Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про поговорить по душам это лишнее. С незнакомыми людьми так не ведут. А в целом да не бывает брака в канистре, партия уже проявилась.

Я один не вижу полной картины ? У кого ещё нарекания к этому маслу с залипанием клапанов ? Вот не интересуюсь совершенно экзотикой типа Додсона, Бардаля, Ксениума  и прочих Давыдычей.

P.S. Насчёт поговорить - это Вы очень плохо знает особенности ремонта ДОРОГИХ машин, а не Субару. 

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

Именно. То, что было в бензине, попало в поддон и разрушило масло. Соответственно, продукты неполного сгорания этого эрзаца осели на остывающем моторе, прихватив клапаны. Но, так как мотор завестись не смог, это спасло от прихватывания вкладышей и обрыва шатунов.

Вот это наиболее реальная ситуация. Уже подобное произоиходилоя в Нижнем 400 машин встало и именно по этой схеме. И была виновата 1 АЗА считавшаяся приличной.
Ссылка на сообщение

Я один не вижу полной картины ? У кого ещё нарекания к этому маслу с залипанием клапанов ? Вот не интересуюсь совершенно экзотикой типа Додсона, Бардаля, Ксениума прочих Давыдычей.

P.S. Насчёт поговорить - это Вы очень плохо знает особенности ремонта ДОРОГИХ машин, а не Субару.

Я пост поправил преведущий. Про тему кто кому предъявляет лучше на публике не обсуждать.
Ссылка на сообщение

Я пост поправил преведущий. Про тему кто кому предъявляет лучше на публике не обсуждать.

Мне изначально непонятно эта как бы сказать....постановка что-ли.... Мне известны эпические срачи 2-х тюнингеров :) Там базары через форум кстати решали, ну, не без эффекта шоу, конечно. Тут то что ? Вопрос решился. Как я  и говорил - медные крайние оказались, просто не уронили честь и лицо, не стали из-за килобакса срач поднимать и от гамна отбеливаться. Исправили то, что не по их вине. Как говорили мудрые римляне: "после - не означает вследствие." Я думаю ТС получил представление о неполном соответствие  :DD

Ссылка на сообщение

Вот это наиболее реальная ситуация. Уже подобное произоиходилоя в Нижнем 400 машин встало и именно по этой схеме. И была виновата 1 АЗА считавшаяся приличной.

У приятеля на второй Омеге 2,5 заклинил вусмерть. Вместо 6 литров масла 1,5 кг майонеза буро-коричневого цвета. Который только ложкой и выковыривали. А запах бензина, что сливали из бака, был с жуткой вонью квашеной капусты и подобных ноток  :DD А я ему говорил - нельзя заправляться на непонятных заправках. Любитель ездить, пока лампа уровня не заморгает...

Ссылка на сообщение

Мне изначально непонятно эта как бы сказать....постановка что-ли.... Мне известны эпические срачи 2-х тюнингеров :) Там базары через форум кстати решали, ну, не без эффекта шоу, конечно. Тут то что ? Вопрос решился. Как я  и говорил - медные крайние оказались, просто не уронили честь и лицо, не стали из-за килобакса срач поднимать и от гамна отбеливаться. Исправили то, что не по их вине. Как говорили мудрые римляне: "после - не означает вследствие." Я думаю ТС получил представление о неполном соответствие  :DD

Представление о неполном соответствии чего?

Ссылка на сообщение

Пускай качество фото не самые лучшие, но видно,что мотор был чистым и белым. А на чистом метале гуталин от масла,с пробегом 2000км. Но тут и я не с тал бить тревогу, когда на первой замене,на пробеге 4000 км, в миг поднялось давление почти на 1 кг.

Ссылка на сообщение

Пускай качество фото не самые лучшие, но видно,что мотор был чистым и белым. А на чистом метале гуталин от масла,с пробегом 2000км. Но тут и я не с тал бить тревогу, когда на первой замене,на пробеге 4000 км, в миг поднялось давление почти на 1 кг.

До Вас никак дойти не может, что это последствия топлива, разбодяженного кубовым конденсатом. Масло тут не при чём, ну совершенно. 

Ссылка на сообщение

И если верить прослеживающейся логики,что причина в бензин, которого почти полный бак,все должно повториться на собранном вновь моторе,не зависемо какое масло будет. Вот и проверю

Ссылка на сообщение

Конденсат-это вода,которая тяжелее бенза,находится на дне бака. Как через фильтр попасть в топливную систему. Да и в баке должно быть много на сей момент. Готов при любых свидетялях снять насос и удостовериться в полном отсутствии любого мусора,а также воды в баке

Изменено пользователем V-ik
Ссылка на сообщение

Никому не надо ли 2 по 10 л 5/50 и 5/40+промывка и присадка в акпп. Я более не рискну использовать продукцию Cupper в своём авто

Ссылка на сообщение

Клапана могут приклеиться из-за полной деградации масла.

Возможно в результате перегрева ... Представить, что забило направляющие стружкой вообще сложно.

На кастрюле нагревал мотор ваз 09 до 135* и ЭБУ блокировал работу. После восстановления работы системы ОЖ все ок.

Нужны объективные анализы этого масла с обеих сторон.

Жаль, владельца машины. Но это не самое страшное в жизни. ТС - держитесь бодрячком.

 

Не могут на ИСПРАВНОМ моторе! Ибо масла в тех местах, где клапан может "приклеиться" быть не должно!

Ссылка на сообщение

 Если бы я только знал. Его привезли в разлитые бутылки из под воды 5 и 6 л. соответственно. 

 

Я в шоке!!!! Такого еще не видел....

Ссылка на сообщение

На масле проехал 2000 км, потом заправка и 8км пути. И мотор встал.

И... Виновато масло)))))

Бензин надо сливать и бак смотреть и форсунки. Вот моё мнение.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...