Перейти к публикации

Кран(ручной) для слива масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У Вага пробка смотрит вдоль машины и не уменьшит клиренс. Но увеличит не сливаемый остаток.

У Вага сейчас самый простой способ через щуп сливать.

Ссылка на сообщение

плоско :)

 

1351big.gif

 

но по-моему проще через щуп, а каждый пятый - десятый раз вывинчивать пробку и осматривать магнит.

 

кстати, на кранике магнит должен быть тогда.

вместо пробочного.

 

короче, ерунда это для машин.

может для генераторов подойдёт.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

А прикол то в чем??Просто пробку не откручивать?Один хрен под машину лезть и манипуляции все одни и те же

Ссылка на сообщение

а, во где он пригодится.

 

лётчикам с моряками.

у них там слив масла - обычное дело.

 

плюс размеры и компоновка таковы, что внизу работать удобно, а вверху - нет.

но это больше у лётчиков.

 

вот вам авиационных краников.

вообще их великое множество разнообразных в авиации.

нажимные, поворотные, какие хош.

 

58555.jpg

 

05-03697.jpg

 

CCA-4300.jpg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

На спецехнике, экскаваторах, тракторах и пр, там, где мощная защита или же движок высоко, краники на сливе масла стоят штатно, очень удобно.Про авто уже написано выше- просвет уменьшается, и риск оторвать его со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение

Никто такую штуку не ставил? Выглядит заманчиво

 

Заманчиво в жизни многое выглядит, и многие "ведутся" - а потом, например,  кредиты годами выплачивают и от коллекторов отбиваются :) или мучаются с приобретённым "по заманухе" :)

Лучше бы сразу написал - в чём видишь преимущество этого краника перед обычной пробкой? а иначе непонятно, зачем он нужен - хотя бы с твоей точки зрения?

Ссылка на сообщение

Значительно проще и дешевле будет так:

9e8cc9f65e35.jpg

 

банджо болт вместо сливной пробки, потом рвд шланг (выведенный наверх и зафиксированный в удобном месте - прим. constz)

 

Слив осуществляется путём опускания шланга ниже уровня масла.

 

P.S. Товарищ любит экспериментировать с маслами и присадками, а лазать под машину, снимать/ставить защиту, - лень...

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Кран этот, кмк, штука спорная.. Плюсы видны в самом видеоролике и о них я упомянул в посте13. Из минусов- увеличивается несливаемый остаток, уменьшается залповость сброса. Может кто то его пользует? -  так был сформулирован вопрос в первом посте :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Paulson,

Кран этот, кмк, штука спорная.. Плюсы видны в самом видеоролике и о них я упомянул в посте13. Из минусов- увеличивается несливаемый остаток, уменьшается залповость сброса. Может кто то его пользует? -  так был сформулирован вопрос в первом посте :rolleyes:

 

Читал я это:

 

В принципе, из плюсов можно отметить неповреждаемость резьбы в картере и легкость промывки мотора(а ля двойная замена).
 
При нормальной пробке и нормальном обращении  - а не затягивании трубой и отворачивании зубилом - ничего резьбе не будет
Лёгкость промывки-двойная замена - это как? залил-поездил? с торчащим краном? или защиту снимать-ставить? вот тут вообще никакого плюса не вижу...
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

Читал я это:

 

 

При нормальной пробке и нормальном обращении - а не затягивании трубой и отворачивании зубилом - ничего резьбе не будет

Лёгкость промывки-двойная замена - это как? залил-поездил? с торчащим краном? или защиту снимать-ставить? вот тут вообще никакого плюса не вижу...

Это так: слил отработку, залил промывку, потарахтел 30 мин -слил, залил новое
Ссылка на сообщение

Это уж кому как. Я для себя не считаю намного практической пользы от такого крана, а риск где-то камешком или грязью сдвинуть рычажок.

Все равно ползти под машину.

Откручивать болт чуть труднее в начале и дольше по времени, чем просто рычажок. Поток при сливе болтом идет более большой, и масло в связи с этим с собой и за собой стягивает всю грязь, быстрее сам слив.

Все равно подставлять под струю ведро, или шланг надевать и в ведро.

Такой краник наверно будет засоряться и мешать протоку. Я почему-то не люблю краник на блоке системы охлаждения с блока. Удобно, что открыл и закрыл, выпустил нужную дозу (не как с пробкой, пока закрываешь, все разбрызгается), но охлаждающая жидкость стекает так медленно, что становится нудно ждать. Возможно еще от засорения теряется герметичность.

Ссылка на сообщение
не люблю краник на блоке системы охлаждения с блока. Удобно, что открыл и закрыл, выпустил нужную дозу (не как с пробкой, пока закрываешь, все разбрызгается), но охлаждающая жидкость стекает так медленно, что становится нудно ждать. Возможно еще от засорения теряется герметичность.

 

 

 

img4673_65804_big.jpg1738.jpg

 

дозируй как хочешь.

Откачивающую трубку вполне можно просунуть в нижний патрубок радиатора при помощи проволоки.

Откачка по максимуму.

Наклонишь машину в сторону помпы - еще больше выкачаешь.

 

Поток при сливе болтом идет более большой, и масло в связи с этим с собой и за собой стягивает всю грязь, быстрее сам слив.

 

 

Дунь компрессором в трубку маслощупа  :DD (может обрызгать, мордочку машины желательно повыше закатить)

Откачка вакуумной установкой - тоже дело, когда предварительно создать разрежение, аж со свистом влетает масло в бак-приемник.

значительная часть грязи так же удаляется (когда откачивающая трубка попадает в углубление в картере)

 

 

Если колея глубокая, да еще и задом сдавать и в ямку закатиться...

Краник - не... 

Да и струйка тоньше будет, коксо-хлам и прочие сюрпризы могут остаться в картере навечно.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


дозируй как хочешь. Откачивающую трубку вполне можно просунуть в нижний патрубок радиатора при помощи проволоки. Откачка по максимуму. Наклонишь машину в сторону помпы - еще больше выкачаешь.

Поглумиться можно и похлеще, ковыряя патрубки. Еще бы иглой от шприца...

Ссылка на сообщение

Поглумиться можно и похлеще, ковыряя патрубки. Еще бы иглой от шприца...

Эт вообще к чему?  :DD

Может стоит попробовать применить (по необходимости)??  :rolleyes:

 

Всего каких-то 10 -15 минут, а то и меньше ( в зависимости от объема заливаемой жидкости в систему охлаждения) и система охлаждения максимально опустошена.

Все чисто, без проливов и без обливаний жидкостью.

Если в откачанной жидкости не было взвеси и кусков непонятно чего, то и патрубок для чистовой промывки снимать нет необходимости.

 

 

Закачка вообще моментом при помощи вакуумной приспособы

Заодно и герметичность как системы охлаждения так и прокладки ГБЦ проверяется

Нет необходимости потом воздух выгонять

 

47 секунд на всю систему со второй (дальней) печкой.

 

 

Пора бы уже с дедовскими методами и не целевыми тратами времени на простые операции

расставаться навсегда.

Время деньги.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...