Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Случилась такая фигня, купил оптиму месяц назад и неделю назад сменил масло kia(прошлый хозяин лил) на shell helix ultra proffessional am-l. И заметил что двигатель начал цокать. Либо совпадение и мне пора регулировать клапана, либо я вообще с маслом не угадал...есть у кого мысли на эту тему, допустимо ли лить в этот двигатель, что я залил?

Изменено пользователем orewka
Ссылка на сообщение

orewka высокий HTHS - допуск ACEA C3

 

2 минуты назад, orewka сказал:

вообще с маслом не угадал...

 

Ваши масла - 0/5W-20/30 с допусками ILSAC и/или ACEA A1/B1 A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

orewka высокий HTHS - допуск ACEA C3

 

 

Ваши масла - 0/5W-20/30 с допусками ILSAC и/или ACEA A1/B1 A5/B5

 

то есть С3 лить в него недопустимо? нужно срочно менять или можно отьездить?

Ссылка на сообщение
Только что, orewka сказал:

нужно срочно менять или можно отьездить?

 

Бежать менять не нужно, но отъездить укороченный интервал - 4-5 тыс. км.

Полный список масел см. здесь.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Бежать менять не нужно, но отъездить укороченный интервал - 4-5 тыс. км.

Полный список масел см. здесь.

 

спасибо огромное за совет, будем выбирать другое

а сайт шела мне посоветовал С3 в этот двигатель, возможно там калькулятор дилетанты писали...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, orewka сказал:

а сайт шела мне посоветовал С3 в этот двигатель, возможно там калькулятор дилетанты писали...

 

Ради интереса выберите свой мотор, но для американского рынка :)

Вот, например, рекомендация в трёхлитровый Аут для рынка США:

 

shell_out3.thumb.png.ba3897a5c3c8b42692c788500ef824f6.png

 

А вот рекомендации американского Shell (Pennzoil) для KIA с G4KD:

 

KIA_G4KD_Pennzoil.thumb.png.c92f6c310b2ab76b0d8e2e014f0cd4a3.png

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

orewka из Shell лучше всего лейте круглогодично 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

 

сегодня со своим мотористом поговорю, может сразу масло махну

но не понимаю как могут начать стучать клапана из-за того что я залил С3...

Ссылка на сообщение

orewka С3 малозольник , там обычно молибдена нету и по вязкости оно немного гуще 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

orewka С3 малозольник , там обычно молибдена нету и по вязкости оно немного гуще 

 

я так понял С3 создан для продлевания жизни катов но в этот двигатель он не подходит

Ссылка на сообщение
26 минут назад, orewka сказал:

сегодня со своим мотористом поговорю, может сразу масло махну

но не понимаю как могут начать стучать клапана из-за того что я залил С3...

 

Вы залили очень вязкое масло с высоким HTHS (>3.5). А ваш мотор сделан под невысокий HTHS. В вашем моторе есть системы, где вовсю работает гидравлика маловязких масел: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз газораспределения.

Уверены, что "цокают" клапана, а не клапан адсорбера, например?

Впрочем, зазоры клапанов тоже не лишне будет проверить...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, orewka сказал:

я так понял С3 создан для продлевания жизни катов но в этот двигатель он не подходит

 

C3 сделаны в основном для дизелей с сажевыми фильтрами DPF и бензинок типа VW TSI...

Ссылка на сообщение
В 14.04.2018 в 18:45, Gusty сказал:

Привет всем! Новый Соренто XM 2,4 G4KE проходит обкатку. Через 3000 км буду менять масло.  Заливаемый объем стандартный - 4,6л кажется. Позвонил двум ближайшим дилерам KIA по поводу нулевого ТО и спросил какое масло планируют заливать.  Оба ответили, что Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 С3. На предмет того, что это масло не подходит в эти моторы говорить с ними бесполезно. Поэтому вопрос в следующем.... после ТО-0 собираюсь на наш ЮГ рвануть и обратно. Пробег до 6000км.  По трассе обычно держу скорость 100-110 км/ч, редко 120. Средняя скорость наверное получится около 50 км/ч. 
Выживет ли это масло до конца поездки? Что скажут СТАРОЖИЛЫ?

Выживет без проблем, у меня в подписи есть анализ

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, warlord999 сказал:

Выживет без проблем, у меня в подписи есть анализ

Не надо делать нулевое ТО.

Заводское масло очень хорошее езжай на нем смело до 250м/ч.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...