Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Ниссан Тиида, 2012г., руль левый,
2) Двигатель HR-16, бензиновый
3) Заправочный объем масла 4,3 л.
4) г. Новосибирск +30  -40
5) По городу 90%, по трассе 10%,  годовой пробег 12-15 т. км, манера езды - очень спокойная, движок не кручу, очень-очень редко 2800+, бензин ГПН - 95 Евро-5 
6) Планируемый интервал смены масла 6-7.5 т. км., весной-осенью
7) Точно Есть катализатор TWC, в птс указано Евро-4
8) доступно все масла
9) рекомендации мануала: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4,  C2 или С3.

10)общий пробег - 43 000 км, масло от замены до замены не кушает, через горловину движок чистый,как у кота....,на смене масла всегда мягкая, потом 5 мин. промывка, до 26 000 км - было дилерское 5-40, затем 2 раза NGN ПРОФИ, сейчас Лук люкс 5-30 70% +30% NGN НОРД

 

Сразу поясню, что прочитал про подборы масел на  данное авто и двигателя на форуме.

Интересует мнение  про указанные ниже масла:

 

1.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + (SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/)

2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

 

я бы это  лил   летом ..а зимой нулевку если -35 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
более подходит по

рекомендации мануала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BVM,

 

Но в рекомендации есть и С3 ( а с учетом, что зольность ниже и есть в авто TWC, и фосфора и цинка побольше,+магний, бор, HTTS побольше, то чем Claritech (SsangYong  5W-30) менее подходит Glidetech ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До любое 229.5  Dexos 1  Dexos 2  A5/B5  C3  Ilsac GF-5 ему придутся по нраву в 5W-30.

 

Вопрос только в чуть большей или меньше шумности, которая меняется не сколько в децибелах, а в доминирующих частотах (хотя и в dB наверное тоже - не проверял).

 

Я вот сторонник 229.5 или , наоборот, молибденовых GF-5, а парни любят A5/B5.

 

Весной залью А5/B5 для спортивного интереса...

 

Пробуйте....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До любое 229.5  Dexos 1  Dexos 2  A5/B5  C3  Ilsac GF-5 ему придутся по нраву в 5W-30.

Вопрос только в чуть большей или меньше шумности, которая меняется не сколько в децибелах, а в доминирующих частотах (хотя и в dB наверное тоже - не проверял).

Я вот сторонник 229.5 или , наоборот, молибденовых GF-5, а парни любят A5/B5.

Весной залью А5/B5 для спортивного интереса...

Пробуйте....

Ну.... я понимаю, что этот движок ВСЕЯДНЫЙ, до экономичности (100-200 гр. туда сюда на 100 км) и  до шумности мне п...уй (это когда коту делать нечего он начинает....шумность масла слушать :DD )

229.5 и A5/B5 -это нормально, но зольность... и Ноак, поэтому:

Мне интересно мнение о вариантах в шапке темы,....(да и с учетом цены нормальной, особенно SsangYong)

 

Может летом Claritech (SsangYong  5W-30), а зимой Glidetech?????????   (кстати сейчас что-то подумалось про микрохирургию :DD )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой лучше нулевку .. а так те два лукойла переварятся  одинаково , разницы не заметишь даже .. как показывает практика нисановские twc не прихотливы ,иначе бы было тясячи замен ,после повсеместно залитых всем подряд диллерских 5-40 ..а если так то зачем уменьшать  защиту ,хоть она и виртуальна ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диллерских 5-40

Напомню, что у диллерских 5-40 зола всего 1%. А так конечно соглашусь, что нисановские twc неприхотливы, иначе бы на профильных форумах были соответствующие темы, но я их не видел..

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так у

 

 


Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
 

тоже 1  .  Но все равно им далеко до С3  или  что там нужно для TWC .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тоже 1  .Но все равно им далеко до С3

Да где уж далеко-то? Если у С3 - 0.8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой лучше нулевку .. а так те два лукойла переварятся  одинаково , разницы не заметишь даже .. как показывает практика нисановские twc не прихотливы ,иначе бы было тясячи замен ,после повсеместно залитых всем подряд диллерских 5-40 ..а если так то зачем уменьшать  защиту ,хоть она и виртуальна ))

0-ка, она может и хорошо...., но у нормальных 0-30 зола высоковата+цена тоже самое (ни фига не бюджет).

Тем более прогрев ставлю (на -21,23).

"нисановские twc не прихотливы" -скорее всего ДА, но мой twc, стоит у меня на моей машине, поэтому наверно лучше перебз..ть, чем не добзд...ть.

С учетом, что лью только 95- Евр-5 и цены на масло, надо думаю попробовать SsangYong 5W-30 229.51,С3 (Claritech), да мне кажется и пакет у него "пожирнее", чем у Glidetech.

 

Ну как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa, пакет лучше у Glidetech для твоего двигателя ( присутствует не много ПАО и молибден), если только хочешь съэкономить, то лей SsangYong 5w-30.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa, пакет лучше у Glidetech для твоего двигателя ( присутствует не много ПАО и молибден)

А чем лучше? Смотрю:

Claritech (SsangYong  5W-30) тоже ПАО вроде присутствует, есть бор и магний, фосфора и цинка больше при меньшей сульф. зольности, сера+

В Glidetech молибдена - немного (в других Илсаках и Декс1, больше), бора нет, сера,также хоть в норме,но большевата......

Каждый из них среди своих одноклассников, наверно "не худой".

Так что, кто жирнее из них это под-???

А тут цена-цена-цена......такой козырь, приятный  :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо!

 

Может кто еще? витиевато заоргументирует, по поводу перспективы жизни этих масел (при условиях как в шапке темы):

1.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + (SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/)
2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...