Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Большинство анализов UOA на ойл-клуб, кто эксплуатирует авто преимущественно в городе с маленькими пробегами по моточасам, с маленькими пробегами в километражах 5000-6000км и сроком эксплуатации по месяцам чаще не привышает 4,5(четырех с половиной месяцев). Зачем так часто менять масло в ДВС?, если мануал на авто гласит - замена масла каждые 15000км. или 1 год, что наступит ранее. При тяжелых условиях эксплуатации(город, пробки, частая работа на ХХ), сократить интервал в два раза до 7500км. или 6 месяцев, что наступит ранее. Или инженеры не просчитали такой эксплуатации и просто так написали рекомендации по замене масла в ДВС?

Ссылка на сообщение

@REX, ну а по результатам отработки что можно сказать? Рано меняют или нет?

Ссылка на сообщение

@igork, я ещё не совсем разобрался в UOA, как правильно их читатьsad.gif Если по элементам износа, то все(у кого исправный ДВС) меняют масло, которое может пройти ещё несколько тысяч км./моточасов/месяцев. И поэтому мне интересно, по каким параметрам меняют масло так рано.

Ссылка на сообщение
И поэтому мне интересно, по каким параметрам меняют масло так рано

@REX, в первую очередь обрати внимание на соотношение щелочного и кислотного числа. Это, соответственно, показатели TBN и TAN по зарубежной системе.

Есть несколько критериев оценки сроков замены. Один из них - равенство TBN и TAN.

Во-вторую, вероятно, это сработка полимерного загустителя, проявляется как сильное падение вязкости масла.

Когда масло, скажем, из 40-ки превращается в 30-ку.

Ссылка на сообщение

@konung, как раз с параметрами TBN и TAN, с падением вязкости, разобрался, информации по этим позициям на форуме многоsmile.gif Замена по парамету TBN = TAN относится только к дизельным двигателям. И уже, даже по этому соотношению перестали лаборатории именитых Компаний менять масло в дизельных двигателях. Поэтому, глядя на UOA по элементам износа, падения вязкости всего лишь на 1ед. и TBN = TAN, вижу, что люди меняют ещё рабочее масло и не понимаю, по каким ещё параметрам им видно, что масло уже не рабочее/умерло и не выполняет своих функций?

Ссылка на сообщение

А как Вы думаете это масло надо менять или нет и если надо то по каким параметрам?

post-2095-0-34319100-1424361820_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@REX, ну, дык, это самое, зачем вводишь в заблуждение:

я ещё не совсем разобрался в UOA, как правильно их читать

Потом вдруг:

как раз с параметрами TBN и TAN, с падением вязкости, разобрался, информации по этим позициям на форуме много

Если разобрался в основных критериях, значит способен САМ выбрать интервал замены.

 

А с таким подходом:

И уже, даже по этому соотношению перестали лаборатории именитых Компаний менять масло в дизельных двигателях

Тогда меняй как советует "лаборатория именитой компании" Блэкстоун: "Чувак, у тебя TBN всё ещё единица, всё нормально, катай исчо 10.000 миль".

Ссылка на сообщение

по каким ещё параметрам им видно, что масло уже не рабочее/умерло и не выполняет своих функций?

Ориентируйся по Капельной Пробе. Проверенно временем.

Ссылка на сообщение

@konung, не хотел вводить в заблуждения. Действительно не разобрался, как расшифровывать UOA. Мне стало понятно про вязкость, TBN и TAN, и элементам износа, а вот по окислению и нетрации и ещё по ph - для чего делает лаборатория эти параметры в UOA, что по ним можно увидеть и главное, как по ним понять, что масло уже не может выполнять свои функции?

Почитал анализы блекстоун, переводил гуглом, и ведь они не всегда и не всем рекомендуют ездить до TBN 1ед. По каким то другим параметрам они смотрят рабочее масло или уже пора замена.

Ссылка на сообщение

@MAN Diesel, я вроде начал сначала, выложил одну, но потом про капельную пробу забылsad.gif.

Ссылка на сообщение

То Бардаль рекламирует, то Супротек - запарил со своими НАНОсказками. Вскрыл БМВ после 160тыс при коротких сменах и удивляется чистоте - а что должно было быть по другому? :) Читал бы oil-club, понял бы это еще 4 года назад :DD

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...