Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, rpi70 сказал:

Я свой вывод сделал из вашего сообщения от 06.04.2018 на стр. 21, цитата: "Медная пленка образуется там, где есть зона трения, хон наносит микро царапины на поверхности трения и в этом месте (на царапине) пленка не образуется. Хон нужен для удержания масляной пленки, что бы не было задира поверхности гильзы. Медная пленка из Cupper сама полностью на 100% задиростойкая".

То есть, если пленка не образуется на хоне, то как она сможет образоваться на задирах на стенке?

Причина износа стальных поверхностей - водород, в процессе трения он выделяется из молекул смазки, насыщает поверхностные слои стальной поверхности и отрывает чешуйчатые фрагменты. Медь восстанавливаясь "зашпаклевывает" дырки, которые образуются на поверхности трения, но она же (медь) восстанавливается на стальных чешуйках, размер которых ничтожно мал, всего может быть несколько атомов железа, вот эти микроскопические частички железа, покрытые медью, насыщают моторное масло,они настолько малы, что проходят свободно через фильтр очистки масла, но количество их весьма велико, они механически заталкиваются в дефекты поверхности постепенно заполняя их, хоны тоже подвержены этому процессу, но к тому моменту, когда они будут заполнены, на поверхности трения образуется пористая пленка, которая сама замечательно удерживает масло, улучшает теплоотвод, увеличивает площадь фактического контакта, и так как состоит она из частиц железа покрытых медью, о водород уже не способен разрушить эту поверхность трения. 

Ссылка на сообщение

metalplaks Залил в гур полфлакончика , через сколько масло менять ? Менять его все равно , полное ТО по жидкостям сделать .

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Wirtgen сказал:

metalplaks Залил в гур полфлакончика , через сколько масло менять ? Менять его все равно , полное ТО по жидкостям сделать .

Тысячи через полторы замените.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, metalplaks сказал:

Причина износа стальных поверхностей - водород, в процессе трения он выделяется из молекул смазки, насыщает поверхностные слои стальной поверхности и отрывает чешуйчатые фрагменты. Медь восстанавливаясь "зашпаклевывает" дырки, которые образуются на поверхности трения, но она же (медь) восстанавливается на стальных чешуйках, размер которых ничтожно мал, всего может быть несколько атомов железа, вот эти микроскопические частички железа, покрытые медью, насыщают моторное масло,они настолько малы, что проходят свободно через фильтр очистки масла, но количество их весьма велико, они механически заталкиваются в дефекты поверхности постепенно заполняя их, хоны тоже подвержены этому процессу, но к тому моменту, когда они будут заполнены, на поверхности трения образуется пористая пленка, которая сама замечательно удерживает масло, улучшает теплоотвод, увеличивает площадь фактического контакта, и так как состоит она из частиц железа покрытых медью, о водород уже не способен разрушить эту поверхность трения. 

То есть:

1. В итоге хон все же "забивается" чешуйками и медью? 

2. Это не страшно, т.к. функцию удержания масла теперь выполняет вновь образованная поверхность?

3. Это работает, пока в используемом масле есть медь. А если прекращаем пользоваться вашим маслом или присадкой, слой изнашивается, "обнажатся" вершины хона, а впадины по прежнему будут заполнены чешуйками с медью?  Что тогда будет масло держать? Остатки пленки? Хон так не "убъется" в итоге?

 

З.Ы, Хорошо бы в шапку подобные вопросы вынести, с объяснениями на "пальцах"

Ссылка на сообщение

Доброго утра)

Не пинайте сразу)

Подскажите артикулы это жидкости или сайт где заказать, в частности надо акпп и гур.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, UberProTank сказал:

Доброго утра)

Не пинайте сразу)

Подскажите артикулы это жидкости или сайт где заказать, в частности надо акпп и гур.

Спасибо!

https://cupper-shop.ru

Ссылка на сообщение
8 часов назад, UberProTank сказал:

Доброго утра)

Не пинайте сразу)

Подскажите артикулы это жидкости или сайт где заказать, в частности надо акпп и гур.

Спасибо!

Если что, то ATF для АКПП можно и в ГУР залить. Я лично так и сделал, т.к. после полной замены осталось ещё порядка 1.5 литров ATF.

Ссылка на сообщение

metalplaks сколько времени-моточасов требуется вашей присадке,чтобы начать так сказать ''работать'' ?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, dimonpit сказал:

metalplaks сколько времени-моточасов требуется вашей присадке,чтобы начать так сказать ''работать'' ?

Начинает она работать сразу, эффект в каждом автомобиле будет заметен каждый раз по своему, много очень факторов на это влияет. Промывка ведь у тебя в двигателе?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

Начинает она работать сразу, эффект в каждом автомобиле будет заметен каждый раз по своему, много очень факторов на это влияет. Промывка ведь у тебя в двигателе?

Нет,сразу присадка.

С моими интервалами замены масла,там промывать нечего

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimonpit сказал:

Нет,сразу присадка.

С моими интервалами замены масла,там промывать нечего

Обычно к 1.5 тыс по нарастающей все становится заметно.

Ссылка на сообщение
Только что, metalplaks сказал:

Обычно к 1.5 тыс по нарастающей все становится заметно.

Ждем, около тысячи уже проехал

Ссылка на сообщение

В общем я так понимаю, что нет однозначного ответа по поводу того, что станет с хоном и стенками цилиндров вообще, если сначала исмпользвать купер, а потом от него отказаться.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rpi70 сказал:

В общем я так понимаю, что нет однозначного ответа по поводу того, что станет с хоном и стенками цилиндров вообще, если сначала исмпользвать купер, а потом от него отказаться.

10 летний опыт использования наших моторных масел никакого негативного влияния не выявил. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, metalplaks сказал:

10 летний опыт использования наших моторных масел никакого негативного влияния не выявил. 

ничего не имею против, только "за", но это просто слова. И никакого внятного объяснения (хотя бы на пальцах) отсутствия негативного влияния не увидел. Если предположить, что оно есть, то вряд ли оно проявится сразу, и уж тем более вряд ли кто-то из применявших этот продукт свяжет появление негатива именно с продуктом, так как чаще всего подобные вещи льют в уже подуставшие моторы, поэтому ухудшение состояния можно на что угодно списать. Не припомню в теме никаких ссылок на материалы исследований применения "меди". Про холодильник в курсе, но там принцип не тот. 

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...