Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Toyota mark 2

2)двигатель  2 jzgte vvti (свап)

3)место обитания г.Кемерово зимой -40 летом +40 переодически

4)режим эксплуатации 90% город (переодически отжиги) 10% трасса

5)замена каждые 5тыс.км

 

Уважаемые форумчане, помогите с выбором  всесезонного масла . Склоняюсь к NGN Nord 5w30 и  Idemitsu Zepro touring 5w30 или же Idemitsu Zepro racing 5w40

   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня друг в такой же мотор льет Shell Helix Ultra 5W40 проблем нет меняет каждые 7-8 т.км!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендуемая вязкость для вашего мотора 5в20 5в30, возможно нулёвка на зиму. http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=TOYOTA&omodel=Mark+II&kusov=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-20, 5w-30 для 2jz-ge (атмо). Тут свап 2gz-gte (турбо).http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=TOYOTA&omodel=Supra&kusov=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-20, 5w-30 для 2jz-ge (атмо). Тут свап 2gz-gte (турбо).http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=TOYOTA&omodel=Supra&kusov=

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня друг в такой же мотор льет Shell Helix Ultra 5W40 проблем нет меняет каждые 7-8 т.км!

Какие могут быть проблемы во всеядном моторе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

Ну поршневая думаю точно разная,как и температуры. Именно поэтому, как мне кажется в рекомендации нет 5w-20 и 5w-30 заменено на 10w-30. Может не прав, но сам перестраховщик, в свою атмо субу на лето залил 10w-30, правда тапка от пола редко отлипает))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поршневая думаю точно разная,как и температуры. Именно поэтому, как мне кажется в рекомендации нет 5w-20 и 5w-30 заменено на 10w-30. Может не прав, но сам перестраховщик, в свою атмо субу на лето залил 10w-30, правда тапка от пола редко отлипает))

поршневая у турбо и атмо одинаковая по размерам, а масло 5в20 на любителя, так сказать, есть 20 и покрепче 30 в принципе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь у турбо блок двса другой? у япов все моторы под 5в30 в большей массе.

 

Это очень разные моторы не смотря на похожие буквы-цифры. 5w40 с хорошими низкотемпературными характеристиками должны хорошо подходить этому мотору и зимой и летом. Idemitsu 5в40 думаю в самый раз. NGN nord точнее Eurol arctic тоже неплохо но хватит ли 30 летом этому мотору - вопрос?

Автор, маслокулер какой-нибудь присутствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень разные моторы не смотря на похожие буквы-цифры

улыбнуло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улыбнуло.

Глупая улыбка если что)ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупая улыбка если что)ИМХО

я моторами занимаюсь каждый день, работа у меня такая  - диагностика, и по этому поводу знаю как многие моторы устроены, в том числе и эти. мало того 5в40 для этих моторов в мануале нет такой вязкости, или можете кинуть ссыль от производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Andrey100,занимаетесь , а не знаете что нагрузки у 2жз гт и гте разные . Разные кольца , поршни , температурные режимы .....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...