Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
_Andrey_

Chevrolet Aveo (T200) вязкость и тип масла

Recommended Posts

   Здравствуйте. Владею таким вот авто:

 

1. Chevrolet Aveo ( T200 ), 2004 г.в., левый руль, (араб).

2. 1.5 SOCH Engin,  F15S3 (1498кубиков), бензин.

3. Входит при заливке 3.75 л. масла.

4. Место обитания г. Донецк, зима -20(-25 редко), лето +30(+35 тоже редко).

5. 80% трасса, 20% город, бездорожье, горы.

6. Меняю раз в год (около 7000км.), общий пробег около 70000, авто для отдыха и выходных.

7. Катализатор есть, а требует ли он Евро 5, не знаю.

8. Масел много, всякие и разные.

9. Engine oil rated API SL ( ILSAC GF-3 ) grade SAE 10W-30 or SAE 5W-30 in cold temperatures.

 

   Всегда считал что вязкость применяемого масла зависит только от температуры окружающего воздуха. Лью масло с вязкостью 40 (Castrol Magnatec 5W-40). Почитав форум понял, что не всё так просто. Но скажу честно в голове пока каша.

В добавок к каше в голове завелись тараканы dexosы. Понимаю что двигатель морально старый, но dexosы покоя не дают.

   Цель - выбрать масло максимально полезное для моего двигателя.

   Вопрос № 1 : Переходить на 30ку или продолжать лить вязкость 40 ?

   Вопрос № 2 : Нужен ли мне dexos1, dexos2, или просто ориентироваться на API и ILSAC ?

   Варианты: Comma Syner-Z 5W-30

                      Comma Longlife 5w-30

                      Aral High Tronic G  5W-30

                      Aral High Tronic F 5W-30

   а если 40ка то Aral High Tronic M 5W-40

   Предложите иные варианты.

   Фразы типа:"Твой двигатель старый, всё переварит прошу не писать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Engine oil rated API SL ( ILSAC GF-3 ) grade SAE 10W-30 or SAE 5W-30 in cold temperatures.

 Вот основные допуски из них и нужно исходить 10-30 летом, 5-30 зимой или 5-30 весь год. SL-SM-SN эволюциция так же как и ILSAC GF3-GF4-GF5 (американо-азиатский допуск). Особенно интересны масла соответствующие SN ILSAC GF-5  они приравниваются к ACEA A1 B5 (европейский допуск) это современные масла. Кроме допусков существуют одобрения: Ford, GM dexos1 даются менее вязким маслам которые описал выше, dexos2 дается маслам допуска ACEA A3 B4 более вязкие в пределах одной вязкости. Одобрения не так принципиальны как допуски. У кастрола есть Magnatec AP подходящий под ваш мануал, вот ещё ссылка на масло с хорошими показателями из той же ценовой категории (просто под рукой была):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee

 

здесь можно найти и другие.

Вот про GM dexos:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-vybor-dexos1-ili-dexos2-i-kuda-lit/page-11

Вот еще ориентир:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки. Для начала попробую Lukoil Genesis Glidetech 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 230тыс, лилось масло GM 5w30 . Сейчас на холодную постукивает гидрокомпенсаторы, при не большом прогреве стук пропадает, думаю перейти на 10w40. Как считаете? Есть смысл? Живу в Ялте, зимой редко меньше нуля градусов, а летом может быть выше сорока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 230тыс, лилось масло GM 5w30 . Сейчас на холодную постукивает гидрокомпенсаторы, при не большом прогреве стук пропадает, думаю перейти на 10w40. Как считаете? Есть смысл? Живу в Ялте, зимой редко меньше нуля градусов, а летом может быть выше сорока.

С какой периодичностью, на каком пробеге, меняете масло ? На каком топливе ездите ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да автор перейди на 5W-30 и лучше из Dexos1 он хоть и не рекомендован в нашем ареале, рекомендуют Dexos2, но ничего страшного не будет уже проверено. 

 

5W-30 DEXOS 1
 
Лукойл хороший вариант. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 230тыс, лилось масло GM 5w30 . Сейчас на холодную постукивает гидрокомпенсаторы, при не большом прогреве стук пропадает, думаю перейти на 10w40. Как считаете? Есть смысл? Живу в Ялте, зимой редко меньше нуля градусов, а летом может быть выше сорока.

 Я на Т-200 по ЮБК поездил. Лето, жара, гористая местность, включён кондей, двигатель 1.5 на пределе. Так я на отдыхе, а вы день в день. В таких условиях масло менять почаще "сам бог велел". Возможно гидрики просто подзагадились. А если в двигатель с загаженными гириками начать лить масло с болшей вязкостью может стать только хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×