Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я так полагаю, всё зависит от степени изношенности масленого насоса... если решили залить 20-ку, то стоит манометром убедиться, что давление не на грани мигания масленки

Ссылка на сообщение

Уже в 2009 году была видна тенденция, что сокращение расхода топлива ( энергоэффективность ) будет достигаться не за счет уменьшения коэффициента трения, а за счет перехода на низко вязкостные масла с добавлением присадок граничного трения ( Boundary lubricity additives ). Что наглядно видно на фотографии.

 

Stribeck Curve.jpg

Ссылка на сообщение

У японцев давно уже видим весь набор ассорти

1) Viscosity 0W-20

2) Бор - EP

3) ZDDP - AW

4) MoDTC - FM

Ссылка на сообщение

У японцев давно уже видим весь набор ассорти

1) Viscosity 0W-20

2) Бор - EP

3) ZDDP - AW

4) MoDTC - FM

Не совсем понял этот пост.

1) понял

Пункты 2-4 не понял как они влияют на снижение вязкости?

Ссылка на сообщение

Не совсем понял этот пост.

1) понял

Пункты 2-4 не понял как они влияют на снижение вязкости?

Пункт 4 прямо влияет на Fuel Economy

Пункт 2 может влиять на вязкость

Ссылка на сообщение

Пункт 4 прямо влияет на Fuel Economy

Пункт 2 может влиять на вязкость

Вопросов больше не имею.

Ссылка на сообщение

У японцев давно уже видим весь набор ассорти

1) Viscosity 0W-20

2) Бор - EP

3) ZDDP - AW

4) MoDTC - FM

 

Пункт 4 прямо влияет на Fuel Economy

Пункт 2 может влиять на вязкость

 

И где этот MoDTC – FM искать?

Можете списочек с 5-10 масел, где оно есть?

Ссылка на сообщение

И где этот MoDTC – FM искать?

Можете списочек с 5-10 масел, где оно есть?

Почти во всех азиатско-амерских маслах с ILSAC. Особенно в японских "оригиналах"

В Мотюлевских маслах через раз. Возможно в вашем картере плещется ;) Особенно много в серии 300V

В RedLine зашкаливает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Euro, смотри анализы на наличие молибдена

Toyota 5W30

Honda Leo 0W20

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30

Petro-canada SS 5W30 хоть и не японец.

Hyundai Kia 5W30

 

В общем все масла API SM SN Ilsac GF-4...

Ссылка на сообщение
В 03.12.2012 в 19:30, IlyaPrado сказал:

 

Раньше на тех маслах расход был не меньше 26 литров на 100км. .... Ничего не изменилось. Как был расход большой так и остался.

При переходе на дурон сразу заметил как двигатель лучше раскручиваться стал. Про расход и не думал, что меньше станет. А потом заметил, что чёто изменилось. Ну и стал мерить расход. Условия езды не менялись, как ездил так и езжу. Вроде 3,4 литра движок, а по расходу сразу заметно стало. Лето и осень расход с кондеем не выходил из 18-20 литров. Я думаю для такой машины это не плохо.

Так все таки когда расход был 26 литров на 100 км его мерили? просто смущает в Вашей истории фраза "ну и стал мерить расход"...в итоге все-таки заслуга масла в снижении расхода топлива?

Ссылка на сообщение

в наших широтах практически не возможно измерить расход топлива на определенном масле. Потому что весной идет долгое потепление - соответственно расход падает, осенью идет медленное похолодание - расход растет. Одинаковых годов по температуре не бывает, что бы в один год проверить 0W-20 а во второй год проверить 5W-40. Режимы тоже нужно соблюсти одинаковые. Расход нужно измерять точно по факту а не по БК (он все равно врет, как не старайся). 

 

То есть задача практически не выполнима "в домашних условиях". Хотя факт этот доказанный, ниже вязкость - меньше расход. То же самое например, трудно уловить снижение расхода от применения иридиевых свечей, однако расход действительно снижается, по заверению компаний у которых есть возможности измерить это научно. 

Ссылка на сообщение

https://www.truckinginfo.com/149895/oil-viscosity-and-fuel-economy

интересная попалась статейка в тему

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Novichok сказал:

https://www.truckinginfo.com/149895/oil-viscosity-and-fuel-economy

интересная попалась статейка в тему

 

In flat conditions, a 15W-40 oil performed nearly 0.8 percent worse than the base 15W-30. The 10W-30 performed nearly 0.2 percent better than the 15W-30. That's close to a 1 percent difference between the 15W-40 and the 10W-30.

 

Many truckers are skeptical of lower-viscosity engine oils, believing they won't offer enough protection. However, lower-viscosity oils for heavy-duty engines are being adopted successfully in other parts of the world. And lubricant developers are well aware of the concern.

Ссылка на сообщение
Цитата

интересная попалась статейка в тему


есть инфо несколько свежее

22005930_m.jpg

http://www.smartadvantagepowertrain.com/cummins-x15-sa.aspx

https://www.truckinginfo.com/279031/shell-debuts-fuel-efficient-starship-concept-truck

http://www.api.org/products-and-services/engine-oil/eolcs-categories-and-classifications/latest-oil-categories

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...