biguxa 4 246 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) 1) Ниссан Тиида, 2012г., руль левый,2) Двигатель HR-16, бензиновый3) Заправочный объем масла 4,3 л.4) г. Новосибирск +30 -405) По городу 90%, по трассе 10%, годовой пробег 12-15 т. км, манера езды - очень спокойная, движок не кручу, очень-очень редко 2800+, бензин ГПН - 95 Евро-5 6) Планируемый интервал смены масла 6-7.5 т. км., весной-осенью7) Точно Есть катализатор TWC, в птс указано Евро-48) доступно все масла9) рекомендации мануала: 5-30 SL или SM, GF-3 или GF-4, A1/B1, A5/B5,A3/B3, A3/B4, C2 или С3. 10)общий пробег - 43 000 км, масло от замены до замены не кушает, через горловину движок чистый,как у кота....,на смене масла всегда мягкая, потом 5 мин. промывка, до 26 000 км - было дилерское 5-40, затем 2 раза NGN ПРОФИ, сейчас Лук люкс 5-30 70% +30% NGN НОРД Сразу поясню, что прочитал про подборы масел на данное авто и двигателя на форуме. Интересует мнение про указанные ниже масла: 1.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + (SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/) 2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Изменено 26 февраля 2016 пользователем biguxa 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 я бы это лил летом ..а зимой нулевку если -35 . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BVM 178 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 более подходит по рекомендации мануала 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 @BVM, Но в рекомендации есть и С3 ( а с учетом, что зольность ниже и есть в авто TWC, и фосфора и цинка побольше,+магний, бор, HTTS побольше, то чем Claritech (SsangYong 5W-30) менее подходит Glidetech ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeAll 165 Опубликовано: 26 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 До любое 229.5 Dexos 1 Dexos 2 A5/B5 C3 Ilsac GF-5 ему придутся по нраву в 5W-30. Вопрос только в чуть большей или меньше шумности, которая меняется не сколько в децибелах, а в доминирующих частотах (хотя и в dB наверное тоже - не проверял). Я вот сторонник 229.5 или , наоборот, молибденовых GF-5, а парни любят A5/B5. Весной залью А5/B5 для спортивного интереса... Пробуйте.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 26 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2016 До любое 229.5 Dexos 1 Dexos 2 A5/B5 C3 Ilsac GF-5 ему придутся по нраву в 5W-30. Вопрос только в чуть большей или меньше шумности, которая меняется не сколько в децибелах, а в доминирующих частотах (хотя и в dB наверное тоже - не проверял). Я вот сторонник 229.5 или , наоборот, молибденовых GF-5, а парни любят A5/B5. Весной залью А5/B5 для спортивного интереса... Пробуйте.... Ну.... я понимаю, что этот движок ВСЕЯДНЫЙ, до экономичности (100-200 гр. туда сюда на 100 км) и до шумности мне п...уй (это когда коту делать нечего он начинает....шумность масла слушать ) 229.5 и A5/B5 -это нормально, но зольность... и Ноак, поэтому: Мне интересно мнение о вариантах в шапке темы,....(да и с учетом цены нормальной, особенно SsangYong) Может летом Claritech (SsangYong 5W-30), а зимой Glidetech????????? (кстати сейчас что-то подумалось про микрохирургию ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 зимой лучше нулевку .. а так те два лукойла переварятся одинаково , разницы не заметишь даже .. как показывает практика нисановские twc не прихотливы ,иначе бы было тясячи замен ,после повсеместно залитых всем подряд диллерских 5-40 ..а если так то зачем уменьшать защиту ,хоть она и виртуальна )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 (изменено) диллерских 5-40 Напомню, что у диллерских 5-40 зола всего 1%. А так конечно соглашусь, что нисановские twc неприхотливы, иначе бы на профильных форумах были соответствующие темы, но я их не видел.. Изменено 27 февраля 2016 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 ну так у Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 тоже 1 . Но все равно им далеко до С3 или что там нужно для TWC . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 313 Опубликовано: 27 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 тоже 1 .Но все равно им далеко до С3 Да где уж далеко-то? Если у С3 - 0.8 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 зимой лучше нулевку .. а так те два лукойла переварятся одинаково , разницы не заметишь даже .. как показывает практика нисановские twc не прихотливы ,иначе бы было тясячи замен ,после повсеместно залитых всем подряд диллерских 5-40 ..а если так то зачем уменьшать защиту ,хоть она и виртуальна )) 0-ка, она может и хорошо...., но у нормальных 0-30 зола высоковата+цена тоже самое (ни фига не бюджет). Тем более прогрев ставлю (на -21,23). "нисановские twc не прихотливы" -скорее всего ДА, но мой twc, стоит у меня на моей машине, поэтому наверно лучше перебз..ть, чем не добзд...ть. С учетом, что лью только 95- Евр-5 и цены на масло, надо думаю попробовать SsangYong 5W-30 229.51,С3 (Claritech), да мне кажется и пакет у него "пожирнее", чем у Glidetech. Ну как? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 28 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) biguxa, пакет лучше у Glidetech для твоего двигателя ( присутствует не много ПАО и молибден), если только хочешь съэкономить, то лей SsangYong 5w-30. Изменено 28 февраля 2016 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 biguxa, пакет лучше у Glidetech для твоего двигателя ( присутствует не много ПАО и молибден) А чем лучше? Смотрю: Claritech (SsangYong 5W-30) тоже ПАО вроде присутствует, есть бор и магний, фосфора и цинка больше при меньшей сульф. зольности, сера+ В Glidetech молибдена - немного (в других Илсаках и Декс1, больше), бора нет, сера,также хоть в норме,но большевата...... Каждый из них среди своих одноклассников, наверно "не худой". Так что, кто жирнее из них это под-??? А тут цена-цена-цена......такой козырь, приятный 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biguxa 4 246 Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Спасибо! Может кто еще? витиевато заоргументирует, по поводу перспективы жизни этих масел (при условиях как в шапке темы): 1.Lukoil Genesis Claritech 5W-30 + (SsangYong 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/)2.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.