Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Kotoff

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30 на GOLF7 1.4TSI

Recommended Posts

1) CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

2) WV GOLF7 1.4 TSI 90кВт CMBA

3) Общий пробег 37,5 т.км.

4) пробег на масле 13 т.км. (50% трасса,50% город)

5) период эксплуатации с июня по март

6) моточасов  примерно 430

7) топлива израсходовано примерно 950 л

8) проба взята примерно через полчаса после трассы, сушилась сутки в гараже (влажновато, +5)

9) масло доливал 1,25 л, из них 0,5 л примерно 500 км назад

 

 

post-19646-0-96786600-1457210173_thumb.jpg

post-19646-0-12938000-1457210177_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

норма, масло в рабочем состоянии, но на исходе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,

 

норма, масло в рабочем состоянии, но на исходе. 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо,

 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.
судя по местным анализам - не отходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится... Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится...

падает, на коротких поездках. Было бы 5-30, еще куда ни шло. первая цифра - вязкость на холодную. А ТСИ льет бенз на холодную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А ТСИ льет бенз на холодную.
Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)

ну я со свечкой не стоял, но ВАГ сам пишет по поводу масла, что холодная вязкость 5 помогает компенсировать начальное разбавление до прогрева. Спорить не буду, но мне кажется исправный ТСИ вегда на холодную льет больше топлива, особенно в момент прогрева катализатора, когда топливо догорает уже в катализаторе. Дизельный еффект первые полминуты. Так мне думается )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×