Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, bumer76 сказал:

Ну так получается, что тяжелые условия у нас всегда))

Россия, она беспощадна ))

Ссылка на сообщение

не всё так плохо )) А5 - "покрепче" ильсака, видимо )) имхо, вряд ли есть необходимость переходить на А3. в нашем климате - ЗИК и однокласники - отлично отрабатывают 5-7 ткм или 250 мч.

Ссылка на сообщение
Только что, vv-zlay@ сказал:

не всё так плохо )) А5 - "покрепче" ильсака, видимо )) имхо, вряд ли есть необходимость переходить на А3. в нашем климате - ЗИК и однокласники - отлично отрабатывают 5-7 ткм или 250 мч.

Можно наверное через 5ткм сделать капельный тест и оценить как там масло?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, vv-zlay@ сказал:

не всё так плохо )) А5 - "покрепче" ильсака, видимо )) имхо, вряд ли есть необходимость переходить на А3. в нашем климате - ЗИК и однокласники - отлично отрабатывают 5-7 ткм или 250 мч.

У меня молиген решил сдуться... а ведь я проехал где-то 6500 км всего-то. Сейчас буду лить Rowe 5-30 D1 + oil treat от eurol посмотрим как покажет себя.

И теперь еще лежит ждёт LM Sintoil HighTech 5-40.

Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 17:45, vv-zlay@ сказал:

Zic x5 5w30 ilsac. 40-ки этому мотору не нужны. 0/30 - 5/30 ильсак или А5/В5 - наиболее подходящие этому двигателю с Вашим климатом и условиями эксплуатации. желательно менять не более, чем через 250 мч.

Зик вроде полусинтетика. При переходе с Лукас на Зик надо промывать как то? Или просто поменял и поехал дальше?)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, bumer76 сказал:

 При переходе с Лукас на Зик 

Спойлер

Лукас- Trw ?

 

Ссылка на сообщение

что ж вы все так любите 5/40.. зачем оно этому мотору в нашем климате ?? его "родные" вязкости - 5/30-10/30. зачем лошадиная доза загустителя?? на 10/30 десятки лет эти моторы ездят с допуском SL - и никаких проблем. только если ниже -25С -30С нужны 5/30 и 0/30.

 

на 10/30 SL или ильсак - ни с гидриками (пока естественным путём износа не будет), ни с расходом, ни с чистотой (кто не перекатывает) никаких проблем. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vv-zlay@ сказал:

что ж вы все так любите 5/40.. зачем оно этому мотору в нашем климате ?? его "родные" вязкости - 5/30-10/30. зачем лошадиная доза загустителя?? на 10/30 десятки лет эти моторы ездят с допуском SL - и никаких проблем. только если ниже -25С -30С нужны 5/30 и 0/30.

 

на 10/30 SL или ильсак - ни с гидриками (пока естественным путём износа не будет), ни с расходом, ни с чистотой (кто не перекатывает) никаких проблем. 

У меня это халява лежит, не выбрасывать же.

Ссылка на сообщение

выбрасывать не надо.. но даже халяву, не очень подходящую лить себе не стал бы.. а нельзя поменяться с кем-то из друзей? на подходящее или деньги? я не настаиваю )))

Ссылка на сообщение

Умиляет, в Ярославле тяжелейшие условия эксплуатации))). Этим летом у нас стояла жара 40 градусов и выше весь июль и август. Гонял я Зик 5/30 ильсак по этой жаре на Алаколь более 600 км в один конец. Поднимался в горы на высоту 3300 м над уровнем моря. Регулярно езжу на дачу в горы. Городские пробки не чета вашим. Масло в картере нагревалось до 111 градусов. И ничего страшного мне произошло. За 5000 масло даже не почернело. За весь пробег ушло по щупу не более 2-х мм. Из них 1 мм после подъёма на 3300. Кстати вентилятор даже не включился. Масло нагрелось до 106. До меня на ней катались на 5/40 95000 км с заменой раз в 10000 городских. В итоге кокс под клапанной и усохшие маслаки. Отмывал год короткими сменами по 2-3 тыс.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Мамай сказал:

Умиляет, в Ярославле тяжелейшие условия эксплуатации))). Этим летом у нас стояла жара 40 градусов и выше весь июль и август. Гонял я Зик 5/30 ильсак по этой жаре на Алаколь более 600 км в один конец. Поднимался в горы на высоту 3300 м над уровнем моря. Регулярно езжу на дачу в горы. Городские пробки не чета вашим. Масло в картере нагревалось до 111 градусов. И ничего страшного мне произошло. За 5000 масло даже не почернело. За весь пробег ушло по щупу не более 2-х мм. Из них 1 мм после подъёма на 3300. Кстати вентилятор даже не включился. Масло нагрелось до 106. До меня на ней катались на 5/40 95000 км с заменой раз в 10000 городских. В итоге кокс под клапанной и усохшие маслаки. Отмывал год короткими сменами по 2-3 тыс.

БРАВО! наш человек! а по 5\40 - чем больше любителей масел "покрепче и погуще" - тем больше работы мотористам ))) как бедные азиаты на Филиппках, в Малайзии и Тае на 0\20 ездят...и в ОАЭ.... там-то со среднесуточной в +28,- да на воде... им же 10\60 - 20\80 надо ложками в моторы накладывать... а они и не знают..... разговаривал с ОД в Тае - "клиенты в дизелях с пробегами за 200 ткм отказываются от 15\40 в пользу "родного" 10\30 - расход топлива большой..."

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vv-zlay@ сказал:

выбрасывать не надо.. но даже халяву, не очень подходящую лить себе не стал бы.. а нельзя поменяться с кем-то из друзей? на подходящее или деньги? я не настаиваю )))

Я подумаю над этим, есть ещё целый год

впереди и всякое может случиться... например авто поменяется и масло станет подходящим :)

Ну и хз, насколько все таки верно лить туда ilsac, ведь в 2001 году такого не было SJ по API указан в бюллетени 

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
4 часа назад, bumer76 сказал:

С 5/30 разобрались. А есть смысл в а5в5 , ильсак или а3в4?

А Вы попробуйте. По мне так разница в 1 сантистркс на горячую, между 5/30 и 0/30 (11 и 10) ощутима по лёгкости хода и расходу топлива на прогревах в пользу 0/30. Я уже не говорю об А3. По  температуре воздуха ниже +20 на 10/40 вообще машина тупит. Расход литра больше на 1-2 литра. И мотор работает шумно. На 5/40 тоже тишиной не отличается.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...