Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
dfdfn

toyota altezza 3s-ge мкпп (кольцо)

Recommended Posts

здравствуйте!!!

знаю что задавали вопрос по альтезе и не раз. но у меня специфическая эксплуатация. машина используется на кольце и подъёмы  по горной дороге (медео , чимбулак), в городе практически не использую.только что бы доехать до кольца. т.е. всегда "тапка" в пол :up: . рабочие обороты 5000-8000. так что сильно не ругайтесь и спасибо за понимание :bravo:

1) toyota altezza 1998г. руль правый.

2) 3s-ge (dual vvt-i).

3) 5.2 литра.

4) алматы (морозы редко -20.летом до + 40 .зимой машина не эксплуатируется.только прогревы .стоянка открытая)

5) кольцо , горы 95% / город ,трасса 5%

6) редко наезжаю за сезон 3000 км. замена весной перед сезоном.

7) катализатора НЕТ

8) мобил , кастрол , идемитсу , петронас , ОЕМ , редлайн (не вариант -цена космос) , бардаль.

9) 10w-30(лето) / 5w-30(зима) SJ

 

прошлый сезон откатал на мобил 0w-40(USA), масло без куллера ни грелось больше 120 градусов.

подскажите что можно в МКПП (лью мобил 75w-90(LS)USA).коробка испытывает большие ударные нагрузки.

задний редуктор торсен (лью мобил 75w-90(LS) USA) . тоже нагрузки о-го-го :up: 

в мотор заинтересовался идемитсу 5w-40 racing.

пробег 240000 км. на пробеге 200000 км. был сделан ПОЛНЫЙ ребилдинг мотора. меняю масло каждые 2000-3000 км.

буду рад советам специалистов :up:

ещё раз спасибо за понимание!!!!!! :up:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@dfdfn,

Я бы для кольца заливал Pennzoil и Quaker State SAE 40 либо 20W50, Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50.

Не вижу смысла в кольцевой автомобиль, ездящий только в тёплое время года, да ещё с интервалом замены 3000км заливать масла, предназначенные для круглогодичной повседневной эксплуатации. Вам по сути нужна только максимально крепкая база с запасом на падение вязкости.

Так же советую обратить внимание на присадки Xenum VX500, VX300 и Mox-G, я ездил с ними на фиесте в классе 2000Н и эффект был ощутим.

ps в трансмиссию Мотюль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторо если бюджетно то Idemitsu Racing 5w40, если не буджетно то редлайн.

А вот в КПП и диф я бы лил редлайн без вариантов, в диф наверно есть смысл 75w140 попробывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как зимние прогревы на маслах 20w-##/15w-##?

можно лить в мкпп 75w-140? 75w-90 после сезона при сливе как вода :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off,

Ну если Zepro Racing это бюджетно, то да, можно и в трансмиссию редлайн) так то Мотюль уже давно проверенный в ралли вариант.

 

@dfdfn,

а как зимние прогревы на маслах 20w-##/15w-##?

можно лить в мкпп 75w-140? 75w-90 после сезона при сливе как вода :)

Да заведётся конечно, там температура замерзания ниже -30° все равно. Хотя если это важно, то SAE 40 и 20W50 я бы отбросил. Главное аккум чтобы живой был.

В коробку можно 75W140, но тут уж судить по своим ощущениям, Мотюля или редлайна в принципе и 75w90 должно хватить.

Edited by D800E

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off,

Ну если Zepro Racing это бюджетно, то да, можно и в трансмиссию редлайн) так то Мотюль уже давно проверенный в ралли вариант.

 

@dfdfn,

Да заведётся конечно, там температура замерзания ниже -30° все равно. Хотя если это важно, то SAE 40 и 20W50 я бы отбросил. Главное аккум чтобы живой был.

В коробку можно 75W140, но тут уж судить по своим ощущениям, Мотюля или редлайна в принципе и 75w90 должно хватить.

Тот мотюль который 75w90 и одновременно и GL4 и GL5 не советую, т.к. частенько на нем дифы крошатся, я в ралли он проверен разве что мотюлевскими продавцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@off,

У мотыля 75W90 все GL-4/5. Я про Gear 300, фиеста ездила на нем с момента постройки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.cam2.com/images/product_files/6357.pdf

 

здравствуйте.расшифруйте пожалуйста 20w-50 и 0w-30. есть возможность купить если масло хорошее.

не понимаю эти цифры :laugh:

спасибо :up:

Edited by dfdfn

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 20W-50 вязкость при 100 гр. Цельсия 19,25 сSt, у 0W-30 при 100 гр. вязкость 10 сSt, ну и соответственно температура застывания - 36 и - 51. масло хорошее

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 20W-50 вязкость при 100 гр. Цельсия 19,25 сSt, у 0W-30 при 100 гр. вязкость 10 сSt, ну и соответственно температура застывания - 36 и - 51. масло хорошее

как пакет присадок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пакет присадок?

судя по данным с сайта, с запасом - концентрация повышенная, у многих масел со спортивным уклоном так. у них еще и трансмиссионное 75-90 тоже есть неплохое со спортивным уклоном

Edited by Robin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель сток, заточенный под W30?  Выше W40 не надо туда, 5W40 c МВ225.9, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5W-40 или Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 максимум.

Сезон откатал на 0W40, теперь зачем 20W50? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@stv,

Я так понял, что машина построена под кольцо.

 

@dfdfn,

Вам не нужно такое масло.

Во1, я выше уже уточнил, что от SAE 40 и 20W50 лучше воздержаться, если машина не хранится в тепле.

Во2, обратите внимание на строку Sulphur в описании, там цифра 4000ppm! Это масло содержит в очень большом противоизносную присадку на основе серы, потому что предназначено для американских нижневальных двигателей, моторов с зубчатым приводом ГРМ и прочей архаики с массой рычагов и шестеренок. Я бы не советовал использовать его в современном японском моторе, вам эта сера не нужна и даже вредна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D800E, сульфатная зола 1,2 % - это совсем не много, также как и серы там не самое большое количество среди подобных масел - поэтому современному японскому мотору 1998 г.в. ничего не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столько же серы в Red line 5w30, а в Royal purple HPS 5w30 серы в 4 раза больше.

4000 ppm = 0.4%

Судя по SDS в маслах CAM2 Blue Blood Racing Oil ПАО 20-40%.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×