Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, august7474 сказал:

   Да, есть немного жора масла, описано в моих первых постах, здесь , на стр 120-125 (ссылку не получается вставить, т.к. пишу с телефона). При замене масла - беру 5л.  Ок. 4,2-4,3л заливаю, остальное (ок. 0,7-0,8л) - доливаю , до след.замены, на протяжении 4-6 тыс.км....   Ravenol 5W20 - после 400км трассы (200 км скорость 80-90, 200км - скорость 120-130) сожрал , таки, неплохо (пост на пред. стр.)...

Считаете виноваты тридцатки? На них расход масла был?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Ни 30-ки, ни 20-ки... Расход и, на 30-ках, был (описано выше). 20-ку залил - впервые, по совету известного форумчанина.

Вопрос , был, по маслу -Ravenol FO 5W30. 

... Буду пробовать "отмывать" двигатель частыми заменами и промывками. Авто выставлен на продажу, но скорее, всего оставлю себе.

... Кстати, что скажете о частых сменах масла и частых промывках? Есть шанс "отмыть" , если залегли кольца?

Изменено пользователем august7474
Ссылка на сообщение
7 часов назад, august7474 сказал:

Кстати, что скажете о частых сменах масла и частых промывках? Есть шанс "отмыть" , если залегли кольца?

Пробуй добавлять эстеры/диэстеры и перед каждой заменой долговременную промывку от ЛМ. Можно Лавром попробовать или другими ср-ми. Я Лавром 2 раза Элантру профилактил - без негатива.

Ссылка на сообщение

 

а вот и ответ Кpower 

Во баталии пошли 

Ссылка на сообщение

Предлагаю немного отвлечься  от обсуждений сложных конструкций и поговорить на приятную тему, сейчас период отпусков и многие собираются ехать на юг своим ходом...

Если выбор зимнего масла обуславливается в основном суровостью климата, и это 0/5-20, то в летней вязкости начинаются варианты.

Летом можно лить низковязкие тридцатки, причем и 10w-30 тоже, ведь не секрет, что 10-30 имеют в составе значительную долю базовых масел l и ll группы, которые обладают лучшими смазывающими свойствами, чем кряк/ПАО.

Среди масел 10-30 по критерию допусков по API различаются 2группы- полусинтетики SL/SN Зик, Кикс, Пеннзойл и дешёвые минералки SJ/SF Роснефть/ГПН/Лукойл.

С первыми все ясно- лей и жми на газ, все будет класс.

А вот если ливануть минералочки от Роснефти, например, на 150мч, то чем это может навредить, при условии что двигатель масло не ест совсем.

Понятно, что незачем лить дешевое масло старой рецептуры в новый дорогой двигатель, но мы же на ойл-клабе, можем обсудить...

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

djduda Я что-то проспал, видимо. Если вас не затруднит, скиньте пожалуйста ссылку на статью.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maxxixx сказал:

djduda Я что-то проспал, видимо. Если вас не затруднит, скиньте пожалуйста ссылку на статью.

https://m.studref.com/366784/stroitelstvo/granichnaya_smazka

Ссылка на сообщение
10 часов назад, djduda сказал:

С этим рефератом понятно, а статья с графиками, показанными на видео?

Ссылка на сообщение

Попалась "на глаза" статья о новых маслах Лукойл. https://www.zr.ru/content/amp/news/918443-lukojl-obnovil-motornye-masla/ Что это - ребренд или новая рецептура ? Как эти масла для двигателя 4В12 ? 

Изменено пользователем august7474
Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 20:29, Вадим_69 сказал:

 

Это не тот Idemitsu ;)

 

 

Так делать надо ТОЛЬКО после 30-40 минут езды. Да и нет нужды на правильных маслах (см. ниже).

На непрогретом 5W-30/5W-40 это - привет вкладышам...

 

 

0W-20 круглогодично ваше всё. Желательно со сверхвысоким ИВ.

 0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

 

В общем почитал почти 100 страниц здесь и  ещё несколько разных и заметил, что подозрительно часто рекомендуют 0w20 идемитсу, не реклама ли? ДУмаю может рискнуть и залить себе.. Пробег сейчас 82 000 км, до этого масло менял каждые 7 - 9 тысяч, лил с покупки 5w30 сначала мобил 1 x1, потом перешел на LM Molygen New generation 5w30 ( сейчас на нем), сейчас буду через 10 000 менять. Поездки в основном ( Хотя я уже писал, но напишу ещё раз) город ( 95% город, 5%, изредка, трасса), много стояния в пробках, регулярно сильно кручу двигатель ( ибо эта бегемотина не едет), когда езжу по трассе, бывают серпантины, горы, зимой температура легко может опуститься до -35 и ниже ( этой зимой 3- 4 дня было -37), а летом жара +35 ( вчера было 34, перед этим пару дней было 35, 36, потом похолодало до 18, потом снова + 28 -30), масло хочется на круглый год залить. Интервалы смены зимой у меня чаще, чем летом. Зимой примерно 5 - 7 000, летом ближе к 10 000. Безопасно ли будет лить круглогодично Zepro 0w20? Выдержит ли эта 0w20 10 000км летом?

 

И какова статистика смерти этих движков по маслам?  У кого чаще проворачивает вкладыши, у тех, кто льет более жидкие или более вязкие масла?

Изменено пользователем Anz563
Ссылка на сообщение

Эксплуатировал sorento XM 2.4 ( 60% город, 40% трасса) с 90 000 км до 180 000 лил Лукойл Люкс, Узлук, Армортек 5W30, замена каждые 5-6 тысяч, уровень стоял от замены до замены, сдал в трейдин. Взял fl пробег 9 500 км,  было две замены Lukoil Genesis Special A5/B5. Присоединяюсь к вопросу "Безопасно ли будет лить круглогодично Zepro 0w20?"  в условиях Новосибирска или продолжать лить Лучок.

 
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Anz563 сказал:

 

В общем почитал почти 100 страниц здесь и  ещё несколько разных и заметил, что подозрительно часто рекомендуют 0w20 идемитсу, не реклама ли? ДУмаю может рискнуть и залить себе.. Пробег сейчас 82 000 км, до этого масло менял каждые 7 - 9 тысяч, лил с покупки 5w30 сначала мобил 1 x1, потом перешел на LM Molygen New generation 5w30 ( сейчас на нем), сейчас буду через 10 000 менять. Поездки в основном ( Хотя я уже писал, но напишу ещё раз) город ( 95% город, 5%, изредка, трасса), много стояния в пробках, регулярно сильно кручу двигатель ( ибо эта бегемотина не едет), когда езжу по трассе, бывают серпантины, горы, зимой температура легко может опуститься до -35 и ниже ( этой зимой 3- 4 дня было -37), а летом жара +35 ( вчера было 34, перед этим пару дней было 35, 36, потом похолодало до 18, потом снова + 28 -30), масло хочется на круглый год залить. Интервалы смены зимой у меня чаще, чем летом. Зимой примерно 5 - 7 000, летом ближе к 10 000. Безопасно ли будет лить круглогодично Zepro 0w20? Выдержит ли эта 0w20 10 000км летом?

 

И какова статистика смерти этих движков по маслам?  У кого чаще проворачивает вкладыши, у тех, кто льет более жидкие или более вязкие масла?

0-20 ни одно из масел 10.000км не выдержит в G4KE,  в городе 4-5 тыс км, в смешанном 5-6 тыс км. Ну или может быть Редлайн 0-20 а5/в5, но цена у неё под 10тыс руб на замену.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...