Перейти к публикации

CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30 на GOLF7 1.4TSI


Рекомендованные сообщения

1) CASTROL EDGE A3/B4 TITANIUM FST 0W-30

2) WV GOLF7 1.4 TSI 90кВт CMBA

3) Общий пробег 37,5 т.км.

4) пробег на масле 13 т.км. (50% трасса,50% город)

5) период эксплуатации с июня по март

6) моточасов  примерно 430

7) топлива израсходовано примерно 950 л

8) проба взята примерно через полчаса после трассы, сушилась сутки в гараже (влажновато, +5)

9) масло доливал 1,25 л, из них 0,5 л примерно 500 км назад

 

 

post-19646-0-96786600-1457210173_thumb.jpg

post-19646-0-12938000-1457210177_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

норма, масло в рабочем состоянии, но на исходе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

 

норма, масло в рабочем состоянии, но на исходе. 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,

 

Спасибо, как раз буду менять на Motul 8100 x-lite 0w-30. Попробую проследить весь цикл жизни масла.

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем такое жидкое? 1.4 всегда лучше ходил на слегка более вязком масле. 5-40 или 0-40.

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.
судя по местным анализам - не отходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось купить относительно дешево (2800 рэ за 5 литров) из старых запасов 13 года. Никаких других религиозных соображений не было ). Разве, что бывают частенько поездки на короткие расстояния, по идее более жидкое масло должно себя лучше показывать в этих случаях. А так, в следующий раз, скорее всего 504 допуск буду заливать, думаю межсервисный 15 т.км. оно точно отходит.

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) короткие поездки требуют более густого масла, поверьте у вас там 0-20

2) масло ходит 300 моточасов максимум, после 300 мч лотерея дикая

 

если требуется экономное решение при малых пробегах, 5-30 504е или 5-40 50200 но малозольное. Я так понял по км у вас за год меньше 15 т км.

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится... Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда 0-20 то возьмется? У 30к ваговских вязкость под верхнюю планку 11-12.5. Для тси 1.4/1.8/2.0 нет НИ ОДНОГО анализа отработки где вязкость 30ки ниже 10 упала бы, а в основном ниже 11 не падает, не то что в 20ку превратится...

падает, на коротких поездках. Было бы 5-30, еще куда ни шло. первая цифра - вязкость на холодную. А ТСИ льет бенз на холодную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А ТСИ льет бенз на холодную.
Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите вас поправить. Не "льёт", а "может лить на отдельных двигателях" :)

ну я со свечкой не стоял, но ВАГ сам пишет по поводу масла, что холодная вязкость 5 помогает компенсировать начальное разбавление до прогрева. Спорить не буду, но мне кажется исправный ТСИ вегда на холодную льет больше топлива, особенно в момент прогрева катализатора, когда топливо догорает уже в катализаторе. Дизельный еффект первые полминуты. Так мне думается )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...