Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
denis55

Lavr Усилитель моторного топлива

Recommended Posts

Новинка от Lavr. Вот что обещает производитель: Усилитель моторного топлива Комплексная высокооктановая присадка в бензин Значительно повышает мощность двигателя. Увеличивает октановое число бензина до 100 единиц. Предотвращает детонацию при заправке низкооктановым бензином. Улучшает процессы горения, значительно снижая расход топлива. Позволяет эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме.Рассчитан на 40-60 л бензина.

 

Делимся опытом использования и мнениями на этот счет.

post-18341-0-34910000-1457704397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

До 100 это на сколько в реале? На 2? Так это делают все октан корректоры. Даже самые простые. Вот на 4 это показатель. Причем не на бумаге.

Edited by art707

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 100 это на сколько в реале? На 2? Так это делают все октан корректоры. Даже самые простые. Вот на 4 это показатель. Причем не на бумаге.

 

Вот опять НУ сколько можно каждый раз эту лабуду писать, то же самое касается и первого поста!  

Формула расчета октанового числа:

 

(ОЧМ1 х % содержание)+(ОЧМ2 х % содержание)/100 = 

 

Как Вы хотите с бутылочки 0,5-1 литр снять 2 октана? Как говорят в Одессе, я Вас умоляю :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://news.auto.ru/news/category/day_news/15339_oktan-korrektori/

Мы решили посмотреть, какие присадки применяются для повышения
стойкости бензина к детонации. Краткий химический экскурс – вашему вниманию.

Самые распространенные присадки: на основе свинца, ароматических аминов, органических соединений марганца и железа или оксигенатов (кислородсодержащие химические соединения). Однако до недавнего времени основной присадкой, повышающей ОЧ, у всех мировых производителей бензинового топлива была смесь тетраэтилсвинца с бромистыми и хлористыми соединениями. Для некоторых деталей двигателя, например для клапанов, наличие свинца в умеренных дозах очень даже полезно. Страдающие при этом свечи зажигания из-за своей сравнительной дешевизны не кажутся большой проблемой, особенно если речь идет о спортивных автомобилях. Но для человека свинец – яд. Поэтому сейчас использование этилированного бензина запрещено.

На смену тетраэтилсвинцу пришли недорогие в производстве железо- и марганецсодержащие присадки, у которых, впрочем, есть свои недостатки. Так, пентакарбонил железа не получил признания вследствие своей низкой химической стабильности. Дициклопентадиенил железа (ферроцен) более стоек, но применение его и его производных приводит к появлению на свечах токопроводящего нагара. Для карбюраторных двигателей выход из строя свечей зажигания ведет лишь к их частой замене. У инжекторных моторов последствия пробоя свечи могут быть куда серьезнее.
Кроме этого, наличие в топливе железа повышает его коррозионную активность. Введение в бензин ферроцена возможно только посредством промежуточного растворителя, и только в смеси с антиоксидантом.

Топливо с железосодержащими присадками неспособно обеспечить соблюдение номы «Евро-3».

Марганцевые присадки (циклопентадиенилтрикарбонил марганца и метилциклопентадиенилтрикарбонил марганца) крайне нестабильны при хранении и требуют введения в свой состав стабилизаторов, удорожающих их производство. Кроме этого, с такими присадками сильно возрастает интенсивность нагарообразования на свечах, которую не ослабляет даже применение сложной смеси специальных добавок для очистки электродов свечей. Негативно сказываются марганецсодержащие присадки и на работе катализаторов.

Широкого распространения в качестве октаноповышающих добавок не получили производные щелочных металлов, такие как литий, калий и натрий. С одной стороны, у них высокая эффективность придания топливу сопротивления детонации, скорости горения и низкая токсичность продуктов сгорания. Но с другой стороны, отработавшие газы, содержащие продукты разложения таких присадок, негативно сказываются на работе системы выпуска. При больших концентрациях подобные вещества разрушают выпускные клапаны и детали турбин.

Самыми популярными октан-корректорами являются присадки, называемые оксигенатами. Присутствие в топливе дополнительного кислорода способствует полноте сгорания, что кроме повышения ОЧ отражается и на уменьшении вредных выбросов в атмосферу. Правда, для достижения поставленных целей концентрация этих веществ должна быть значительно выше, нежели у металлсодержащих добавок, поэтому оксигенаты можно считать уже не добавками, а компонентами бензинового топлива.

