Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Booth сказал:

Поднимитие глаза хотя бы на Этой странице почитайте пост, а не повторяйте свою мантру свидетелей секты 20-ок. Ну и по сети пробегитесь гуглом.

Думаете 20ки спасают вкладыши?

 

Вы про мантры тут поаккуратнее... Для начала не в гугл бегайте, а покажите свои анализы отработок. У меня есть их - пара десятков на разных маслах...

Теперь про вкладыши - как думаете, от чего они мрут? От недостатка давления на горячем моторе на масле прописанной в мануале вязкости? Или от маслоголодания при отжигах на непрогретом моторе? Была тут уже темка на форуме про проворот вкладышей на G4KD и масле 10W-40 - человек очень активно ездил, причём на 10 км максимум... И теперь подумайте про влияние вязкости масла... Пример выше, как понимаю, тоже про зиму в Сургуте...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Booth сказал:

Кстати Люкс 5-40 тоже зимой весьма достойный, без морозов за 30 конечно, а если хочется спокойствия 0w40, у того же Лука есть Поляритек ну и импортных аналогов навалом.

Одно но...вязкость у масел Xw-40 зимой будет как у Xw-50 летом. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, apologize сказал:

И более высокого давления на 40ке не будет потому что редукционый клапан есть и он просто отправит масло в картер мимо системы смазки. 

 

Допустим в тяжелых усл прогретый мотор (груженый авто, пробки, дачнй/на рубылку офроуд ), 1500-2000 об/мин - до предела давления и срабатывания клапана еще далеко.

 Уважаемые знатоки, внимание, вопрос (с).

- На каком масле будет больше давление w30 А5/В5/ilsac HTHS у кот < 3.5 или ХW40 ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Пример выше, как понимаю, тоже про зиму в Сургуте...

 

И? Где логика, почему его не спасло 0W30, а на w40 ездил?

 

14 минут назад, Вадим_69 сказал:

Была тут уже темка на форуме про проворот вкладышей на G4KD и масле 10W-40 - человек очень активно ездил, причём на 10 км максимум...

 

Этот пример уже не проблема масла, а проблема в голове водятела для его условий и режимов экспл неподходящую вязкость так еще и не прогревавший.

ЗАлил бы 5W40 или 5W30 А3/С3 и на нем сломался тогда понял бы ваши аргументы, а так вы пока газ в лужу пустили.

Кстати почему на ВАгах с мануальными W40 не рвет шатуны?

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Booth сказал:

Допустим в тяжелых усл прогретый мотор (груженый авто, пробки, дачнй/на рубылку офроуд ), 1500-2000 об/мин - до предела давления и срабатывания клапана еще далеко.

Есть такое понятие - прокачиваемость масла. В тяжёлых условиях вполне достаточно будет Xw-30 ACEA A3/B4. 

Ссылка на сообщение

Скажу так . 

Двигатель G4ke 

сливал масло после 7500 км 152м/ч П13 5-20 

на магнитной сливной пробке  налёт 1 мм и меня это напрягло 

через 7500 км 202м/ч слил П13 5-30 магнитная сливная пробка чистая налета  нет . 

 

За 7500 

5-20 долил 600 грамм 

5-30 не долил уровень на месте 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, apologize сказал:

Есть такое понятие - прокачиваемость масла. В тяжёлых условиях вполне достаточно будет Xw-30 ACEA A3/B4. 

 

Я таки и написал выше первым из вариантов выбора, 5w-30 ACEA A3/B4. 

у 5W40 SN вязкость на горячую не далеко ушла от него ушла ~ оно и тоже будет. На 1.6 тупее, но на G4KD разница меньше наверно. Прокачиваемости на горячую и 40 ки будет достаточно или вы из секты 20 ков считающий что 40 ка это гуталин которая не течет в моторе и "не разбрызгивается"?

 

Ссылка на сообщение

F65287F3-014E-4EFF-9549-674142198FF5.thumb.jpeg.e6ab11252e04dee681bfc3fa871dea9a.jpegвот фото мануала от моей машины . Не вижу я тут 5-20 

почему  в скобах. (Для России) (5-40)????!!!

