Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Flash

масло для 2jz gte vvti

Recommended Posts

1)Toyota mark 2

2)двигатель  2 jzgte vvti (свап)

3)место обитания г.Кемерово зимой -40 летом +40 переодически

4)режим эксплуатации 90% город (переодически отжиги) 10% трасса

5)замена каждые 5тыс.км

 

Уважаемые форумчане, помогите с выбором  всесезонного масла . Склоняюсь к NGN Nord 5w30 и  Idemitsu Zepro touring 5w30 или же Idemitsu Zepro racing 5w40

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

NGN или TOTAL рассматривай 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг в такой же мотор льет Shell Helix Ultra 5W40 проблем нет меняет каждые 7-8 т.км!

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w-20, 5w-30 для 2jz-ge (атмо). Тут свап 2gz-gte (турбо).http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=TOYOTA&omodel=Supra&kusov=

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


У меня друг в такой же мотор льет Shell Helix Ultra 5W40 проблем нет меняет каждые 7-8 т.км!

Какие могут быть проблемы во всеядном моторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

Ну поршневая думаю точно разная,как и температуры. Именно поэтому, как мне кажется в рекомендации нет 5w-20 и 5w-30 заменено на 10w-30. Может не прав, но сам перестраховщик, в свою атмо субу на лето залил 10w-30, правда тапка от пола редко отлипает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну поршневая думаю точно разная,как и температуры. Именно поэтому, как мне кажется в рекомендации нет 5w-20 и 5w-30 заменено на 10w-30. Может не прав, но сам перестраховщик, в свою атмо субу на лето залил 10w-30, правда тапка от пола редко отлипает))

поршневая у турбо и атмо одинаковая по размерам, а масло 5в20 на любителя, так сказать, есть 20 и покрепче 30 в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

 

Это очень разные моторы не смотря на похожие буквы-цифры. 5w40 с хорошими низкотемпературными характеристиками должны хорошо подходить этому мотору и зимой и летом. Idemitsu 5в40 думаю в самый раз. NGN nord точнее Eurol arctic тоже неплохо но хватит ли 30 летом этому мотору - вопрос?

Автор, маслокулер какой-нибудь присутствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень разные моторы не смотря на похожие буквы-цифры

улыбнуло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

улыбнуло.

Глупая улыбка если что)ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупая улыбка если что)ИМХО

я моторами занимаюсь каждый день, работа у меня такая  - диагностика, и по этому поводу знаю как многие моторы устроены, в том числе и эти. мало того 5в40 для этих моторов в мануале нет такой вязкости, или можете кинуть ссыль от производителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Andrey100,занимаетесь , а не знаете что нагрузки у 2жз гт и гте разные . Разные кольца , поршни , температурные режимы .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×