30% отработки и добавить туда 70% свежачка, то как раз оно и будет. Высокое кислотное при высоком щелочном, металлов износа в 3 раза меньше, чем должно быть за такой пробег и т.п.

Ссылка на сообщение

Я может крамольник и вообще...

Но анализ это странный, даже чудесный какой то.

Может все проще, может причина в том, что заказчик анализа масла и импортер - одно лицо?

Если, например, взять 30% отработки и добавить туда 70% свежачка, то как раз оно и будет. Высокое кислотное при высоком щелочном, металлов износа в 3 раза меньше, чем должно быть за такой пробег и т.п.

интересный анализ... может и немного фальсифицированный, может есть ошибки лабы, но самое главное, лишнее доказательство того, что нет сажи-нет износа....как исключить работу двигатея на масле забитом сажей-другой вопрос.

Ссылка на сообщение

Если сажи двигатель его не вырабатывает то анализ вполне правдивый. Вязкостть от сажи не увеличилась, масло от чистой по сере хорошей соляры - не сильно умерло. 

Мичанг на самом деле делает не такие страшные масла как я лично раньше был убежден - они бюджетные, простые, со старыми допусками - но в целом видно что не криминал совсем. Правда выводит из себя когда оф представители начинают на уши вешать лапшу "что это чуть ли не самые передовые масла из Японии. Высокие технологии N1 в Японии"  :laugh:

 

CH-4 старее поповой собаки и умер давно, его последователь CI-4 уже умер фактически и заменен CJ-4. А у них все передовые японские технологии... JASO DL-1 еще ладно - можно было бы так сказать :) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...