Перейти к публикации

Lukoil Genesis Polartech 0W-40 отработка на Lifan X60 после 5800км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть. Падение на 1 единицу норма получается. По маслу здесь все хорошо, с движка спрашивать надо - почему железо, хром свинец подросли... Хотя автор придет узнаем может он буксировал прицеп или еще что. 

Ссылка на сообщение

 

 


Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть
так прогревы при холоде, пробег по городу, возможно еще и пробеги короткие...
Ссылка на сообщение

@VladimirR, да ЛЫСЫЙ уже сказал - чип тюнинг там :) Отсюда и топливо и износ и все прелести могут быть. 

Ссылка на сообщение

Как во время первый тест отработки появился! Только что заказал 2 канистры со скидкой, но после такого теста не знаю стоит ли ехать забирать %) лить-то можно? хотя бы на 7500 по городу?

Ссылка на сообщение

Аксакалы, вы как бы напишите слова, что анализ то неплохой. А то народ с неустойчивыми знаниями уже волноваться начал на ровном месте.

Ссылка на сообщение

Как во время первый тест отработки появился! Только что заказал 2 канистры со скидкой, но после такого теста не знаю стоит ли ехать забирать %) лить-то можно? хотя бы на 7500 по городу?

Можно! В связи с получением и уточнением вводной получается, что масло нормально отработало. 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Нитрация 17 ?!?!

Че там делали на машине? Прицеп таскали?

Оффтоп
Надо взять всю волю в кулак и не ездить на лифане  :laugh: 
Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Реабилитирую немного лукойл что бы не подумали плохого.

1) Вязкость упала от топлива наверняка - об этом и падение вспышки говорит.

2) Щелочное упало сильно за короткий срок - но и двигатель здесь убийца масел. 

3) Износ выше чем у Addinol - вряд ли это по причине масла, какие то режимы видимо были тяжелей. 

4) Прирост нитрации +9 - это много, маслу серьезно досталось.

Ссылка на сообщение

Железа многовато или здесь цепной привод.

 Цепь

Условия то одинаковые вроде были с Addinol 0W-40 предыдущий анализ. Там нитрация +9 и здесь нитрация +9. А износа больше. 

 

Не цепь вроде, там с японца какого то клон - должен быть ремень. 

Точная копия 1ZZ-FE, с цепью...

Ссылка на сообщение

Вспышка то тоже 208 не ахти, топливо явно есть. Падение на 1 единицу норма получается. По маслу здесь все хорошо, с движка спрашивать надо - почему железо, хром свинец подросли... Хотя автор придет узнаем может он буксировал прицеп или еще что. 

Возможно так показала себя чиповка авто! Хотя в этот раз зима была холоднее и дольше прогревы, всё же я склоняюсь что из-за долгих прогревов, так как был неисправен термостат...

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Реабилитирую немного лукойл что бы не подумали плохого.

1) Вязкость упала от топлива наверняка - об этом и падение вспышки говорит.

2) Щелочное упало сильно за короткий срок - но и двигатель здесь убийца масел. 

3) Износ выше чем у Addinol - вряд ли это по причине масла, какие то режимы видимо были тяжелей. 

4) Прирост нитрации +9 - это много, маслу серьезно досталось.

Отработка принципиально не отличается от Addinol Superior 040 0W-40, прирост нитрации там был аналогичный. В Лукойл больше ПАО, выше динамическая вязкость при морозном старте, что в городском цикле с короткими пробегами и длинными стоянками могло настругать дополнительно железа, ИХМО. Прекрасный анализ. Не думаю, что на японском 1ZZ-FE результаты были бы лучше, - это для отметившихся тут чайна-скептиков.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...