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Допустим в тяжелых усл прогретый мотор (груженый авто, пробки, дачнй/на рубылку офроуд ), 1500-2000 об/мин - до предела давления и срабатывания клапана еще далеко.

 

А это смотря на какой вязкости. На рекомендованных во всём мире ILSAC - да :)

А вот на A3/B4 не так уж и далеко - были у форумчанина GVA замеры на Volvo на рекомендованном 0W-30 A5/B5 - там уже при 2000 об. зимой по трассе давление почти на уровне срабатывания клапана...

 

Всё уже сто раз оговорено в разных темах...

 

 

Ну и в этой теме

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Booth сказал:

у 5W40 SN вязкость на горячую не далеко ушла от него ушла ~ оно и тоже будет. На 1.6 тупее, но на G4KD разница меньше наверно

 

У вас какой мотор? Вы ездили на моторах из этой темы?

 

05.05.2018 в 00:20, Вадим_69 сказал:

Этот мотор сделан под эту вязкость, она точно не хуже, она ЛУЧШЕ, чем другие вязкости.

Про работу системы изменения фаз и важность вязкости масла для "подхвата" при тапке в пол хорошо расписано вот здесьПро повышенный износ подшипников на слишком вязких маслах при недостаточной циркуляции писал здесь... 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Booth сказал:

у 5W40 SN вязкость на горячую не далеко ушла от него ушла ~ оно и тоже будет. На 1.6 тупее, но на G4KD разница меньше наверно

Если в двигатель 1.6 залить Xw-40, то двигатель работает по звуку очень жёстко. (Особенно было заметно когда слили заводское и дилер залил Shell 0w-40).А зимой вообще жесть. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

У вас какой мотор? Вы ездили на моторах из этой темы?

 

 На разных моторах ездил, конкретно на этом нет. 

 

12 минут назад, Вадим_69 сказал:
04.05.2018 в 22:20, Вадим_69 сказал:

Этот мотор сделан под эту вязкость, она точно не хуже, она ЛУЧШЕ, чем другие вязкости.

Про работу системы изменения фаз и важность вязкости масла для "подхвата" при тапке в пол хорошо расписано вот здесьПро повышенный износ подшипников на слишком вязких маслах при недостаточной циркуляции писал здесь... 

 

 

И? Почему проворачивает шатуны на взякости под которую сделан мотор (только давайте без того Сургутянина не прогревавшего мотор и по 10 км ездившего) ?

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Если в двигатель 1.6 залить Xw-40, то двигатель работает по звуку очень жёстко. (Особенно было заметно когда слили заводское и дилер залил Shell 0w-40).А зимой вообще жесть. 

Скрытый текст

 

Что на Жигулях что на Мазде разницы 30 vs 40 в звуке нет (5-30, 5-40 А5, С3, А3) , тупее - это да. Взял Ilsac W30 есть уверенность что на нем тише будет, но еще не залил.  

 

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Booth сказал:

И? Почему проворачивает шатуны ?

 

Примеры в студию! И именно на 4B12/G4KE. И именно на маслах 0/5W-20...

 

Ну а про задиры:

 

 

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Примеры в студию! И именно на 4B12/G4KE. И именно на маслах 0/5W-20...

 

Откуда эти примеры взять если на СТО льют как я понимаю W30, W40? или по вашему каждый сервис и владелец бежит на этот форум делать для меня отчет?

Таких как вы гиков на 20 ках по пальцам пересчитать /утрирую/, и как правило такие люди и в машине лучше разбираются и в эксплуатации, и следят за ними трепетно.

 

В теории все хорошо по вашему и логично, да действительно их под экономичность проектировали и жидкие масла и поучается по вашему что давления достаточно и на 20-ке Так ответе же на вопрос почему недостаточно давления на 30-ке и 40 ке - куда пропала в ЭТОМ случае логика? Или провернутые шатуны следствие не недостатка давления а другого, так чего?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...