Наиболее широкое применение среди оксигенатов получили в качестве антидетонаторов амины и фенолы. Их не нефтяное происхождение благотворно сказывается на работе мотора, и поначалу радовало экологов. Но экологическая наука не стоит на месте. Сегодня в «опалу» в некоторых странах попадает «антидетонационная классика» – метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) – из-за его канцерогенности и способности накапливаться в почвенных водах. Эта метиловая присадка не позволяет уложиться в нормы «Евро-4», поэтому ей на смену приходит этилтретбутиловый эфир (ЭТБЭ). Он дороже, но в меньшей степени вредит окружающей среде.

Все большее применение во всем мире сейчас находят в качестве добавок в бензин, – а в некоторых странах и в качестве замены ему – спирты. Несмотря на коррозионную активность и нестабильность спиртового топлива вследствие его способности накапливать воду, требующих дополнительного пакета присадок, использование спиртов – перспективный путь совершенствования бензинов. В ряде стран обязательное наличие в топливе метанола, этанола, изобутанола и их смесей с эфирами закреплено законодательно.

Спирты в бензине позволяют значительно повышать степень сжатия в автомобильных двигателях, что наряду с прекрасной очищающей способностью и низким содержанием вредных компонентов в продуктах сгорания сулит выгоды не только в развитии двигателестроения. Положительные качества спиртсодержащих присадок используют производители топлива для спортивных автомобилей. Например, благодаря применению смеси МТБЭ, изопропилового и метилового спирта удается получить бензин с ОЧИ до 129 единиц.

Все больше внимания спиртам уделяют и изготовители октан-корректоров на вторичном рынке. Правда, залитая в бензобак подобная добавка, впрочем, как и спортивное топливо, имеет ограничение своей эффективности по времени. Собственноручно улучшенный и специальный спортивный бензин лучше сжечь «за один присест».

Разносторонний процесс поиска совершенствования моторного топлива, подгоняемый удорожанием нефти и экологическими требованиями, отражается на технологии производства самого бензина, на появлении новых видов присадок и на прогрессе в конструкции двигателей.
Многие достижения химиков позволяют как улучшать качество товарного бензина, так и радовать глаз красочными этикетками флаконов в магазинах автомобильных запчастей и аксессуаров.
Впрочем, находясь среди изобилия на прилавках, стоит сохранять «трезвый» подход при выборе товара. Чудеса на свете конечно же происходят, но к обещаниям некоторых производителей поднять мощность мотора и снизить потребление бензина до головокружительных цифр лучше относиться иронично :down:

########################################################################################################################

Так что чем заливать жижки такого типа в бак  надо почитать их состав! ;) .

Edited by voka65

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Залил сегодня эту жидкость в бак. Не знаю дало ли прирост по октану, но машина стала резвее- причем ощутимо. С места трогается резво, оставляю всех позади на светофорах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это не вы позади светофора их оставили, а они просто не хотели с таким пежоном тягаться! :-)

Ну не может от присадки 100 мл мотор мощнее стать, откуда лишней теплоте сгорания взяться. Вот если нитрометан залить и то тогда специальная программа корректирующая нужна.

Ваше ощущение легкости и подхвата скорее всего из-за переадаптации мозгов из-за изменившихся параметров обратной связи по лямбде. Я вас уверяю, к концу бака ваша присадка будет казаться простой банальностью и повседневностью.

Вы и без присадки можете получить аналогичный эффект, скинув клему акб на 5 минут и наслаждаться 1, максимум 3 дня якобы лучшей динамикой. Это такой обманный эффект, наподобие педали джеттера, которая просто дурит и машине мозги и вам, лишая вас в критической ситуации произвести резкий маневр с ускорением. Реакция на электронную педаль становится чувствительней + машина прощупывает режимы, выбирая более злые углы.

Бросайте заниматься чепухой! :-)

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

 skylander521

 я знаю ваши взгляды, вы во сем скептик, даже если в руки возьмете доллар, вы у  уме скажете, ,- нет это просто зелень, это обман зрения -рубль намного реальнее. Вы ничему не верите, читая что то, всегда все отрицаете. Я уже вас достаточно хорошо знаю по вашим  постам.

 Мне не показалась. Я за рулем этой авто уже 15 лет. Бенза у нас К2 стандарта- ощутимость в разнице есть. Быть может это будет полная туфта на ваших Росс. К4, спорить не буду. Но вот на К2 есть прирост тяги. Это я вижу на оборотах- очень хорошо.

Edited by mare

Share this post


Link to post
Share on other sites

skylander521

я знаю ваши взгляды, вы во сем скептик, даже если в руки возьмете доллар, вы у уме скажете, ,- нет это просто зелень, это обман зрения -рубль намного реальнее. Вы ничему не верите, читая что то, всегда все отрицаете. Я уже вас достаточно хорошо знаю по вашим постам.

