Olegow 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 1) Мицубиси Паджеро Спорт 2 рестайлинг, 2015 г.в., левый 2) 4D56, 2.5 TD, 178 л.с., турбодизельный, есть предпусковой подогреватель WEBASTO 3) 6.5 л 4) Санкт-Петербург, морозы до -30 5) Город 80%, Трасса 15%, бездорожье 5%. Оч. редко, но иногда люблю и газку поддать, чтоб движок "просрался". 6) Менять хочу раз в 15.000 7) Сажевого фильтра по-моему нет 8) Shell, Statoil 9) Вложения, ниже. Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км. Прочитал много тем по данному двигателю и очень расстроился что надо так часто менять масло: 5.000-7.500-10.000 км, хотя производитель заявляет до 15.000км. На прошлой машине (бензин) 5лет лил Shell Helix Ultra 5W-40. Проблем не было, масло никогда доливать не приходилось. Остановится хочу на маслах Shell, так как очень распространено, не дорого, хорошее качество. На сайте по марке автомобиля (наиболее близкое к моему):Shogun/Pajero/Montero Sport 2.5TD, -4WD (4D56) (DT) (1998-2006) выдаёт:Premium Helix HX8 Synthetic 5W-40 (a, b, c)Standard Helix HX7 5W-40a. Единственная рекомендация для расширенного интервала замены масла, Helix Ultra 0W-40 / Helix Ultra 5W-40b. Helix HX8 Synthetic 5W-40 / Helix HX7 5W-40 используется для нормального интервала техобслуживания (4500 миль, 7500км или 6 месяцев)c. Альтернативные рекомендации, Engine (Diesel): <10°C, 5W-30; -20°C до 40°C, 10W-30; >-15°C, 15W-40; >-10°C, 20W-40; 0°C до 40°C, 30 На форумах так же советуют Helix E, ECT, всякие Profesional,Shell Rimula,.... голова идёт кругом. Пробег - 1.000 км. Диллеру вообще не верю, на ТО всегда буду приезжать со своим. Он уже пытается раскрутить на замену масла на ТО-0 (1.000км) Менять буду раз в 10.000, но не хотелось бы чтобы был явный порог и в случае чего я был спокоен, что масло откатает 15.000. Желательно всесезонное (в СПБ это от -30 до +35), НО если есть вероятность не завестись зимой, то можно и зимнее и летнее. Товарищи Гуру, что порекомендуете для данного дизеля, желательно не дорогое и которое есть в массовой продаже (окей, юлмарт, и т.д.)? 0 Цитата Ссылка на сообщение
nikit 2 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км.. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Olegow 0 Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Если стоит задача проехать 100т.км. или 3 года , то можно менять раз в 15т.км. , а потом продать. Если для себя любимого ( ездить долго и счастливо ) то менять раз в 5т.км.. Задача проехать не менее 150 тыс.км. и 5 лет. Потом лучше машину менять. Вопрос в том: какое масло предпочтительней лить из линейки Shell. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Olegow 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Вопрос горящий! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 можно попробовать и по цене тоже, а из шелла - Shell Helix Ultra ECT 5W-30 Однако, дальше пяти тысяч миль на одном масле (интервал замены) лучше не уезжать - за 15 тысяч км эти масла могут превратиться в подобие 75W-140 по вязкости. Изменено 28 марта 2016 пользователем Gaffer 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gloryk 921 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Опыт некоторых форумчан кто ездит на маслах 15 тыщ км на паджерах тут есть.зайдите в тему анализы дизельных отработок тут на форуме.там щас как раз паджероводы чатяться. Кроме того есть некоторые изначальные предпосылки: 1. Дизель 4д56 считаетьсч убийцей масел гонит много сажи и масло быстро срабатываеться 5-7 тыщ км. 2. В дизеля с системой питания коммон рей необходимы малозольные масла, чтоб предотвратить образования депозитов. 3. Дизеля любят пао и эстеры. 4. Для компенсации желеебразования масла от сажи в масле должен быть повышенный магнивый пакет. Изходя из выше сказанного я бы вам советовал лить специализированные дизельные масла класса CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4 при стабильном гарпнтированном топливе ЕВРО-5. Кроме того на срок эксплуатации масла влияет работа двигателя на ХХ, бездорожье буксование отжиги что вразы старят масло.поэтому если вам нравиться магическая цифра 15 000 км то этоидеальные условия и трассовая эксплуатация и не бболее 200-300 моточасов, и таких условий редко бывает, тем более для джипа. В ваших условиях и желаниях лить дизельные масла на зиму 5w-30 летом 10w-30/10w-40/15w-40 или круглогодично 5w-40/10w-40 класса Шелл Румина Мобил делвак Лукойл авангард ультра/ профессионал ТНК револед D3 или D4 Шеврон дело 400 Тотал рибула тир 9900 Зик 5000 И другие этого класса 1 Цитата Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 7) Сажевого фильтра по-моему нет так надо выяснить,как минимум для себя.. - от этого зависит и выбор масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
El Chapo 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 так надо выяснить,как минимум для себя.. - от этого зависит и выбор масла dpf т.е. сажевого фильтра на 4d56 178hp в 2014 году небыло и врятли появился в2015 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 330 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 @Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40 Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Olegow 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) @Olegow, если точно будешь продавать и плевать на то что будет с мотором потом. Лей 5W-40 A3/B4 и меняй через 15000км, бренд масла значения не имеет, ибо то что 15000км смена уже перекрывает собой разницу между брендами и качеством масла. Shell Helix HX8 5W-40Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Если хочешь менять через 15 000км и не портить сильно двигатель сажей, глуши EGR пластиной. Тогда масла хватит на 15000км. 1. А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra? На сайте у Шелла рекомендуют HX8 менять через 7.500 км, а вот Helix Ultra для "расширенного" интервала. 2. Что скажете про такое масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 ? Для этого двигателя подойдёт? Ссылка на сайт производителя ( http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-am-l-5w30.html ) 3. Какой важный параметр в спецификации для данного двигателя? Вы обратили внимание на "A3/B4", выше собеседник на "CI-4/CI-4 плюс при проблемной топливе и CJ-4"? Денег не жалко, но за разумный выбор. Изменено 30 марта 2016 пользователем Olegow 0 Цитата Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 А в чём принципиальная разница между Helix HX8 и Helix Ultra? так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть -или вам в двух словах сказать.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kudoilek 6 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Заливайте масло Mobil Delvac 5w40 на 15 тыс.,км по крайней мере оно не умрет так быстро как шелл от переизбытка сажи ! 0 Цитата Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Хотелось бы сделать упор в этой теме на маслах которые выдержат замену в 15.000.км. ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..( - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7 0 Цитата Ссылка на сообщение
Olegow 0 Опубликовано: 30 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 так почитайте анализы клуба этих масел ,они там есть -или вам в двух словах сказать.. Можно и в двух словах. ну так сделайте...есть поисковая система Форума -в самом низу страницы,надо там сначала читать .имхо ,а потом вопросы..( - http://www.oil-club.ru/forum/topic/14073-maslo-dlja-intervala-15000/page-7 В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется. 0 Цитата Ссылка на сообщение
nik 138 Опубликовано: 30 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) В моём понимании, может оно и ошибочно, срок службы масла зависит не только от его компонентов, но и в каком моторе оно используется. согласен, да... -для этого люди и делают анализы масла,чтобы знать - на каком пробеге у меня в движке умирает масло.. (я имею ввиду одного использ.Бренда) -а если на анализ денег нет,как у меня -меняю 4-5 ткм.. Изменено 30 марта 2016 пользователем nik 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.