Мне не показалась. Я за рулем этой авто уже 15 лет. Бенза у нас К2 стандарта- ощутимость в разнице есть. Быть может это будет полная туфта на ваших Росс. К4, спорить не буду. Но вот на К2 есть прирост тяги. Это я вижу на оборотах- очень хорошо.

А почему я должен кому-то верить, если мне по сути ничего не говорят.

Вот вы например обвиняете меня в сухом скептецизме, ну а почему я должен быть другой, я что должен безрассудно верить каждому встречному кудеснику, который так сладко поет, но врет откровенно.

Давайте я вам продам чудо-нано активатор питьевой воды с канифолем и пружинкой внутри и всего за 2500 рублей, но и это еще не все, вам в подарок чудо-нано экономайзер воды, представляющий собой просто обычный аэратор-рассекатель.

Ну смешно же!

 

 

Что у вас манагеров за манера всех на понт брать!

 

Тяга и мощность они конечно связанные величины, но без мощности машина не поедет быстрее (разгона быстрее не будет). Ну мыже с kissel анализировали логи и ничего экстраординарного с динамикой не произошло по факту, зато мнимых предрассудков куча.Начал там углы предсказывать и прочие системные параметры. Важен результат на выходе, а результата как раз и нет, ни уменьшение расхода, ни динамики.

Со светофора он ушел хихи. Просто умиляет это хвасовство.

Ну хотите вы мощность, ну поставьте турбо-кит или на худой конец чип-тюнинг за счет ресурса и экологии мотора, но это все бдсм. Лучше сразу купить нормальный и мощный автомобиль.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ну блинн.... С вами бесполезно... Вы ведете себя как бывалый человек с советских времен. Не верите вы калькулятором, вы верите в то, что видите на счетных машинках, или по перфокартам. Я вас умоляю. Пусть это останеться между нами. С вами тягаться не собираюсь. По Шатоксу разницу то же увидел. Благо всегда есть  в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну блинн.... С вами бесполезно... Вы ведете себя как бывалый человек с советских времен. Не верите вы калькулятором, вы верите в то, что видите на счетных машинках, или по перфокартам. Я вас умоляю. Пусть это останеться между нами. С вами тягаться не собираюсь. По Шатоксу разницу то же увидел. Благо всегда есть  в багажнике.

Опять вторая смена!

Про шатокс это отдельная песня вообще. Вы про октис слышали?

Это империческое измерение условного октанового числа путем измерения диэллектрической проницаемости.

Но вы сам подумайте, это все равно, что измерять температуру воды путем преломления через нее света, это как клизму натощак перед флюрографией грудной клетки делать.

Ваши знания поверхностны, заявляю вам совершенно откровенно без обиняков.

Не позорьте разум и учите, учите, учите. Глубже и ширее! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть только один измеритель октанового числа, это УИТ и ваш двигатель, другого не дано и быть не может

 

В вашем шатоксе калибровочные модели для конкретных партий и проб бензина, его показания условны и ни коем образом не могут быть использованы к вашему конкретному образцу с вашей присадкой.

Можете мне не верить, дело ваше, кто захочет, тот поймет, кто ищет, тот всегда найдет! :-)

До свидания, у меня батарейка села!

 

Шатокс у него есть! )))))))))

Не смешите.

 

Повторяю еще раз - все эти приборы октис, ваш шатокс и т.д. показывает бред!

И не потому, ч о он плохой прибор, а потому, что вы измеряете совсем не то!

Вам октановое число измерять надо, а не диэллектрическую проницаемость.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот опять НУ сколько можно каждый раз эту лабуду писать, то же самое касается и первого поста!  

Формула расчета октанового числа:

 

(ОЧМ1 х % содержание)+(ОЧМ2 х % содержание)/100 = 

 

Как Вы хотите с бутылочки 0,5-1 литр снять 2 октана? Как говорят в Одессе, я Вас умоляю :)

Опять вы про своё. Представьте, что там бутылка на 100% состоит из ММА. Расчитайте, теперь на сколько он сможет поднять ОЧИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять вы про своё. Представьте, что там бутылка на 100% состоит из ММА. Расчитайте, теперь на сколько он сможет поднять ОЧИ.

что-то вы как-то припозднились с ответом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то вы как-то припозднились с ответом!

Перечитал всю ветку, а на даты сообщений внимания не обратил, да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал всю ветку, а на даты сообщений внимания не обратил, да.

Да ничего страшного, какая разница - еще один усилитель! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×